Здравствуйте, Мария Александровна! Я обращалась к Вам 15.12.2017 г. (10.00) по вопросу снижения % ставки по кред. договору (ипотека) по заявкам оставленным через личный кабинет ДомКлик — 17.10.2017 г. и 18.11.2017 г. Приходили смс -сообщения с кодом подтверждения о принятии заявок в работу. 27.11.2017 г. оформила заявление № 1711270059577800 через отделение Сбербанка. При обращении в отделение Сбербанка о статусе заявки отвечают: «Звоните на горячую линию». Специалисты горячей линии (900) отправляют в банк и отвечают, что необходимо ждать не менее 30 дней!! Однако, с момента первого обращения прошло 70 дней!!! и 30 дней с момента 3 обращения. Я понимаю, что это «уникальный сервис, и каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке», но всё же как узнать статус заявки и будет ли вообще принято какое-либо решение??? Спасибо!!!
Здравствуйте!
Я понимаю, как важно для вас быстро решить вопрос, коллеги работают над этим. Иногда специалистам требуется больше времени для проверки всех фактов по заявлению клиента, и только в этом случае срок рассмотрения может быть продлён. Как только обращение будет рассмотрено, вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-фз. в связи с этим ограничили доступ к сбер онлайн. Там открыт образовательный кредит, о... Читать полностью
Я недавно писал вам, а можно подать Заявку на снятие ограничений ещё раз? Читать полностью
Здравствуйте. 11.12.2024 была проведена альтернативная сделка с аккредитивом и трансферацией. Я являюсь и Продавцом... Читать полностью
Как отключить подписку Deepme.love и вернуть деньги на карту ? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Добрый день. У меня такой вопрос: в одном месяце было невыполнение условия по возврату процентов, а именно было кол... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Здравствуйте!Вы набираете агентов или могу ли я оформить страховки за другого человека и получить комиссионное возн... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
Что-то не слышно вас. Потерялись бы походу) Читать полностью