Начала пользоваться картой рассрочки в прошлом месяце. По рекомендации сотрудника банка установила приложение мой кредит, который рассчитывает на конец периода размер платежа, которой необходимо совершить по карте рассрочки. И вот 15.02 это самое приложение мне рассчитало Платеж, у меня возникли вопросы по его определению и с ними я обратилась в чат, где мне посоветовали установить ещё одно приложение «интернет банк». Так и не поняв, как он определяется, решила просто оплатить. На 20.02 приложение рассчитало, что по рассрочкам мне нужно оплатить до 24.02 сумму в 9268,42р, я решила внести 10т.р.
Дождавшись поступления этой суммы на счёт, захожу в одно приложение мой кредит и мне снова рекомендуют совершить платеж!!! И это при том, что оплатила я больше, чем требовалось! В моем кредите показывает одну и ту же сумму для оплаты и по рассрочке и по минимальному платежу-702.91рублей, а зашла в интернет банк, там вообще картина другая-рекомендуют оплатить минимальный платёж 2724,54р или платеж по рассрочкам 702,91р.! Вчера 22.02 я обращалась в чат к 3 или 4 операторам и никто мне не ответил, почему в приложениях с меня требуют совершить ещё платеж. По своей базе они видят мою оплату и говорят, что задолженности у меня нет и платить ничего не нужно, а также порекомендовали подождать обновления системы, которое происходит в 23:59, якобы программа не успела обновить данные по моим платежам. На сегодня картина не изменилась, снова обратилась в чат, предоставила скрин с одного и со второго приложения, мне сказали, что по моему вопросу напишут в техподдержку и как будет ответ со мной свяжутся. Вот жду свяжутся со мной или потом ещё проценты выставят за недоплату.
Прошу сотрудников банка дать ответ, почему после оплаты в сумме большей, чем требовалось по приложению у меня числится недоплата, а также почему в двух приложениях разные суммы рекомендуемых к оплате платежей. Со свой стороны могу предоставить скрины с личного кабинета со всех приложений до оплаты и после. 24.02 уже завтра, поэтому прошу разобраться, как можно скорее, дабы не образовалось задолженности по моей карте! Для чего тогда приложение, если оно вводит в заблуждение клиентов банка?!
Для проведения детальной проверки и ответа на Ваш вопрос просьба прислать на почту DVolkova@homecredit.ru скрины из личного кабинета. После получения информации я предоставлю развернутый ответ.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Оформляла карту альфоюанка, первый год была бесплатная, со второго 990. Сегодня списали 990 р, но я не хочу пользов... Читать полностью
11 марта у меня произошла блокировка счета, по подозрительным операциям. Я предоставил банку что 10 числа я получил... Читать полностью
не могу добиться чтоб ошибку исправили на обращение в Альфа-Банк (обращение А2502193484 в феврале 2025г) отказали в... Читать полностью
Проблема заключается в следующем: я внес средства наличными на банковскую карту через банкомат и хотел зайти в личн... Читать полностью
Вы понимаете, что ждать до 01.04.2025 это очень долго, мне нужно снять залог намного быстрее, покупатель не может о... Читать полностью
Я не пойму,вы глухие чтоли там?У человека нет сотового телефона! И купить он его не может! А вы мне тут про смену н... Читать полностью
Добрый день. Ольга, я Вам задаю вопросы начиная с 27 января 2025 года. Я уже неоднократно обращалась, где возврат м... Читать полностью
Всегда с недоверием относился к данному банку, на то есть объективные причины и старался не пользоваться услугами д... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью