Доброго времени суток! В ноябре месяце, компания, в которой я работаю, перешла на «зарплатный» проект» в вашем банке. И мне хотелось бы рассказать руководству о том, почему я решил вернуться на «зарплатный проект» другого банка. После получения дебетовой карты «ВТБ24» для активации услуги «мобильный банк» мне потребовалось 2 раза посетить офис по адресу Советская 43а в городе Томске, а так же сделать несколько звонков на горячую линию банка. Но это видимо было только начало. При получение вышеуказанной карты я попросил специалиста банка подключить опцию «Cash back». Эту опцию я подключал три дня! И все это (аналогично активации «мобильного банка») сопровождалось огромном количеством звонков на горячую линию банка. Всех виновных наверно уже не найдешь, но спустя три дня мне вышеуказанную опцию все таки подключили. Данный факт мне подтвердили как в офисе банка, так и на горячей линии. Специалисты банка так же уточнили, что 10 декабря произойдет начисление средств на карту по опции «Cash back». 11 декабря, не дождавшись начислений, я позвонил на горячую линию уточнить судьбу зачисления средств. На данный вопрос ответил специалист, что никакой опции у меня не подключено! Я, мягко говоря, неприятно удивился. В этот же день я обратился в офис по адресу Советская 43а с вышеуказанной проблемой. И уже тут специалист ответил, что опция подключена, но не понимает, почему не зачислены средства. Написав претензию в офисе банка, я решил еще раз позвонить на горячую линию для уточнения наличия опции и проблем с зачислением. В этот раз специалист Call-центра уверил, что опция все таки не подключена и «Cash back» начисляется ни 10 числа (утверждают все сотрудники в офисе банка), а в последний рабочий день месяца. Ну а на мою просьбу перепроверить информацию просто бросил трубку (звонок был совершен в 18:00 по Московскому времени 11.12). Подытожив все вышесказанное, хотелось бы не ругаться и доказывать, что все негодяи. А хотелось просто обратиться к руководству банка, и обратить ваше внимание на все это безобразие, которое твориться у вас в банке. Задумка с различными опциями и бесплатным обслуживанием по некоторым продуктам очень даже неплохая, но исполнение просто ужасное. Конечно не хотелось, но скорее всего придется обслуживаться в другом банке. И глядя на свою короткую историю, буду советовать так же поступить своим коллегам. Спасибо за внимание.
Добрый день.
В настоящее время в Банке зарегистрирована жалоба, которая находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью