Здравствуйте.У меня даже не вопрос,а претензия к сотрудникам СберБанка Nподразделения 8634/00167 (особенно к кредитному менеджеру Парыгину Виталию Валерьевичу).Я пришел в банк 11.10.2017 г. для оставление заявки на кредит в отделение СберБанка.Меня принял Парыгин В. В..Он составил заявку и по кредиту ничего не объяснил.На вопрос о страховке он ответил, что это стандартная процедура и если вам одобрят, то вы можете в любое для вас время закрыть страхование жизни, здоровья и с недобровольной потерей работы.Я объяснил что сегодня среда и в понедельник я ложусь в больницу с ребенком для лечения(16.10.17).На что он меня успокоил тем,что деньги дадут,вылечитесь, а потом придете и закроете страхование.При этом Парыгин В. В ничего не сказал про 14 дневный срок.(А вы когда срочно берете деньги на лечение своих близких членов семьи все внимательно читаете?).Тем более при моем прочтении, Парыгин В. В. сказал что там все стандартно можете не читать.Я бегло пробежал по тексту и в остальном доверился сотруднику банка.После окончания лечения своего двух годовалого ребенка я обратился в банк для закрытия страхования-это было 12.11.2017 г..Но сотрудник банка ответила отказом.Я объяснил ситуацию женщине(сотруднику банка),на что она предложила написать заявление.При этом сказала чтобы я не переживали по ее мыслям руководство «СберБанк страхование жизни» должно меня понять.При этом сказала чтобы я предоставил копии больничных листов подтверждающих лечение ребенка и дала мне номер телефона страхования 88005555557 и сказала переговорить с ними.Потому что этот вопрос решает не сам СберБанк, а страховая компания.Я позвонил,но девушка недовольно сказала чтобы я разбирался со СберБанком а не с ними.Мне очень стало интересно ктоже этим вопросом занимается! После получения заверенных копии у своего работодателя я снова (по совету сотрудника СберБанка) обратился в отделение в котором оформлял заявку на кредит.Объяснил все сотруднику,а он меня начал отправлять к сотрудникам страховой компании.Ни конца, ни края в данной ситуации я пока не вижу.В связи с этим я прошу помощи всех людей,а так же руководства «СберБанка» Москвы в данной ситуации.Я честный человек и платил и плачу кредиты во время.И считаю, что моя ситуация является уважительной причиной(форс мажорным обстоятельством) так в ней изначально виноват сотрудник Парыгин В. В..Если бы не он у меня было бы до лечения еще два дня.Надеюсь за понимание и жду ответа.
Денис, здравствуйте!
Банком подготовлен подробный ответ по указанной вами ситуации. Рекомендую обратиться в наш контактный центр по круглосуточному номеру 900. Специалисты проинформируют вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Мария, добрый день! В разных каналах указывают разные сроки решения наших обращений. Мы очень надеемся на положител... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью