Здравствуйте, Мария!
Наша компания открывала расчетный счет в Северном банке ПАО Сбербанк в октябре 2016 г. по акции для клиентов банков с отозванной лицензией (3 месяца бесплатного обслуживания), тариф «Базис». 29 декабря генеральным директором было подано заявление о закрытии счета с 01.01.2017. Счет корпоративной карты и учетная запись в тот же день были закрыты, никаких услуг по ведению счета Банком более не оказывалось, более того, сотрудники уверили нас в том, что никаких проблем не будет, и далее мы обслуживались в другом банке с меньшей комиссией.
Однако 27.03.2018 г.!!! в наш адрес ПАО Сбербанк была направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по дог NХХХХХ и имеющейся задолженности перед Банком в сумме 3500—00 рублей, так как Банком (как пояснено Банком в ответ на наше обращение) заявление было принято 23 января 2017 г. и счет закрыт также 23.01.2017 и начислена комиссия за ведение счета за январь месяц.
Данный договор должен был быть расторгнут 29 декабря 2016 или на следующий день по соответствующему заявлению генерального директора, более услуг Банком с января 2017 по счету NХХХХХ не оказывалось, как сказано выше, поэтому считаем данную претензию необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
На наше обращение Банком был дан ответ о том, что заявление поступило 23 января 2017 и требование Банка законно.
Прошу Вас пояснить данную ситуацию.
— почему за действия банка должен отвечать клиент или это и есть акция для клиентов банков с отозванной лицензией?
— почему у Банка возникло требование через год, когда уже с 31 июля 2017года не существует Северного банка ПАО Сбербанк;
-по условиям ведения и закрытия расчетных счетов есть исчерпывающий перечень условий, при которых банк не может расторгнуть договор, таковых не было.
-также есть условие, что при отсутствии операций по счету в течение 6 месяцев банк закрывает счет и списывает комиссию в размере остатка на счете.
Надеюсь на Ваше понимание и юридически обоснованный ответ на данное обращение.
С уважением, Елена.Р
Добрый день!
Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне сообщили, что ваш вопрос урегулирован. Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по описанной ситуации.
Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйтк, очень нужна помощь,подскажите что можно сделать?Продала карту сбербанка, так как нужны были деньги, я... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью