Здравствуйте, Мария!
Наша компания открывала расчетный счет в Северном банке ПАО Сбербанк в октябре 2016 г. по акции для клиентов банков с отозванной лицензией (3 месяца бесплатного обслуживания), тариф «Базис». 29 декабря генеральным директором было подано заявление о закрытии счета с 01.01.2017. Счет корпоративной карты и учетная запись в тот же день были закрыты, никаких услуг по ведению счета Банком более не оказывалось, более того, сотрудники уверили нас в том, что никаких проблем не будет, и далее мы обслуживались в другом банке с меньшей комиссией.
Однако 27.03.2018 г.!!! в наш адрес ПАО Сбербанк была направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по дог NХХХХХ и имеющейся задолженности перед Банком в сумме 3500—00 рублей, так как Банком (как пояснено Банком в ответ на наше обращение) заявление было принято 23 января 2017 г. и счет закрыт также 23.01.2017 и начислена комиссия за ведение счета за январь месяц.
Данный договор должен был быть расторгнут 29 декабря 2016 или на следующий день по соответствующему заявлению генерального директора, более услуг Банком с января 2017 по счету NХХХХХ не оказывалось, как сказано выше, поэтому считаем данную претензию необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
На наше обращение Банком был дан ответ о том, что заявление поступило 23 января 2017 и требование Банка законно.
Прошу Вас пояснить данную ситуацию.
— почему за действия банка должен отвечать клиент или это и есть акция для клиентов банков с отозванной лицензией?
— почему у Банка возникло требование через год, когда уже с 31 июля 2017года не существует Северного банка ПАО Сбербанк;
-по условиям ведения и закрытия расчетных счетов есть исчерпывающий перечень условий, при которых банк не может расторгнуть договор, таковых не было.
-также есть условие, что при отсутствии операций по счету в течение 6 месяцев банк закрывает счет и списывает комиссию в размере остатка на счете.
Надеюсь на Ваше понимание и юридически обоснованный ответ на данное обращение.
С уважением, Елена.Р
Добрый день!
Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне сообщили, что ваш вопрос урегулирован. Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по описанной ситуации.
Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью