Список вопросов
Ответ дан

Оптимизация Считаю оптимизацией в интернет банке внедрение единой подписи (ЭЦП). Ведь в ре-альном мире…

27.10.2009 10:04
2
Оптимизация
Считаю оптимизацией в интернет банке внедрение единой подписи (ЭЦП). Ведь в ре-альном мире у человека, в каком бы качестве он ни выступал, она всегда одна. Почему в цифровом мире должно быть иначе? Зачем человеку пять электронных ключей для пя¬ти разных счетов в одном банке? У человека могут быть личные счета в банке, в то же время он мо¬жет быть и директором, и учредителем в не¬скольких организациях, которые обслужива¬ются здесь же, — везде подпись будет одна- считаю что данное решение более целесообразным. Заходя со своим ключом, он видит все счета, которыми имеет права распоряжаться. И свои личные, и счета предприятия, где является распорядителем счета.
Для бизнеса и частных клиентов
Используя Интернетбанк, частные поль¬зователи могут сделать платеж со своего сче¬та, в том числе оплачивать различные комму¬нальные платежи, услуги связи и т. п. Причем в последних случаях уже существуют готовые шаблоны. Наиболее часто используемые пла¬тежи представлены уже не в форме платежно¬го поручения, а в виде простого диалогового окна — допустим, для оплаты счета за элек¬троэнергию — запрашивается только номер лицевого счета в ЕЭСК и сумма. Еще одна удобная функция — создание виртуальной карты VISA Virtuon. Пользователь генерирует виртуальную карту с заданными ограничени¬ями и рассчитывается ею в Интернет-магази¬нах, не опасаясь в дальнейшем за сохранность своего карточного счета.
Для такой карты можно задать минималь¬но короткий срок действия — буквально вос-пользоваться для одного платежа, поставить лимит, равный нужной сумме, и без риска рас-считаться с ее помощью в Интернете. Также среди функций присутствуют или находятся в стадии разработки/внедрения заявления на выпуск карты, изменения кредитных лими¬тов, блокировка и другие «карточные» функ¬ции, которые можно осуществить в офисе.
Кроме уже перечисленных функций, в системе очень важна форма «Письмо в банк». По-скольку отправленное таким образом послание снабжено электронной цифровой подписью, оно имеет юридическую силу. А главное, оно не потеряется, поскольку авто¬матически попа-дает во внутреннюю систе¬му электронного документооборота, где бу¬дет маршрутизировано соответствующему сотруднику банка. В список функций также входит получение разного рода информации о банке, справочной экономической инфор¬мации, персонализированной информации по клиентам — это может быть выписка по кредитному счету, график погашения кредита и собственно функция погашения — считаю что данный функционал просто не-обходим всесторонне активным клиентам.
Считаю необходимым и достаточным проводить платежи в реальном временив интернет банке, т. е. исходящий платеж обрабатывался сразу же после поступления, а входящий в ту же се¬кунду увеличивал сумму на счете, такой режим работы даёт клиентам возмож¬ность несколько раз обернуть свои средства в течение дня, и у них появился прямой интерес в максимально оперативном обмене инфор¬мацией с банком.
Интернетбанк — это возмож¬ность как частному лицу, так и распорядителю счета юридичес¬кого лица — директору — главно¬му бухгалтеру контролировать со¬стояние своих счетов практически в любой точке земного шара, где есть возможность подключиться к Интернет. Это виртуальный мо¬бильный офис банка.

В заключении Мы рассмотрели общие принципы архитектурного построения систем интернетбанкинга, их классификацию по различным критериям, функциональное наполнение и пример практиче-ской реализации системы.
Идеология «виртуального офиса» оправдывает себя во всех областях предоставления услуг клиентам, и банковская сфера — не исключение. Подтверждением этому может служить рез¬кое увеличение динамики подключений к «Интернетбанку». Это связано, не столько с ростом числа пользователей сети Интернет в России (хотя и этот фактор оказал не¬малое влияние), но с достижением такого уровня функциональной наполненности сервиса, при котором клиент действительно может обходиться без посещения традиционного офиса банка, получая все услуги в офисе виртуальном.
Хотелось бы знать что вы думаете о изложенных технологиях и будут ли они применяться в вашем банке или нет
Пожелания к получателям платежам по шаблонам

Наименование организации Регион/город
СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ Свердловская область
ЕРЦ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА Екатеринбург
ЕРЦ ДОМОФОН Екатеринбург
ЕРЦ БЕЗ ПРИБОРОВ УЧЕТА Екатеринбург
ЕРЦ АНТЕННА Екатеринбург
ДОМОФОН СЕРВИС Екатеринбург
Каменск-Уральский
Полевской
ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГОСБЫТ(ЕЭСК) Екатеринбург
ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ Екатеринбург
РСК Богданович
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Красноуральск
ГАЗЭКС Каменск-Уральский
ТАГИЛЭНЕРГОСБЫТ Нижний Тагил
ТАГИЛЭНЕРГОСЕТИ Нижний Тагил
УРАЛЬСКАЯ ТЕЛЕФ. КОМПАНИЯ Екатеринбург
УРАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ Екатеринбург
ТЕЛЕФОН-СЕРВИС Екатеринбург
ИНСИС Екатеринбург
УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ
Свердловская область
МТТ УСИ Свердловская область
РОСТЕЛЕКОМ (ММТ) Все регионы
УРАЛСМАРТ Свердловская область
SIPNET Тюменская область
ГОРСВЯЗЬ ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
РУСТЕЛ Тюменская область
СКАЙЛИНК-Е Свердловская область
СКАЙЛИНК ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
МОТИВ-Е Уральский регион
МЕГАФОН Все регионы
МТС Все регионы
ЮТЕЛ Свердловская область
БИЛАЙН Все регионы
TELE2 Челябинская область
ГУДЛАЙН Все регионы
SimTravel Все регионы
НТЦ «НОВАТОР» Екатеринбург
КАБИНЕТ Екатеринбург
УРАЛВЭС Екатеринбург
ГОЛДЕНТЕЛЕКОМ Екатеринбург
ИНСИС Екатеринбург
СЕТЬ «ВЕКТОР» Свердловская область
СТРИМ Все регионы
UTEL (ИНТЕРНЕТ) Свердловская область
РАДУГА-ИНТЕРНЕТ Тюменская область
RUSLINK Все регионы
БИЛАЙН WiFi Все регионы
БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ Все регионы
CONVEX Все регионы
СКАЙНЭТ Свердловская область
ПЛАНЕТА Свердловская область
ДОМ.RU ТЮМЕНЬ Тюменская область
РУСТЕЛ Тюменская область
НТВ-ПЛЮС Свердловская область
СТРИМ ТВ Нижний Тагил
КОМИНТЕЛ ТЮМЕНЬ Тюменская область
COMINTEL ТЮМЕНЬ Тюменская область
ДИВАН-ТВ ТЮМЕНЬ Тюменская область
ДИВАН-ТВ ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
СТВ Свердловская обл. и г. Курган
VIVA Все регионы
ГУ УВД Кировского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 02) Екатеринбург
ГУ УВД Железнодорожного района г. Екатеринбурга (Код подразделения 05) Екатеринбург
ГУ УВД Верх-Исетского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 04) Екатеринбург
ГУ УВД Орджоникидзеского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 07) Екатеринбург
ГУ УВД Октябрьского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 03) Екатеринбург
ГУ УВД Ленинского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 01) Екатеринбург
ГУ УВД Чкаловского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 06) Екатеринбург
ГУ Управление внутренних дел г. Екатеринбурга (Код подразделения 09) Екатеринбург
ГУ УГИБДД ГУВД Свердловской области (Код подразделения 08) Свердловская область
YANDEX.ДЕНЬГИ Все регионы
WEB MONEY Все регионы
ЕДИНЫЙ МЕДИА СЕРВИС Свердловская область
RUPAY Все регионы
ОРИФЛЭЙМ Все регионы
FABERLIC Все регионы
МОНЕТА.РУ Все регионы
В контакте.ru Все регионы
МУП Единый центр платежей и регистрации г. Ниж-ний Тагил Нижний Тагил
ЗАО ГАЗКС Город Нижний Тагил
Также хотелось знать почему основной упор сделан на карту Виза+интернет
все остальные вопросы и пожелания прошу конкретизировать и не отвечать обрывками и краткими фразами.
Надеюсь не на критику а на интересные ваши ответы
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов
Позвольте обратиться со многочисленным пожеланиями о которых возможно вы знаете просто хотелось бы их изложить для того, чтоб вы знали как не безразличен ваш банк людям, как важно чтоб он был был лучше всех банков России, надежней, крепче, прочнее, чтоб ни кто не смог его разрушить(ни кризис, ни конкуренция)
Прошу Вас создать всесторонний сервис, чтоб не пришлось обслуживаться в стороннем банке. Полноценный виртуальный офис, простые сервисы, удобство, надежность.
Также хотелось бы, чтоб вы развили направление сервиса работы на фондовом рынке, покупки ОСАГО, страховых пакетов, Паев. (возможность физическим лицам, компаниям и лицензированным брокерам современную систему интернет-трейдинга ценными бумагами. Где можно воспользоваться всеми преимуществами электронной торговли на фондовом рынке в сочетании с высококлассным обслуживанием одного из крупнейших российских брокеров, что подразумевает широту дополнительных услуг и профессионализм консультирования.)
Также хотелось бы, чтоб на сайте публиковались отчеты о проведенном аудите в области информационной безопасности системы Банка.
Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения)
1.3. предлагаю объединить все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов. Развивать новые сервисы параллельно с существующим сервисом
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет
9 .Возможность выгружать платежные поручения(как по шаблонам так и внешние переводы), свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации. (самостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту-председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — приято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт абонентская плата увеличивается (одна карта бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату). Предлагать клиентам самостоятельно выбрать обслуживаться в рамках пакета услуг или без пакета услуг.
• Предложить счет (напоминающий надежный банковский сейф) на котором бы процентная ставка была от 2—5% годовых в зависимости от суммы, времени нахождения средств, процентная ставка начисляется на минимальный остаток на счете.
• неограниченное снятие и пополнение;
• оперативный доступ к деньгам через банкоматы, телефонный центр и интернет-банк;
• возможность конвертации в другую валюту через интернет-банк.
• Возможность автоматического перевода с одного счета на другой счет (пример: с текущего счета на карточный или с карточного на вкладной)

Таким образом, предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов (с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ.
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП(администрирование ЭЦП)

Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день или вообще круглосуточный проценсинговый день.
Также хотелось бы обратить внимание сокращение времени прохождения так называемого HOLDа, как в банкоматах, так и в интернет сервисах.
Cоздание демо-версии(обновляемой каждый раз версия) которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.
Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низкая стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов
Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в банкоматах-банков партнерах без комиссии. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов.
При безналичном зачислении платежей указывается транзитный счет, напоминает обслуживание в Сбербанке, что вызывает негатив. Прямые реквизиты счета.
Возможность открывать любые виды валютных счетов, совершать операции по ним в любые направления.
Возможность конвертировать с рублевого счета на счета в других валютах.
Возможность менять карту с рублевого счета на другой счет отличный от рублевой валюты.
Предложить комплексный договор банковского обслуживания, включающий себя возможность воспользоваться всеми предлагаемые банком продукты как дистанционно так в отделении банка в том числе аренда банковский сейфовых ячеек.
Разбить шаблоны по городам (то есть выбираете город и там именно те шаблоны которые можно оплатить именно в этом городе) (вводите отдельных папок с названием города (а уже внутри этой папке по категориям платежи)
Возможность просматривать и делать выписку о своих коммунальных платежах и задолженностях по коммунальным платежам.
В городе Нижний Тагил хотелось чтоб присутствовали следующие шаблоны ГАЗЭК, единый центр платежей и регистрации город Нижний Тагил, налоговые платежи (транспортный налог, налог на имущество и прочие платежи в бюджет удобней по шаблонам), ОАО Уралсвязьиформ(все виды услуг), ОАО Ростелеком, ОАО МТТ, различные электронные кошельки, ОАО Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт, Свердловсэнергосбыт, также все виды услуг мобильной связи(более подробно в приложении)
Добавить возможность вести переписку с банком в различные структурные подразделения, в том числе лично к председателю правления.
Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин или Смарт-карта и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк.
Очень неудобно, что все изменения (пример изменение телефона оповещения) происходить только на следующий день.
По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного обслуживания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП, после заключения данных юридических нормативных документов клиент может полноценно совершать любые операции дистанционно. В том числе открытие депозитов, покупки валюты и валютные платежи и прочее.
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
Сейчас существуют предложения по интернет банк (бесплатно с пластиковой картой, за ежемесячную плату, за единоразовое подключение от 600 до 1500 рублей или еще лучше плата за карточки с одноразовыми паролями). Хотелось бы вынести предложение пусть сам клиент выбирает какой тип сервисов ему нужен и сколько он готов платить сразу и как может гибко потом перейти на лучший уровень.
Низкая стоимость обработки платежных поручений через интернет сервисы (сейчас минимальная стоимость платежного поручения среди других банков от 10 рублей и выше, хотелось бы, чтоб ваши предложенные тарифы были не выше цен на рынке)
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
P.S.
1. Печать документов в цвете (это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента
2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты
(например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам.
3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, а не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале.
4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату).
5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица)
6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной странице (только при необходимости скачать на ПК)
7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте (без необходимости скачивания, при необходимости распечатать)
8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользоваться банкоматом, терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необходимую информацию для клиента индивидуально.
Также хотелось узнать ваш рейтинг среди банков России.
Хотелось бы узнать уставной капитал, кредитный портфель.
Являетесь ли вы участником Агентства по страхованию вкладов.
Какие гарантии возврата вкладов вы можете привести.

Прошу дать письменный ответ о возможных сроках реализации моих пожеланий и какие пожелания действительно будут реализованы.
Дополнения:
Учесть при необходимости с помощью интернет-сервисов(УДБО или АСУРС)перепривязать пластиковые карты к любом типу счета(например: в данный момент пластиковая карта привязана к рублевому счету при необходимости сделать привязку к счет в долларах или евро или наоборот в любой комбинаторики)
СМС уведомление сделать к каждой пластиковой карте отдельно(то есть например сотовый телефон главы семьи +7 912 230 00 карта с номером 3889..39 у его супруги карта номер 3889..40 номер телефона +7 912 230 01
То есть пожелания заключаются в том, что сделать СМС уведомления по желанию клиента к любому номера телефона и к любым картам). С помощью УДБО или АСУРС или других интернет-сервисов.
Создать калькулятор (или систему по подбору пакета услуг и сервисов)
Дополнительно к стандартному пакету услуг создать опции(например: дополнительный текущий счет (в любой валюте, дополнительный накопительный счет с первоначальным минимальным взносом(от 500 рублей).
Пожелание по тарифам банка:
1. Зачисление на текущий счет как безналичным так и пополнением через кассу или банкомат- бесплатно
2. Снятие наличных через кассу банка при безналичном зачислении средств на текущие или карточные счета — бесплатно
3. Снятие наличных средств в любой валюте в собственных банкоматах банка — бесплатно(при условии что у клиенту присутствуют данные счета и на них находятся средства в той валюте которую необходимо снять).
4. Распечатка чека, просмотр баланса в собственных банкоматах банка — бесплатно
5. Снятие наличных в любой валюте в банкоматах банках-партнерах, при условии указанные в пожелании № 2 — бесплатно.
6. Интересно Пластиковые карты (возможно пакеты услуг)специально по льготным ценам — для студентов, для пенсионеров.
Хотелось бы узнать взимается ли комиссия за переводы в государственные органы(налоги, пении и прочие платежи в бюджет).
Разработать бланки заявлений на заказ услуг через интернет банк дополнительных услуг и продуктов банка.
Комплекс УДБО включает себя первоначально (за единовременную суммы) СМС оповещение по всем счетам открытых в банке и открываемых им в дальнейшем+безименная карта (сроком на 18 месяцев)+Java мидлет (ПО на мобильный телефон)+web-банкинг+интернет-банк.
С Уважением,
надеждой на сотрудничество
Дмитрий Игоревич, добрый день!

Отвечаем на Ваш вопрос об оптимизации интернет-банка:

В НБ «ТРАСТ» (ОАО) действует сервис дистанционного банковского обслуживания ТРАСТ-ОНЛАЙН. В настоящее время, воспользовавшись данным сервисом, Вы сможете получить только информационные услуги по оформленным договорам потребительского кредитования (кредит на неотложные нужды и кредит на покупку автомобиля) и посмотреть справочную и новостную информацию от НБ «ТРАСТ» (ОАО).

В ближайшей перспективе Банком планируется расширение информационной составляющей системы ТРАСТ-ОНЛАЙН (будет добавлена информация по пластиковым картам, депозитам) и функционала платежного сервиса (будет доступно осуществление переводов денежных средств как на внутренние счета НБ «ТРАСТ» (ОАО), так и на счета произвольных российских банков, Вы сможете оплатить услуги операторам мобильной связи, провайдерам Интернет, коммерческого телевидения, ЖКУ и т. д.).

Спасибо за Ваши предложения. Несомненно, часть из них будет реализована по мере развития сервиса дистанционного банковского обслуживания ТРАСТ-ОНЛАЙН. Информация о нововведениях будет размещаться на сайте и в офисах Банка.

По дополнительным вопросам сообщаем:

1) По данным ЦБ РФ на 1 сентября 2009 года НБ «ТРАСТ» (ОАО) входит в список 30-ти крупнейших банков России. Занимает 4-е место среди лучших депозитных банков по вкладам в рублях (РБК-рейтинг). Банк вошел в список кредитных учреждений, которые имеют доступ к беззалоговым кредитам ЦБ, что говорит об устойчивом положении Банка. В 2009 году агентство «РА Эксперт» присвоило НБ «ТРАСТ» (ОАО) рейтинг на уровне «А», подтверждающий высокий уровень кредитоспособности.
2) Уставной капитал НБ «ТРАСТ» (ОАО) составляет 1 946 490.00 тыс. руб. на 01.07.2009 г. Подробнее с публикуемой отчетностью можно ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/about/accounts/accounts_rsbu/
3) НБ «ТРАСТ» (ОАО) является участником системы страхования вкладов, включен в реестр под № 400. Максимальный размер страхового возмещения по банковским вкладам установлен государством и составляет 700 000 руб.
4) При переводе через НБ «ТРАСТ» (ОАО) денежных средств для оказания помощи пострадавшим в результате террористических актов на территории РФ (по реквизитам, указываемым в СМИ и государственными органами) и переводе денежных средств в пользу бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов комиссия не взимается.

С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре.
Траст

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня
Траст

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить…
Траст

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью

06.03.2011 Вклады
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт…
Траст

Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но…
Траст

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо.
Траст

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне…
Траст

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью

Добрый день! 14 января 2011г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил…
Траст

Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который…
Траст

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью

03.03.2011 Вклады
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка…
Траст

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня.
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Траст

Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью

21.12.2015 О банке
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого...
Траст

Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью

28.11.2015 О банке
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его...
Траст

Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Добрый день!
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Траст

Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью

05.11.2015 О банке
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к...
Траст

Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью

04.11.2015 О банке
В продолжении моего поста от 24.10.2015.
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
Траст

В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью

26.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Траст

Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью

13.10.2015 О банке
Елена, добрый день.
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Траст

Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью

06.10.2015 О банке
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что...
Траст

Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Последние вопросы организациям
Нарушение условий кредитного договора, отказ в выдаче кредитных средств
Альфа-Банк

14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью

Мошенничество со страховкой

 В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью

Дополнение к предыдущему вопросу
Совкомбанк

С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью

СБЕРбанк не выполняет инкассовое поручение ФНС по причине ликвидации ООО.

Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью

Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью