Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Наталья! С данной ситуацией столкнулись Вы, а не я. Это мне жаль, что у Вас...

17.02.2018 20:57
33
ВТБ

Добрый вечер, Наталья!
С данной ситуацией столкнулись Вы, а не я. Это мне жаль, что у Вас сотрудники совершают такие действия.
Получается ситуация такова, что сотрудник делает то, что считает нужным — переоформила мою АвтоКарту карту в Привилегию (чтобы получить положительный отзыв от руководителя), или совершает операции, не понимая об их последствиях (офис на Мира 180), а отвечать деньгами мне, как клиенту банка.
Мой муж, директор супермаркета ТД Перекресток и за ошибки своих подчиненных он отвечает, без ущерба для покупателя. Зачем мне писать, что проведена психобеседа с сотрудниками — это внутреннее дело банка.
Спасибо за ответ.
Я закрыла свой накопительный счет, не дождавшись адекватного ответа. Так же последуют мои близкие.
Всего доброго!
Оставлю свой отзыв для всеобщего информирования будущих потенциальных клиентов.
Миронова Л. Д.
P.S. можете мне не отвечать. Мне все уже понятно.





Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Однако официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Вашу претензию.
Дополнительно сообщаем, что данные, изложенные Вами в обращении, доведены до ответственных руководителей Банка приняты. Банком были приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия на сотрудников.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,






Вопрос:

Добрый день, Наталья!
Прошу Вас ознакомиться с нижеуказанной инф.:


X Жалоба
10.04.17г я, Миронова Л. Д., по моему заявлению в офисе банка ВТБ24 по адресу, пр-т Мира д. 180 оформила «Золотую Автокарту». Пользовалась вышеуказанной картой и получала Cashback, выполняя условия банка.
04.10.2017 г. в 16:31час. на мой телефон 8-906-769-77-96, с подключенным сервисом ВТБ24-онлайн, пришло уведомление о том, что пакет услуг «Привилегия» успешно подключен! И это без моего согласия и без моего личного присутствия. Подключение произошло в офисе банка ВТБ24 ДО «Сокол», Ленинградское ш. д.77 , Фоминой Татьяной Юрьевной, (должность в смс была написана: «ваш персональный менеджер Фомина Татьяна Юрьевна»).
В ДО «Сокол» я никогда не была и не подписывала никакие документы или заявления. Я проживаю по адресу: г. Москва, пр-т Мира… И мне удобно посещать офисы банка ВТБ24, по адресу пр-т Мира, д. 180 и пр-т Мира, д. 97.
После приезда в Москву из отпуска я обратилась 03.11.17 г. в отделение банка:
пр-т Мира, д. 180, с вопросом, что происходит с моей картой? Менеджер Жирков Алексей подтвердил факт подключения услуг пакета «Привилегия».
Я обратилась к Жиркову А. с целью отключить пакет «Привилегия» и вернуть мне мой подключенный изначально пакет «Золотой Автокарты». Жирков А. ответил, что такого пакета больше не существует и подключить его невозможно, предложив мне закрыть карту «Золотая Автокарта» с отключением пакета услуг «Привилегия» и открыть Мультикарту. На мой вопрос: " А как же мой Cashback за октябрь?»(затраты составили 41 870руб.)
Он ответил, что Cashback поступит на Мультикарту, ведь счет не изменился.
Суть моей жалобы:
1. Жалоба на служебное мошенничество со стороны сотрудницы банка ВТБ24 ДО «Сокол» Фоминой Татьяны Юрьевны, (должность в смс была написана: «ваш персональный менеджер Фомина Татьяна Юрьевна»).
2. Некорректная консультация менеджера банка ВТБ24 Жиркова А.
3. Жалоба на полное искажение cути и смысла моего обращения в Call-центр, составленного 07.12.2017 г. за N CR-5445250. В результате некорректного и неточного составления обращения менеджером Юлией из Call-центра, мне пришел отрицательный ответ. Факты и ФИО при оформлении онлайн-обращения не были указаны, а смысл моей претензии искажен полностью. Cashback не начислен.
18.12.2017 г. я вынуждена была повторно обратиться в Call-центр. Онлайн-обращение за нр. CR-5464163 приняла ст. менеджер Ольга. Я вновь указала все даты и ФИО сотрудников, которые своими действиями привели к тому, что я не по своей вине лишилась «Золотой Автокарты» и полагающемуся мне Cashback, а так же был подключен без моего согласия пакет услуг «Привилегия».
Прошу начислить, полагающийся мне Cashback, согласно потраченной суммы в октябре 2017 г., так как я не несу ответственность за неправомерные и ошибочные действия, а так же неточную информацию, исходящую от сотрудников банка.
Или восстановить мою«Золотую Автокарту» и начислить на нее, положенную сумму, согласно затрат в октябре 2017 г.
С уважением, Миронова Л. Д.
P.S.
Так как мои два обращения по телефону в банк не привели к какому-либо конкретному результату на действия сотрудников, я через сайт с вложением сканированной жалобы создала новое обращение. Вот его зарегистрированная версия.

From: ВТБ24
Sent: Tuesday, December 19, 2017 3:08 PM
To: mailto:
Subject: ВТБ24
Добрый день, Л. Д.
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5466184 и будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону (495) 777-24-24 или 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).С уважением,Попова Анастасия.Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)

Прошу Вас дать комментарии действиям сотрудников банка, которые привели к такому результату. Прошу Вас принять во внимание, что сумма Cashback не имеет для меня принципиального значения. Главный посыл моего обращения в том, что не я должна отвечать (хоть и незначительной суммой) за самовольные или некомпетентные действия сотрудника/ков изменившего статус моей карты, без моего разрешения или др. действий сотрудника офиса на Мира 180.
Спасибо.
С уважением, Миронова Л. Д.
постоянный адрес
Nick-MV (Москва,) 17.01.2018 20:02
Ответ:

Добрый день!

Добрый день.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Для консультации и урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка.
В рамках индивидуального решения 19.02.18 г. сумма Cash Back зачислена на мастер-счет
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история отзыв

Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью

ОБМАН С РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ!
ВТБ

Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в другой банк
Т-Банк

Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Страхование автомобиля ОСАГО

Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью

Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Когда обновится кредитный рейтинг ?

Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью

Кредит с просрочками
Драйв Клик Банк

Кредит Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

проблема с Альфа банком
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое