Добрый вечер! В 2014 году для приобретения дома взяли ипотечный кредит в СБ РФ. В конце 2016 года, в связи с ухудшением финансового положения семьи во избежание возможных просрочек по кредиту обратились в банк за реструктуризацией, которую успешно провели и весь этот год платили банку только %. При этом на весь период действия не допускали просрочек по кредиту, ни до ресруктуризациии ни после. В связи с общим бумом по снижению % ставок решили обратится в банк за рефинансированием, так как при 2,5 процента разницы это достаточно большая сумма для нас. В рефинансировании банк нам отказал ссылаясь на имеющуюся реструктуризацию. Вопрос, почему банк не предупредил о таких возможных последствиях, почему мы не можем рассучивать на снижение % ставки, ведь мы сделали добровольно реструктуризацию, а не принудительно как многие недобросовестные плательщики. Учитывая что теперь сумма кредита из за реструктуризации стала ещё больше, а в снижении ставки нам отказано, вы сами ставите нас в положение когда мы возможно не сможем платить вам кредит в той сумме как положено. И станем недобросовестными плательщиками, ведь вы уже и так нас занесли в «чёрный» список. Я уже молчу о том что зарплатные карты у нас с мужем тоже в СБ РФ. То есть мы уже лет 10 являемся клиентами вашего банка. Кроме того, письменного отказа мы от банка не дождались, хотя просили. Нам просто выслали смс. Прошу вас разъяснить с указанием пунктов НПА причину отказа в рефинансировании. А также каким образом я могу получить письменный ответ от банка.
Галина, здравствуйте!
Мне искренне жаль, что у вас возникли такие сложности.
Действительно, клиенты, у которых была реструктуризация ипотеки, не могут претендовать на снижение ставки.
Снижение процентных ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. В соответствии с условиями кредитного договора банк не обязан снижать ставку, однако сейчас при соблюдении минимальных условий (отсутствии реструктуризации, сумма долга больше 500 000 рублей, ставка выше 10,9%, отсутствие просрочек по кредиту) это стало возможно в индивидуальном порядке.
Понимаю, что ситуация доставила вам неудобства, поэтому в качестве альтернативы предлагаю обратиться в другой банк для уточнения возможности рефинансирования.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью