Являюсь Вашим клиентом кучу лет — пользуюсь кредитной картой с установленным кредитным лимитом в 150 т. руб. Меня не было какое-то время в Москве и я не успел внести минимальный платеж (как потом оказалось даже два). Для меня это никогда не было проблемой по той причине, что я отдаю себе отчет в том, что есть правила, по этим правилам если клиент не внес минимальный платеж, то он платит штраф. Так же он платит и % банку, на которые этот банк живет. С другой стороны если клиенту это удобно — все довольны. После приезда (03.10.2009), я вношу деньги на карту, которые покрывают два просроченных мин. платежа. 6 октября звонит молодой человек, представляется что он СБ банка Авангард, спрашивает в курсе ли я что карточка заблокирована (нет, не в курсе, смс по этому поводу не приходил), почему я не внес вовремя минимальный платеж (Вы у СитиБанка что ли пример берете, они так же звонят каждый день и задают тупой вопрос — почему вы не вносите денег?), уточняет информацию о том не менялось ли место работы, телефон и т. д., после чего говорит что все нормально, никаких проблем, сейчас мы вам карточку разблокируем. Ну разблокируете и ладно, живем дальше спокойно никаких вопросов.
Вопросы начинаются через несколько дней. 9—12 октября транзакции не проходят. 10 числа вношу еще денег на счет. То же самое. 12 октября звоню CallЦентр узнать, в чем проблема. На что мне заявляют — мы не видим, что бы вам кто-нить звонил от нас, карточка заблокирована, и мы, если хотите, можем отправить заявление в отдел кредитования на разблокировку карточки. Ок, звонок был ночью, я понимаю, что никого из «взрослых» там нет, прошу, что бы мне на следующий день перезвонили из банка ответственные персонажи, и соглашаюсь, что бы отправили заявление на разблокировку. Молодой человек говорит, что он сделал специальную пометку по моему вопросу, что мне перезвонят завтра, и что заявление будет рассмотрено в течение 3х рабочих дней.
Естественно никто мне не перезванивает. Звоню сам 15 октября, мне рассказывают, что ответа от кредитного отдела нет, а не перезвонили мне никто, потому что никаких пометок у нас нет. Переключать мы вас ни на кого не будем, старшего по смене у нас нет, помочь вам ничем не можем.
Тоже самое и сегодня, 16 октября. Только теперь мне рассказывают про 5 рабочих дней рассмотрения заявления, в порядке очереди.
На следующей неделе мне будут рассказывать про 7, 9, 15 дней?????
Вопрос: Авангард был всегда самым «прямым» банком в сфере кредитных карт на Московском рынке. Никаких проблем никогда не случалось. Вы там испортились что ли? Вам не важны клиенты, которые с Вами давно? Вам не нужно уже на них зарабатывать? А что случилось с колцентром — он стал точно таким же, как в Ситибанке (откуда народ валит толпами, потому что более кривого обслуживания сложно представить) клиенту говорят — да, мы все понимаем, такие правила, никуда мы вас не переключим.
Если Вы добиваетесь что бы от Вас уходили — ну позвоните просто, скажите, знаете, мы не хотим с Вами работать — закрывайте у нас карту.
Уважаемый клиент,
Ваша карта разблокирована. К сожалению, не представлялось возможным сделать это сразу после внесения Вами средств, поскольку рассматривался вопрос об изменении кредитного лимита.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью