Доброго времени суток!
Добрый день!
Меня зовут Попова Анна, я являюсь матерью-одиночкой и в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, который родился в мае 2017 года. В 2015 году я приобрела однокомнатную квартиру по ипотечному кредиту Сбербанка РФ. Ежемесячный платеж по ипотечному кредиту составляет 20 080 руб. (ставка по ипотеке 13,75%). Все эти годы я добросовестно выполняла обязанности заемщика, однако с рождением ребенка я оказалось в очень трудном материальном положении. В настоящее время мой ежемесячный доход снизился в 2,5 раза и состоит из пособия по уходу за ребенком в размере 16 402 руб. Этой суммы не хватает даже на погашение кредита, а ведь приходится оплачивать коммунальные услуги, кормить и одевать ребенка.
Узнав, что существует программа помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, я внимательно изучила условия оказания поддержки со стороны государства. Так как мой случай подходил под все перечисленные требования, я собрала необходимый пакет документов и обратилась в ПАО «Сбербанк» г. Рассказово Тамбовской области, где оформляла ипотечный кредит. Заявление за номером 1709120673727900 было принято к рассмотрению 12.09.2017 г., а 14.10.2017 г. телефонным звонком мне сообщили, что положительное решение по моему заявлению не было принято. Попыталась выяснить, по какому из пунктов программы я не подхожу и куда могу обратиться за пояснением причины отказа, но ответа на свои вопросы от сотрудника банка я так и не получила.
16.09.2017 г. я изложила проблему, с которой столкнулась, на сайте http://www.banki.ru в разделе с отзывами по программе реструктуризации и 17.10.2017 г. получила сообщение от службы заботы о клиентах ПАО «Сбербанк», что мое обращение будет пересмотрено. В тот же день с номера 900 получила на телефон смс, в котором сообщалось, что повторное обращение уже рассмотрено, но за ответом мне необходимо обратиться в отделение ПАО «Сбербанк», что я и сделала. В банке мне вручили письмо, которым еще раз подтвердили, что по моей заявке принято отрицательное решение. И ни слова о причинах отказа или о том, что мое заявление будет рассмотрено на межведомственной комиссии. А ведь если я не подхожу менее чем по двум условиям, как указано в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков, решение по моему заявлению должна принимать межведомственная комиссия. Но Сбербанк самостоятельно определил, что в помощи я не нуждаюсь. И это несмотря на то, что мой доход стал значительно ниже ежемесячного платежа по ипотеке, что у меня есть несовершеннолетний ребенок, а квартира, купленная в кредит, является единственным жильем для моей семьи. Разве не для такой категории граждан государство разработало специальную программу и выделало средства на ее реализацию? Кто же тогда получает эту помощь? Почему при отказе Сбербанк не указывает, по каким конкретно условиям программы человек не подходит? Почему мои документы так и не были переданы на рассмотрение в межведомственную комиссию? Вопросов к Сбербанку много, и не только у меня, судя по отзывам тех, кто обращался за такой помощью.
Столкнувшись с подобной несправедливостью, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. Чего не стала бы делать, если бы действительно не находилась в тяжелом материальном положении и не нуждалась в поддержке со стороны государства. Для меня это единственная возможность выйти из безвыходной на сегодняшний день ситуации, когда я могу потерять единственное жилье. Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и Сбербанк все-таки окажет содействие в разрешении данной проблемы.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Банком проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия основным условиям и целям программы, по итогам которого положительное решение по вашему заявлению не было принято.
Учитывая финансовые трудности, возникшие у вас при обслуживании кредита, банк готов рассмотреть возможность предоставления вам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях. Решение о целесообразности, условиях и порядке проведения реструктуризации банк сможет принять после предоставления вами дополнительных документов, подтверждающих причины возникновения трудностей, источники погашения задолженности как в период действия реструктуризации, так и после завершения возможного льготного периода обслуживания долга.
По вопросу реструктуризации рекомендую обратиться в управление по работе с проблемной задолженностью по номеру 8-800-100-90-14 для уточнения условий реструктуризации и необходимости предоставления дополнительных документов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью