Доброго времени суток! В ноябре месяце, компания, в которой я работаю, перешла на «зарплатный» проект» в вашем банке. И мне хотелось бы рассказать руководству о том, почему я решил вернуться на «зарплатный проект» другого банка. После получения дебетовой карты «ВТБ24» для активации услуги «мобильный банк» мне потребовалось 2 раза посетить офис по адресу Советская 43а в городе Томске, а так же сделать несколько звонков на горячую линию банка. Но это видимо было только начало. При получение вышеуказанной карты я попросил специалиста банка подключить опцию «Cash back». Эту опцию я подключал три дня! И все это (аналогично активации «мобильного банка») сопровождалось огромном количеством звонков на горячую линию банка. Всех виновных наверно уже не найдешь, но спустя три дня мне вышеуказанную опцию все таки подключили. Данный факт мне подтвердили как в офисе банка, так и на горячей линии. Специалисты банка так же уточнили, что 10 декабря произойдет начисление средств на карту по опции «Cash back». 11 декабря, не дождавшись начислений, я позвонил на горячую линию уточнить судьбу зачисления средств. На данный вопрос ответил специалист, что никакой опции у меня не подключено! Я, мягко говоря, неприятно удивился. В этот же день я обратился в офис по адресу Советская 43а с вышеуказанной проблемой. И уже тут специалист ответил, что опция подключена, но не понимает, почему не зачислены средства. Написав претензию в офисе банка, я решил еще раз позвонить на горячую линию для уточнения наличия опции и проблем с зачислением. В этот раз специалист Call-центра уверил, что опция все таки не подключена и «Cash back» начисляется ни 10 числа (утверждают все сотрудники в офисе банка), а в последний рабочий день месяца. Ну а на мою просьбу перепроверить информацию просто бросил трубку (звонок был совершен в 18:00 по Московскому времени 11.12). Подытожив все вышесказанное, хотелось бы не ругаться и доказывать, что все негодяи. А хотелось просто обратиться к руководству банка, и обратить ваше внимание на все это безобразие, которое твориться у вас в банке. Задумка с различными опциями и бесплатным обслуживанием по некоторым продуктам очень даже неплохая, но исполнение просто ужасное. Конечно не хотелось, но скорее всего придется обслуживаться в другом банке. И глядя на свою короткую историю, буду советовать так же поступить своим коллегам. Спасибо за внимание.
Добрый день.
В настоящее время в Банке зарегистрирована жалоба, которая находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью