Доброго времени суток!
Добрый день!
Меня зовут Попова Анна, я являюсь матерью-одиночкой и в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, который родился в мае 2017 года. В 2015 году я приобрела однокомнатную квартиру по ипотечному кредиту Сбербанка РФ. Ежемесячный платеж по ипотечному кредиту составляет 20 080 руб. (ставка по ипотеке 13,75%). Все эти годы я добросовестно выполняла обязанности заемщика, однако с рождением ребенка я оказалось в очень трудном материальном положении. В настоящее время мой ежемесячный доход снизился в 2,5 раза и состоит из пособия по уходу за ребенком в размере 16 402 руб. Этой суммы не хватает даже на погашение кредита, а ведь приходится оплачивать коммунальные услуги, кормить и одевать ребенка.
Узнав, что существует программа помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, я внимательно изучила условия оказания поддержки со стороны государства. Так как мой случай подходил под все перечисленные требования, я собрала необходимый пакет документов и обратилась в ПАО «Сбербанк» г. Рассказово Тамбовской области, где оформляла ипотечный кредит. Заявление за номером 1709120673727900 было принято к рассмотрению 12.09.2017 г., а 14.10.2017 г. телефонным звонком мне сообщили, что положительное решение по моему заявлению не было принято. Попыталась выяснить, по какому из пунктов программы я не подхожу и куда могу обратиться за пояснением причины отказа, но ответа на свои вопросы от сотрудника банка я так и не получила.
16.09.2017 г. я изложила проблему, с которой столкнулась, на сайте http://www.banki.ru в разделе с отзывами по программе реструктуризации и 17.10.2017 г. получила сообщение от службы заботы о клиентах ПАО «Сбербанк», что мое обращение будет пересмотрено. В тот же день с номера 900 получила на телефон смс, в котором сообщалось, что повторное обращение уже рассмотрено, но за ответом мне необходимо обратиться в отделение ПАО «Сбербанк», что я и сделала. В банке мне вручили письмо, которым еще раз подтвердили, что по моей заявке принято отрицательное решение. И ни слова о причинах отказа или о том, что мое заявление будет рассмотрено на межведомственной комиссии. А ведь если я не подхожу менее чем по двум условиям, как указано в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков, решение по моему заявлению должна принимать межведомственная комиссия. Но Сбербанк самостоятельно определил, что в помощи я не нуждаюсь. И это несмотря на то, что мой доход стал значительно ниже ежемесячного платежа по ипотеке, что у меня есть несовершеннолетний ребенок, а квартира, купленная в кредит, является единственным жильем для моей семьи. Разве не для такой категории граждан государство разработало специальную программу и выделало средства на ее реализацию? Кто же тогда получает эту помощь? Почему при отказе Сбербанк не указывает, по каким конкретно условиям программы человек не подходит? Почему мои документы так и не были переданы на рассмотрение в межведомственную комиссию? Вопросов к Сбербанку много, и не только у меня, судя по отзывам тех, кто обращался за такой помощью.
Столкнувшись с подобной несправедливостью, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. Чего не стала бы делать, если бы действительно не находилась в тяжелом материальном положении и не нуждалась в поддержке со стороны государства. Для меня это единственная возможность выйти из безвыходной на сегодняшний день ситуации, когда я могу потерять единственное жилье. Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и Сбербанк все-таки окажет содействие в разрешении данной проблемы.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Банком проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия основным условиям и целям программы, по итогам которого положительное решение по вашему заявлению не было принято.
Учитывая финансовые трудности, возникшие у вас при обслуживании кредита, банк готов рассмотреть возможность предоставления вам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях. Решение о целесообразности, условиях и порядке проведения реструктуризации банк сможет принять после предоставления вами дополнительных документов, подтверждающих причины возникновения трудностей, источники погашения задолженности как в период действия реструктуризации, так и после завершения возможного льготного периода обслуживания долга.
По вопросу реструктуризации рекомендую обратиться в управление по работе с проблемной задолженностью по номеру 8-800-100-90-14 для уточнения условий реструктуризации и необходимости предоставления дополнительных документов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью