Антонина, добрый день! Вы так и не ответили на мой вопрос. Я просил пояснить почему следовало руководствоваться при переводе мною денежных средств с использованием банковской карты Приложением № 26 к Приказу № 16—0322 от 05.08.2016, а не тарифом ПАО «Почта Банк» на оказание услуг по переводу денежных с использованием банковских карт (Приложением № 3 к приказу № 16—0261/2 от 26.06.2016 г.), который находится в свободном доступе на сайте банка, экземпляр которого был мне выдан на руки при заключении Договора. Почему один тариф противоречит другому? С какой целью Почта банк вводит клиентов в заблуждение?
Здравствуйте. С учетом Ваших вопросов, заданных ранее, сообщаю, что операции, проводимые Клиентом, тарифицируются в рамках продукта, который используется для осуществления указанных операций. Если применяются какие-либо дополнительные Тарифы в рамках индивидуальных условий по продукту, в основных Тарифах имеется ссылка на необходимый документ/ресурс. Помимо прочего, тарификация проведенных операций осуществляется на основании информации, получаемой от Платежной системы. Какие-либо противоречия в данном случае отсутствуют, поскольку применяются в зависимости от проводимой операции. Таким образом, при совершении тех или иных операций необходимо руководствоваться Тарифами, предусмотренными для продукта, с использованием которого планируется проведение операции. В данном случае Приложение № 26 является Тарифами по продукту Дебетовая карта «Зеленый мир», которые были предоставлены Вам в составе пакета документов при заключении Договора. Кроме того, при совершении той или иной операции Клиент информируется о параметрах данной операции специалистом Банка, либо в Системе Дистанционного банковского обслуживания. Далее, на основании предоставленной информации, Клиент принимает решение о ее совершении, либо отмене.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью