22 февраля В интервале времени между 13:00 и 13:14 я вносила деньги на сберегательный счёт через банкомат АТМ 387715 в офисе банка ВТБ по улице Октябрьской 44. Сразу после внесения на экране банкомата появилось сообщение, что операция не может быть выполнена. Банкомат вернул карту. Чек не выдал, деньги не вернул. Сразу же обратилась к работникам банка, которые сообщили, в данной ситуации нужно звонить на прямую линию банка. С 13:14 до 13:19 я пыталась дозвониться до оператора. В 13:19 оператор ответил, что мне нужно обратиться в Почта Банк, работники которого должны составить претензию банку ВТБ. Пройдя в офис банка по адресу ул. Октябрьская 41, я написала заявление. 23 февраля позвонила на прямую линию Почта Банк, что бы уточнить в изложенных данных адрес офиса ВТБ, в котором вносила деньги. Получила сообщение: «Ваша претензия 800409 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 30 календарных дней.» 26 марта я получила следующее сообщение:» Ваша претензия 800409 потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и ещё находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно…»
Так сколько же ещё времени потребуется для проверки изложенных данных?!
За 5 месяцев мне начислено процентов по вкладу менее 3 тыс. рублей и до сих пор не зачислены на счет 5 тыс. рублей, внесённых в банкомат. Вопрос, а не выгоднее ли хранить деньги в стеклянной банке дома?! Впрочем, ответ очевиден!
Здравствуйте. Сообщаю Вам, что для принятия мер по Вашим обращениям необходимо проведение инкассации устройства. Инкассация проводится по ранее составленным графикам, в связи с чем в процессе рассмотрения аналогичных обращений может потребоваться дополнительное время, в связи с чем срок для рассмотрений подобного рода устанавливается до 120 дней, в особенности с учетом того, что операция проводилась в устройстве, обслуживаемом другим Банком. В подразделение, проводящее проверку по Вашему обращению, направлено распоряжение на приоритетное рассмотрение такового.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью