добрый день, у меня была карта Pro100. 24 октября закончился срок действия карты, к сожалению я поняла о том что я не могу пользоваться картой 25 октября. Сделала звонок на номер 900, специалист службы сказала мне, о том, что я могу приехать в отделение, где мне выдавали карту и предъявив паспорт получить свои денежные средства. 25 октября я приехала в отделение на Народном бульваре г. Рязань. Специалист банка отказала мне в получении денег с моего счета, сказав о том что я должна написать заявление о закрытии счета. Я рассказала о своем звонке в службу 900 и набрала службу еще раз, там мне еще раз сказали о том что я могу сразу получить свои деньги. Специалист отделения сделала звонок по внутреннему телефону, где ей дали информацию о том, что свои деньги я смогу получить только через месяц и должна написать заявление о закрытии счета. Я отказалась писать данное заявление. Позвонила еще раз в службу 900, меня несколько раз переключали, в результате около семи вечера я разговаривала со старшой по смене, я попросила принять мою жалобу по поводу вышеизложенной ситуации, мне сказали, что жалоба принята. 5 ноября я написала заявление о закрытии счета. 13 ноября я обратилась в службу 900 с другим вопросом и спросила, когда мне будет дан ответ намою жалобу. на что мне ответили, что никакой жалобы от моего имени не было зарегистрировано. Вопросы: 1. Любая карта является счетом до востребования,деньги с нее должны выдаваться сразу. Почему это не возможно? 2. Почему старшая по смене и все специалисты с которыми я вела переговоры не зарегистрировали жалобу? 25 октября (разговоры происходили между 18 и 19 часами) 3. Почему нет перевыпуска данной карты? (если у других карт заканчивается срок действия, то ее перевыпускают и клиент получает свои деньги раньше 30 дней) и чем здесь провинился клиент? X
Ольга, здравствуйте!
В настоящее время карты ПРО100 не перевыпускаются. Для получения средств необходимо закрыть счет. Деньги будут выданы после его закрытия (через 30 дней после оформления заявления).
Что касается качества обслуживания в контактном центре, мои коллеги обязательно прослушают звонки и в случае нарушений со стороны сотрудников примут соответствующие меры.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью