Добрый вечер, Наталья!
С данной ситуацией столкнулись Вы, а не я. Это мне жаль, что у Вас сотрудники совершают такие действия.
Получается ситуация такова, что сотрудник делает то, что считает нужным — переоформила мою АвтоКарту карту в Привилегию (чтобы получить положительный отзыв от руководителя), или совершает операции, не понимая об их последствиях (офис на Мира 180), а отвечать деньгами мне, как клиенту банка.
Мой муж, директор супермаркета ТД Перекресток и за ошибки своих подчиненных он отвечает, без ущерба для покупателя. Зачем мне писать, что проведена психобеседа с сотрудниками — это внутреннее дело банка.
Спасибо за ответ.
Я закрыла свой накопительный счет, не дождавшись адекватного ответа. Так же последуют мои близкие.
Всего доброго!
Оставлю свой отзыв для всеобщего информирования будущих потенциальных клиентов.
Миронова Л. Д.
P.S. можете мне не отвечать. Мне все уже понятно.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Однако официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Вашу претензию.
Дополнительно сообщаем, что данные, изложенные Вами в обращении, доведены до ответственных руководителей Банка приняты. Банком были приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия на сотрудников.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Вопрос:
Добрый день, Наталья!
Прошу Вас ознакомиться с нижеуказанной инф.:
X Жалоба
10.04.17г я, Миронова Л. Д., по моему заявлению в офисе банка ВТБ24 по адресу,
04.10.2017 г. в 16:31час. на мой телефон 8-906-
В ДО «Сокол» я никогда не была и не подписывала никакие документы или заявления. Я проживаю по адресу: г. Москва,
После приезда в Москву из отпуска я обратилась 03.11.17 г. в отделение банка:
Я обратилась к Жиркову А. с целью отключить пакет «Привилегия» и вернуть мне мой подключенный изначально пакет «Золотой Автокарты». Жирков А. ответил, что такого пакета больше не существует и подключить его невозможно, предложив мне закрыть карту «Золотая Автокарта» с отключением пакета услуг «Привилегия» и открыть Мультикарту. На мой вопрос: " А как же мой Cashback за октябрь?»(затраты составили 41 870руб.)
Он ответил, что Cashback поступит на Мультикарту, ведь счет не изменился.
Суть моей жалобы:
1. Жалоба на служебное мошенничество со стороны сотрудницы банка ВТБ24 ДО «Сокол» Фоминой Татьяны Юрьевны, (должность в смс была написана: «ваш персональный менеджер Фомина Татьяна Юрьевна»).
2. Некорректная консультация менеджера банка ВТБ24 Жиркова А.
3. Жалоба на полное искажение cути и смысла моего обращения в Call-центр, составленного 07.12.2017 г. за N CR-5445250. В результате некорректного и неточного составления обращения менеджером Юлией из Call-центра, мне пришел отрицательный ответ. Факты и ФИО при оформлении онлайн-обращения не были указаны, а смысл моей претензии искажен полностью. Cashback не начислен.
18.12.2017 г. я вынуждена была повторно обратиться в Call-центр. Онлайн-обращение за нр. CR-5464163 приняла ст. менеджер Ольга. Я вновь указала все даты и ФИО сотрудников, которые своими действиями привели к тому, что я не по своей вине лишилась «Золотой Автокарты» и полагающемуся мне Cashback, а так же был подключен без моего согласия пакет услуг «Привилегия».
Прошу начислить, полагающийся мне Cashback, согласно потраченной суммы в октябре 2017 г., так как я не несу ответственность за неправомерные и ошибочные действия, а так же неточную информацию, исходящую от сотрудников банка.
Или восстановить мою«Золотую Автокарту» и начислить на нее, положенную сумму, согласно затрат в октябре 2017 г.
С уважением, Миронова Л. Д.
P.S.
Так как мои два обращения по телефону в банк не привели к какому-либо конкретному результату на действия сотрудников, я через сайт с вложением сканированной жалобы создала новое обращение. Вот его зарегистрированная версия.
From: ВТБ24
Sent: Tuesday, December 19, 2017 3:08 PM
To: mailto:
Subject: ВТБ24
Добрый день, Л. Д.
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5466184 и будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону
ВТБ 24 (ПАО)
Прошу Вас дать комментарии действиям сотрудников банка, которые привели к такому результату. Прошу Вас принять во внимание, что сумма Cashback не имеет для меня принципиального значения. Главный посыл моего обращения в том, что не я должна отвечать (хоть и незначительной суммой) за самовольные или некомпетентные действия сотрудника/ков изменившего статус моей карты, без моего разрешения или др. действий сотрудника офиса на Мира 180.
Спасибо.
С уважением, Миронова Л. Д.
постоянный адрес
Nick-MV (Москва,) 17.01.2018 20:02
Ответ:
Добрый день!
Добрый день.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Для консультации и урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка.
В рамках индивидуального решения 19.02.18 г. сумма Cash Back зачислена на мастер-счет
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью