Добрый день.
Спасибо сообщение, которые Вы считаете ответом.
Антонина, очень жаль, что организация, называющая себя банком, позволяет себе в такой манере отвечать на вопросы клиентов, благодаря средствам которых существует. Насколько я понимаю, раздел «вопрос-ответ» существует для ответов на вопросы, а не для тиражирования очередных отписок. Поправте меня, если я ошибаюсь. Ваш ответ позволяет сделать вывод, что на вопрос и Вы и банк в целом отвечаете не разбираясь в истории проблемы. Потому что если бы Вы потрудились это сделать, то узнали бы, что скрины вам отправлялись и именно на это обращение 857430 я жду ответа уже 18-й день (Вы там
Я повторю вопрос в десятый раз: почему интернет-банке на странице пролонгации выдается сообщение «Невозможно изменить условия пролонгации …», если согласно Тарифа и Условий данный вид вклада может пролонгироваться. Уверен, ответ тривиален.
Попробуйте ответить на него еще раз. Видимо, последний, поскольку тратить свое время и получать от вас бесполезные отписки не вижу никакого смысла.
Здравствуйте. Подписывая Договор, Клиент соглашается с тем фактом, что он ознакомлен и согласен с Условиями и Тарифами по заключаемому Договору. В Условиях содержится информация о том, каким образом Договор может быть пролонгирован. В случае отсутствия каких-либо специальных ссылок и замечаний, условия пролонгации изменению не подлежат, в связи с чем Клиент информируется об этом подобным сообщением. В ответах на предыдущие вопросы указывалось, на каких условиях в данном случае производится пролонгация Договора. По данному вопросу информация предоставлена полностью, каких-либо дополнений не предусмотрено. Что касается фотографий сообщений сообщаю, что Банком не получено указанного Вами письма, поскольку, возможно, оно не содержало ссылки на отзыв, о чем упоминалось в запросе. Дополнительно сообщаю, что ответ на обращение 857430 предоставлен на портале и доступен по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151335/. В случае необходимости направления ответа на физическом носителе, просьба сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш вопрос в теме письма.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью
Добрый день, писал ранее, но до сих пор не решена проблема мною была отправлена ссылка и рекомендация другу для офо... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв об сотрудниках Альфа-Банка, что-бы получить 1000 рублей. Прошло 12 дней когда провереря... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв на банк? от скольки до скольки дней? Читать полностью
Здравствуйте!Я оставила отзыв, будет ли зачислены средства в сумме 1000 кэшбэк на карту? Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью