Доброго времени суток! В ноябре месяце, компания, в которой я работаю, перешла на «зарплатный» проект» в вашем банке. И мне хотелось бы рассказать руководству о том, почему я решил вернуться на «зарплатный проект» другого банка. После получения дебетовой карты «ВТБ24» для активации услуги «мобильный банк» мне потребовалось 2 раза посетить офис по адресу Советская 43а в городе Томске, а так же сделать несколько звонков на горячую линию банка. Но это видимо было только начало. При получение вышеуказанной карты я попросил специалиста банка подключить опцию «Cash back». Эту опцию я подключал три дня! И все это (аналогично активации «мобильного банка») сопровождалось огромном количеством звонков на горячую линию банка. Всех виновных наверно уже не найдешь, но спустя три дня мне вышеуказанную опцию все таки подключили. Данный факт мне подтвердили как в офисе банка, так и на горячей линии. Специалисты банка так же уточнили, что 10 декабря произойдет начисление средств на карту по опции «Cash back». 11 декабря, не дождавшись начислений, я позвонил на горячую линию уточнить судьбу зачисления средств. На данный вопрос ответил специалист, что никакой опции у меня не подключено! Я, мягко говоря, неприятно удивился. В этот же день я обратился в офис по адресу Советская 43а с вышеуказанной проблемой. И уже тут специалист ответил, что опция подключена, но не понимает, почему не зачислены средства. Написав претензию в офисе банка, я решил еще раз позвонить на горячую линию для уточнения наличия опции и проблем с зачислением. В этот раз специалист Call-центра уверил, что опция все таки не подключена и «Cash back» начисляется ни 10 числа (утверждают все сотрудники в офисе банка), а в последний рабочий день месяца. Ну а на мою просьбу перепроверить информацию просто бросил трубку (звонок был совершен в 18:00 по Московскому времени 11.12). Подытожив все вышесказанное, хотелось бы не ругаться и доказывать, что все негодяи. А хотелось просто обратиться к руководству банка, и обратить ваше внимание на все это безобразие, которое твориться у вас в банке. Задумка с различными опциями и бесплатным обслуживанием по некоторым продуктам очень даже неплохая, но исполнение просто ужасное. Конечно не хотелось, но скорее всего придется обслуживаться в другом банке. И глядя на свою короткую историю, буду советовать так же поступить своим коллегам. Спасибо за внимание.
Добрый день.
В настоящее время в Банке зарегистрирована жалоба, которая находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью