5 декабря я написала письмо в банк с личного кабинета в он-лайн банке. Привожу текст письма:
«С вашим банком у меня возникло 2 проблемы.
Первая:
Мне приходит смс: «ВТБ 24 переуступил право требования по вашим обязательствам ООО «СКМ». У Вас имеется задолженность перед ООО «СКМ». 88002220463».
Прошу мне объяснить -
1. Какие мои долги (а их нет!) банк переуступил ООО «СКМ»?
2. Если нет долгов, а приходят такие смс, значит, моя конфиденциальная информация передается из банка третьим лицам. (???)
Вторая проблема:
При визите в банк — г. Волгоград. пр. Ленина, 5, для получения зарплатной карты, специалист банка обманным путем оформила на меня кредитную карту, хотя я отказалась. когда она спросила хочу ли я оформить. Однако, несмотря на отказ, она сфотографировала меня и дала расписаться в бланке. Все эти действия я расценила, как необходимые для выдачи зарплатной карты. Но сотрудница, видимо, таким образом делает себе премии и, возможно, так действует не сама по себе, а заодно с кем-то. Я очень долго ждала «выдачи» зарплатной карты, а, оказывается, все это время ожидания согласовывалось оформление на меня кредитной карты. Действия сотрудницы я считаю непрофессиональными, и даже мошенническими. Это очень непорядочно таким путем навязывать продукты банка. Банк
Прошу разобраться с этими двумя проблемами и дать мне ответ.
Пришел ответ «Среда, 6 декабря 2017, 17:21 +03:00 от ВТБ24 :
Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для составления полного ответа.
Для получения подробной консультации просим уточнить ФИО и дату рождения.
С уважением,
Осетрова Дарья
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
Я написала свои данные, приходит еще один ответ из банка 7 декабря:» Уважаемая Светлана _______! Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером _____и будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону
С уважением, Осетрова Дарья Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)».
После этого — тишина. Прошло уже 2 недели. Ответа нет. Мне звонят из этого СКМ по 20 раз в день. Пишут смс в с требованием погасить долги.
Я прошу Вас разобраться — во-первых, с моими проблемами.
А во-вторых, с вашими сотрудниками — одни передают данные третьим лицам, другие оформляют кредиты без согласия, третьи не отвечают на письма. ???!!!
Добрый день, Светлана!
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения может составлять до 10 рабочих дней с даты регистрации.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью