Почему сотрудники банка дают ложную информацию по страхованию заемщика и понижению ставки?
С 2014 года являемся плательщиками ипотеки в данном банке. Всегда страховали квартиру, заемщика — нет. В конце прошлого года, подавая заявку на уменьшение ставки по программе лояльности нам было сообщено консультантом, что в случае страхования заемщика ставка по кредиту понижается на 1% Данную информацию я видела когда-то еще и на сайте банка и просто слышала неоднократно информацию об этом.
Я знаю, что словам верить нельзя и нужно смотреть договор. В договоре от 7 февраля 2014 года такого пункта нет. Я позвонила на номер службы поддержки и консультант сказал, что СТАВКА ПОНИЖАЕТСЯ в случае предоставления полиса страхования заемщика через месяц, хотя я сообщила, что в договоре этот пункт отсутствует.
В итоге мы оформили страхование с надеждой на понижение ставки через месяц и снижение, соответственно, ежемесячного платежа по новому графику. Какого же было мое удивление и очередное разочарование, когда в банке мне сообщили, что ставка та же. Я вновь обратилась в службу поддержки, сообщив, что полис мы передавали в отделение банка на Автостроителей 68а еще 6 марта, у нас есть отметка о принятом документе. Приняли обращение, обещали на смс выслать ответ по жалобе. Через пару дней пришла СМС, что по нашему договору снижение процентной ставки не предусмотрено!!! (причем ошиблись в дате договора, в смс стоит 21 февраля, хотя договор от 7 февраля -прошу проверить), я была просто в шоке. Почему ваши сотрудники дают ложную информацию? причем и в Тольятти мне так сказали, и на едином телефоне клиентской поддержки. Или это условие действует только для договоров, заключенных только с определенного времени? Тогда почему информация дается всем одинаковая, под одну гребенку, без сообщения нюансов? Проверьте, что говорят ваши консультанты на Юбилейной 55. В итоге надеялись с 21 апреля платить уже по сниженной ставке, но нет. Прошу проверить данную жалобу и сообщить, действительно ли после предоставления полиса страхования заемщика понижение ставки в нашем случае не предусмотрено, а также проверить специалистов Сбербанка на Юбилейной 55.
В связи с этим, скорее всего это наш последний кредит в Сбербанке.
PS вижу Ваши свежие ответы на другие жалобы, где Вы также сообщаете, что при страховании заемщика ставка понижается на процент, значит это условие актуально. Каково решение по нашей ситуации? — ответа до сих пор нет.
Добрый день!
Комментарий по вашему вопросу я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Мария, добрый день! В разных каналах указывают разные сроки решения наших обращений. Мы очень надеемся на положител... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью