ДОБРЫЙ ДЕНЬ.очень рада что могу рассказать вам о своей ситуации в надежде на вашу поддержку.не сразу узнав о гос.поддержке по ипотеке лицам находящемся в тяжелой финансовой ситуации,решила ею воспользоваться еще в первый раз. проконсультировавшись со специалистом банка я подошла по всем пунктам. 3 марта подала документы,но программу закрыли,деньги за справки (а это 8 тыс.)никто не вернул. в августе узнаю,что программа вновь заработала,собрала пакет документов,который был отправлен 21 сентября за номером № 1709210230121900. там я не подходила по одному пункту с увеличением ежемесячного платежа, но у меня снизилась заработная плата, что и отражается в справках о зарплате. Через две недели пришел отказ без объяснения причины,где мне предлагают решить мою проблему отсрочкой платежей. письмо пришло из г. Воронеж. получается пакет документов дальше не дошел.а вед должен был рассматриваться на другом уровне. возникает вопрос: почему банк отказывает воспользоваться возможностью получения помощи по госпрограмме и кто тогда на нее может рассчитывать. у меня двое детей несовершеннолетних и эта однокомнатная квартира является единственным жильем для нас.Считаю что банк ведет себя не корректно по отношению к обнародованным и опубликованным постановлениям.
Валентина, здравствуйте!
Для рассмотрения вопроса о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Предоставление реструктуризации не является обязанностью банка, и может использоваться как инструмент урегулирования только в случае целесообразности. Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую позвонить в Управление по работе с проблемной задолженностью по телефону 8-800-100-90-14 (Пн-Чт 9.00—18.00, Пт 9.00—16.45).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью