Почему сотрудники банка дают ложную информацию по страхованию заемщика и понижению ставки?
С 2014 года являемся плательщиками ипотеки в данном банке. Всегда страховали квартиру, заемщика — нет. В конце прошлого года, подавая заявку на уменьшение ставки по программе лояльности нам было сообщено консультантом, что в случае страхования заемщика ставка по кредиту понижается на 1% Данную информацию я видела когда-то еще и на сайте банка и просто слышала неоднократно информацию об этом.
Я знаю, что словам верить нельзя и нужно смотреть договор. В договоре от 7 февраля 2014 года такого пункта нет. Я позвонила на номер службы поддержки и консультант сказал, что СТАВКА ПОНИЖАЕТСЯ в случае предоставления полиса страхования заемщика через месяц, хотя я сообщила, что в договоре этот пункт отсутствует.
В итоге мы оформили страхование с надеждой на понижение ставки через месяц и снижение, соответственно, ежемесячного платежа по новому графику. Какого же было мое удивление и очередное разочарование, когда в банке мне сообщили, что ставка та же. Я вновь обратилась в службу поддержки, сообщив, что полис мы передавали в отделение банка на Автостроителей 68а еще 6 марта, у нас есть отметка о принятом документе. Приняли обращение, обещали на смс выслать ответ по жалобе. Через пару дней пришла СМС, что по нашему договору снижение процентной ставки не предусмотрено!!! (причем ошиблись в дате договора, в смс стоит 21 февраля, хотя договор от 7 февраля -прошу проверить), я была просто в шоке. Почему ваши сотрудники дают ложную информацию? причем и в Тольятти мне так сказали, и на едином телефоне клиентской поддержки. Или это условие действует только для договоров, заключенных только с определенного времени? Тогда почему информация дается всем одинаковая, под одну гребенку, без сообщения нюансов? Проверьте, что говорят ваши консультанты на Юбилейной 55. В итоге надеялись с 21 апреля платить уже по сниженной ставке, но нет. Прошу проверить данную жалобу и сообщить, действительно ли после предоставления полиса страхования заемщика понижение ставки в нашем случае не предусмотрено, а также проверить специалистов Сбербанка на Юбилейной 55.
В связи с этим, скорее всего это наш последний кредит в Сбербанке.
PS вижу Ваши свежие ответы на другие жалобы, где Вы также сообщаете, что при страховании заемщика ставка понижается на процент, значит это условие актуально. Каково решение по нашей ситуации? — ответа до сих пор нет.
Добрый день!
Комментарий по вашему вопросу я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью