Ладно. В первый раз решила внести наличные через Элекснет. По Ситифону меня отправили к терминалу, который на тот момент клиентов Ситибанка не обслуживал (Ленина, 55). Видимо, экономия времени клиентов вас не очень волнует.
В следующий раз решила сходить в ваш офис. Для этого специально отпросилась с работы, ведь оно работает только в будни с 9 до 18. На www.citibank.ru адрес указан неверный, так как Представительство переехало в другое крыло здания (о чем в Москву, видимо, не сообщило). Потратив снова время на его поиск, я оказалась в абсолютно пустом офисе. Через пару минут из какого-то угла вылезли пара сотрудников. Ни у кого не было опознавательных бэджиков, но по моей просьбе они представились какими-то ведущими менеджерами. Для чего эти клоуны там сидят и чаи гоняют в большом офисе в центре города я так и не поняла. Видимо для того, чтобы оправдываться в собственной беспомощности перед недовольными клиентами. Карту там пополнить нельзя, когда появятся банкоматы они не знают. Тупо отправляют всех на почту. Спрашивается, зачем вообще нужно это Представительство и стоит ли привлекать клиентов в Новосибирске, если условия для обслуживания не созданы. Это какой-то позор Ситибанка.
Вопрос1: Может ли руководство Представительства в Новосибирске обеспечить эффективную информационную связь с Москвой, чтобы на сайте отражался их действующий адрес, а операторы Ситифона не отправляли к неработающим Терминалам?
Вопрос2: Когда в нашем городе появится возможность моментального беспроцентного внесения наличных на счет?
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за Ваше замечание относительно работы Представительства Ситибанка в Новосибирске. Мы сожалеем, что указанная Вами ситуация причинила Вам неудобства и надеемся на успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
Также хотелось бы сообщить Вам о том, что мы работаем над улучшением способов погашения задолженности в городах, где нет отделений Ситибанка, и обязательно уведомим Вас об изменениях в разделе новостей на нашем сайте.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью