Добрый день. Взяли 26.02.2018 небольшой кредит на 10 месяцев, но вместо озвученной сотрудником магазина суммы получили кредит на товар+финансовая защита+ смс-пакет. Об этом при заключении договора не было ни слова! Вообщем под «шумок"навязали две платные услуги.
Вопрос: Можно ли от них отказаться, в какие сроки и что для этого нужно?
Спасибо.
Добрый день.
Так как подключенные услуги являются добровольными, то клиент может отказаться от смс-пакета в любой момент, при этом сумма ежемесячного платежа будет уменьшена на 59 р., и от услуги «Финансовая защита» в течение 14-ти дней с момента оформления, либо при полном досрочном погашении.
В Вашей ситуации услугу смс-пакет уже отключена на основании Вашего обращения, а заявление на отказ от услуги «Финансовая защита» Вы можете написать до 11.03.2018 г. у представителей Банка по месту оформления кредита, либо в офисе.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Оформляла карту альфоюанка, первый год была бесплатная, со второго 990. Сегодня списали 990 р, но я не хочу пользов... Читать полностью
11 марта у меня произошла блокировка счета, по подозрительным операциям. Я предоставил банку что 10 числа я получил... Читать полностью
не могу добиться чтоб ошибку исправили на обращение в Альфа-Банк (обращение А2502193484 в феврале 2025г) отказали в... Читать полностью
Проблема заключается в следующем: я внес средства наличными на банковскую карту через банкомат и хотел зайти в личн... Читать полностью
Вы понимаете, что ждать до 01.04.2025 это очень долго, мне нужно снять залог намного быстрее, покупатель не может о... Читать полностью
Я не пойму,вы глухие чтоли там?У человека нет сотового телефона! И купить он его не может! А вы мне тут про смену н... Читать полностью
Добрый день. Ольга, я Вам задаю вопросы начиная с 27 января 2025 года. Я уже неоднократно обращалась, где возврат м... Читать полностью
Всегда с недоверием относился к данному банку, на то есть объективные причины и старался не пользоваться услугами д... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью