Здравствуйте.У меня даже не вопрос,а претензия к сотрудникам СберБанка Nподразделения 8634/00167 (особенно к кредитному менеджеру Парыгину Виталию Валерьевичу).Я пришел в банк 11.10.2017 г. для оставление заявки на кредит в отделение СберБанка.Меня принял Парыгин В. В..Он составил заявку и по кредиту ничего не объяснил.На вопрос о страховке он ответил, что это стандартная процедура и если вам одобрят, то вы можете в любое для вас время закрыть страхование жизни, здоровья и с недобровольной потерей работы.Я объяснил что сегодня среда и в понедельник я ложусь в больницу с ребенком для лечения(16.10.17).На что он меня успокоил тем,что деньги дадут,вылечитесь, а потом придете и закроете страхование.При этом Парыгин В. В ничего не сказал про 14 дневный срок.(А вы когда срочно берете деньги на лечение своих близких членов семьи все внимательно читаете?).Тем более при моем прочтении, Парыгин В. В. сказал что там все стандартно можете не читать.Я бегло пробежал по тексту и в остальном доверился сотруднику банка.После окончания лечения своего двух годовалого ребенка я обратился в банк для закрытия страхования-это было 12.11.2017 г..Но сотрудник банка ответила отказом.Я объяснил ситуацию женщине(сотруднику банка),на что она предложила написать заявление.При этом сказала чтобы я не переживали по ее мыслям руководство «СберБанк страхование жизни» должно меня понять.При этом сказала чтобы я предоставил копии больничных листов подтверждающих лечение ребенка и дала мне номер телефона страхования 88005555557 и сказала переговорить с ними.Потому что этот вопрос решает не сам СберБанк, а страховая компания.Я позвонил,но девушка недовольно сказала чтобы я разбирался со СберБанком а не с ними.Мне очень стало интересно ктоже этим вопросом занимается! После получения заверенных копии у своего работодателя я снова (по совету сотрудника СберБанка) обратился в отделение в котором оформлял заявку на кредит.Объяснил все сотруднику,а он меня начал отправлять к сотрудникам страховой компании.Ни конца, ни края в данной ситуации я пока не вижу.В связи с этим я прошу помощи всех людей,а так же руководства «СберБанка» Москвы в данной ситуации.Я честный человек и платил и плачу кредиты во время.И считаю, что моя ситуация является уважительной причиной(форс мажорным обстоятельством) так в ней изначально виноват сотрудник Парыгин В. В..Если бы не он у меня было бы до лечения еще два дня.Надеюсь за понимание и жду ответа.
Денис, здравствуйте!
Банком подготовлен подробный ответ по указанной вами ситуации. Рекомендую обратиться в наш контактный центр по круглосуточному номеру 900. Специалисты проинформируют вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью