Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В 2016 г. я оформила технику в кредит в "Почта Банк", совершив первый платеж...

Добрый день! В 2016 г. я оформила технику в кредит в «Почта Банк», совершив первый платеж по кредиту сразу же подключила услугу «Автоплатеж», после чего ежемесячно с меня списывались денежные средства в счет погашения, регулярно получала смс от банка с благодарностью за своевременную оплату. Перед тем как совершить последний платеж, пришла в отделение банка для уточнения сумму, и каково было мое удивление, что вместо 1000 с небольшим я задолжала банку аж 4500 руб.!!!!!! На вопрос «Откуда взялась данная сумма» специалист уведомила меня о том, что взималась плата за услугу «Кредит-информирование в ЕП» и, что оказывается я допустила просрочку ВНИМАНИЕ аж 7 раз!!!!! На мои вопросы: 1. На каком основании мне были подключены доп услуги 2. Если услуга стоимостью 500 руб в мес- «Кредит-информирование в ЕП» даже в своем название имеет слово «Информирование» так почему же никто ни разу не проинформировал меня за 24 МЕСЯЦА, о том, что у меня имеется просрочка, ни по средством смс, ни лично, ни звонком!!!!????? В договоре данная услуга расшифрована- " услуга по предоставлению клиенту информации о состоянии просроченной задолженности по кредиту и способах ее погашения», но Банк решил видимо не исполнять свои обязательства, а просто тащить с меня деньги продолжая и далее посылать мне смс с благодарностью за своевременную оплату. 13.02.2018 мною была составлена претензия № 786443, на которую 27.02.2017 я получила ответ, что Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Вопрос: по какой причине банк в течении 24 мес не известил меня о просроченных платежах? Почему банк присылала благодарственные смс за своевременную оплату? Почему при обращении в офис сотрудник не озвучил о имеющейся просрочке? Почему при звонках специалистов с целью напоминания, либо предложений не была озвучена информация о просрочке? Почему банк не оказал услугу, которую подключил без ведома клиента и не проинформировал о задолженности?

Здравствуйте. В данный момент в рамках Вашего аналогичного отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10137947/ в Народном рейтинге проводится проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отказ от услуги своя ставка
Сбербанк

Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью