Уважаемый, Дмитрий Маслов. Уточню ещё один вопрос, наверно мы не правильно поставили его. По поводу ситуации с предложениями и заявками. Мы прекрасно знаем, что личное окончательное предложение может быть отличным от указанного, обратите внимание, мы все-таки достаточно давние Ваши клиенты =) Но у нас другая ситуация получается — клиент обращается по личному предложению или просто — не суть, менеджер сообщает, что у него сумма одобряется иная — хорошо, клиент получает новую инфо и идёт домой подумать. На следующий день, если его все устраивает — он хочет воспользоваться предложением (при этом никакие данные за сутки и иные факторы не поменялись у него), а менеджер ему сообщает — подавайте заявку заново — в результате в системе получается переподача, а предыдущая подача — как отказ со стороны клиента! Ну и как итог — вдруг вообще сумма меняется на никакую и тому подобное. Возможно
Мы хотели традиционно в сезон воспользоваться пополнением кредитных средств и в результате такая ситуация… Можно
Добрый вечер.
Мой представитель получил письмо с аналогичным вопросом, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Дополнительно направьте, пожалуйста, Дарье паспортные данные. Ответ Вам будет предоставлен до 28.02.2018 г. по электронной почте.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день, отправила письмо на почту USPB_Zalog@sberbank.ru , 01.11.2024 по поводу мирового соглашения, и резолю... Читать полностью
Это я понимаю, но будет ли это для банка считаться поводом не одобрять мою разблокировку в на выпуск карт?? Читать полностью
Добрый день, оформил заявку на автокредит, заявка одобрена, но на получении - ошибка, отказано, посетите офис. Сход... Читать полностью
Специалисты банка не могут дать никакой ответ они лишь "предполагают" "мы не знаем, мы не видим" если вопрос не буд... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами и каратми сбербанка более 10 лет, никаких проблем никогда не возникало, но недавно... Читать полностью
подскажите пожалуйста , как перевести мои деньги на мой расч счет при закрытии вклада , который открыт с помощью ба... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Когда удасться разобраться с моим вопросом? От Совкомбанка на мои обращения к ним поступил... Читать полностью
04.11.24 мои счета в Альфа-банке были заблокированы на основании 115-ФЗ. Поводом послужили около 25 переводов по 20... Читать полностью
Кэшбэк до 50% за страхование ипотеки Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать какое время занимает проверка отзыва и как быстро приходят деньги, если отзыв зачтен? Читать полностью