Добрый день! 09.02.2018 года мною была подана заявка в онлайн-банке на оформление потребительского кредита на персональных условиях. Сумма кредита 511000 руб. под 13.9% годовых сроком на 5 лет. Спустя некоторое время банк прислал смс, что заявка на кредит одобрена, еще через некоторое время позвонила сотрудница Сбербанка и подтвердил одобрение кредита без «финансовой защиты». Пояснив, что страхование жизни является добровольной услугой и при моем желании ее можно оформить. Позже позвонил другой менеджер и поинтересовался как мне удобно получить деньги: онлайн или в офисе банка? Я ответил, что, конечно, онлайн, но сделать это не могу, поскольку до настоящего времени висит статус «обрабатывается банком» и отсутствует кнопка «получить». Тогда менеджер банка ответила, что в таком случае, необходимо посетить отделение Сбербанка. Хорошо, подумал я, отделение так отделение. Подойдя вчера (16.02.18) в ближайшее ко мне отделение по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 50 мне поведали совершено иную информацию. Оказывается, кредит мне одобрен не 511000 руб., а 420000 + 80000 страховка (!) отказаться от которой никак нельзя. Я был в неком недоумении, оформляться на ТАКИХ кабальных условиях, я конечно же не стал. Так вот, хочу получить официальные разъяснения от представителя банка, что это было? Поясните, это политика Сбербанка по одурачиванию своих клиентов по всей России или это инициатива местных отдельно взятых менеджеров-мошенников?
P. S. Знаю, что имею право отказаться в течение 5 рабочих дней от навязанного договора добровольного страхования, но зачем мне эти лишние телодвижения? Неужели сразу нельзя все оформить по Закону?![B]
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что инициатива сотрудника, направленная на предоставление вам банковских продуктов, вызвала негативное отношение с вашей стороны.
Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Подключение к программе страхования жизни и здоровья заемщиков — физических лиц является добровольной услугой и оформляется банком в отношении клиентов, которые соглашаются с условиями страхования и принимают их.
В банке отсутствуют кредитные продукты, предусматривающие обязанность клиента по приобретению программы страхования к кредиту. Отказ от оформления страхования не влечёт отказа в предоставлении кредита и иных банковских услуг.
Случай, о котором вы проинформировали, также будет учтён при проведении дополнительного обучения для сотрудников.
С условиями страхования вы можете ознакомиться на официальном сайте банка в разделе «Застраховать себя и имущество».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Так на всех этапах все хорошо, и резко удалили недвижимость из сделки без обьяснений Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
Здравствуйте, решение принимается индивидуально, происходит это автоматически? Снятие ограничений в перевустить счё... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
У меня договор кредитной карты 0460782675 с "Тинькофф Банком» от 30.01.2020 года. Я получила кредитную карту с лими... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Вознаграждение 2000 р за оформление карты когда поступят? Читать полностью
Здравствуйте!Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Оставляла отзыв 8 ноября. Читать полностью