Добрый день! 09.02.2018 года мною была подана заявка в онлайн-банке на оформление потребительского кредита на персональных условиях. Сумма кредита 511000 руб. под 13.9% годовых сроком на 5 лет. Спустя некоторое время банк прислал смс, что заявка на кредит одобрена, еще через некоторое время позвонила сотрудница Сбербанка и подтвердил одобрение кредита без «финансовой защиты». Пояснив, что страхование жизни является добровольной услугой и при моем желании ее можно оформить. Позже позвонил другой менеджер и поинтересовался как мне удобно получить деньги: онлайн или в офисе банка? Я ответил, что, конечно, онлайн, но сделать это не могу, поскольку до настоящего времени висит статус «обрабатывается банком» и отсутствует кнопка «получить». Тогда менеджер банка ответила, что в таком случае, необходимо посетить отделение Сбербанка. Хорошо, подумал я, отделение так отделение. Подойдя вчера (16.02.18) в ближайшее ко мне отделение по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 50 мне поведали совершено иную информацию. Оказывается, кредит мне одобрен не 511000 руб., а 420000 + 80000 страховка (!) отказаться от которой никак нельзя. Я был в неком недоумении, оформляться на ТАКИХ кабальных условиях, я конечно же не стал. Так вот, хочу получить официальные разъяснения от представителя банка, что это было? Поясните, это политика Сбербанка по одурачиванию своих клиентов по всей России или это инициатива местных отдельно взятых менеджеров-мошенников?
P. S. Знаю, что имею право отказаться в течение 5 рабочих дней от навязанного договора добровольного страхования, но зачем мне эти лишние телодвижения? Неужели сразу нельзя все оформить по Закону?![B]
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что инициатива сотрудника, направленная на предоставление вам банковских продуктов, вызвала негативное отношение с вашей стороны.
Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Подключение к программе страхования жизни и здоровья заемщиков — физических лиц является добровольной услугой и оформляется банком в отношении клиентов, которые соглашаются с условиями страхования и принимают их.
В банке отсутствуют кредитные продукты, предусматривающие обязанность клиента по приобретению программы страхования к кредиту. Отказ от оформления страхования не влечёт отказа в предоставлении кредита и иных банковских услуг.
Случай, о котором вы проинформировали, также будет учтён при проведении дополнительного обучения для сотрудников.
С условиями страхования вы можете ознакомиться на официальном сайте банка в разделе «Застраховать себя и имущество».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Здравствуйте.Раскажу немного свою историю.Я участник СВО карта Сбербанка оформлена как зарплатная. Зарплату получал... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью