Уважаемый Дмитрий Маслов, существует ли какое-либо связь в банке кроме как с представителями кол-центра? Я не первый год и даже пятилетку с Вами, никаких претензий к Вам и нарушений с моей стороны. Тут вдруг обратился за кредитными средствами и хотел узнать, на что можно рассчитывать и с какими деталями. В результате — каждый запрос — озвучивание суммы, но без деталей и каждый следующий — уменьшение в 3—7 раз сумм =) Может быть все-таки стоит изменить систему информирования и обработки роботом и… заявок. Несколько дней назад я подал для получения информации заявку — получил информацию о возможной сумме, которая кстати, оказалось в 3 раза предложения в ЛК. Ну может тогда и предложения, возможно старые нужно удалять из ЛК и
Благодарю, что на протяжении длительного времени выбираете наш Банк в качестве финансового партнера.
На данный момент клиенты, для получения информации/консультации, могу обращаться к представителям в офис Банка или на торговые точки, по телефону контактного центра, онлайн чат и прочие дистанционные сервисы. Ваши замечания и пожелания обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь.
Дополнительно отмечу, что предложения, которые Вы видите в личном кабинете, не являются 100% гарантией что Банк одобрит максимально выставленную в предложении сумму и под указанный процент или срок. Предложение — это предварительное решение Банка. Окончательное решение Вы получаете после оформления заявки, ее проверки по заполнению данных, а также общей оценки Вашей кредитной истории, платежеспособности и т. д.
Я надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к политике Банка и всё же воспользуетесь нашим предложением. Если Вас интересуют более детальные подробности (график, дополнительные услуги, ставки) Вы можете обратиться к представителям в офис/торговую точку (магазин-партнер) для получения копии предварительных документов или написать на почту моему представителю DVolkova@homecredit.ru.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
подскажите пожалуйста , как перевести мои деньги на мой расч счет при закрытии вклада , который открыт с помощью ба... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Когда удасться разобраться с моим вопросом? От Совкомбанка на мои обращения к ним поступил... Читать полностью
04.11.24 мои счета в Альфа-банке были заблокированы на основании 115-ФЗ. Поводом послужили около 25 переводов по 20... Читать полностью
Кэшбэк до 50% за страхование ипотеки Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать какое время занимает проверка отзыва и как быстро приходят деньги, если отзыв зачтен? Читать полностью
новокузнецк 21.11.2024. номер кредитного договора 71383821. Фёдоров Александр Владимирович 04 06 1968 г.р. адрес сб... Читать полностью
Как возвращается сумма вклада при открытии на Банки ру? подаю заявку на вклад в дом.рф, но не понимаю куда будет за... Читать полностью
Ну игра в онлайн казино не будет считаться незаконными операциями или все таки нельзя делать депозиты в онлайн кази... Читать полностью
По счету был произведен ряд операций, после которого банк запросил документы, а именно:1. Документ, подтверждающий... Читать полностью
Я совершил перевод 100 000 рублей с карты Альфа-банка на карту Сбер, при этом ни в одном окне не было предупреждени... Читать полностью