Добрый день! уже не знаю куда обращаться поэтому решил написать сюда, у меня возникла следующая ситуации со Сбербанком:
7,05 подал заявку на кредит онлайн, одобрили и тут началось:
1. получить кредит через онлайн не удалось ввиду отсутствия кнопки оформить кредит.
2. на сайте Сбербанка написано что делать дальше — а именно «ОБРАТИТЕСЬ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ КРЕДИТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ». Обратился в ближайшее отделение — от специалиста получил ответ что данная заявка привязана к специалисту в другом отделении, и что бы его получить я должен обратиться именно в него, (а не в любое как написано на сайте). путем составления претензий и разбирательств через 10 дней наконец то перенесли данную заявку в ближайшее ко мне отделение.
Беру паспорт — иду в отделение и….. видимо пока я шел Сбербанк пересчитал мне ежемесячный платеж и увеличил его более чем на 200 рублей!!!! на мой вопрос почему — был получен ответ «мы ничего не знаем, звоните 900.»
Звоню — через пару тройку переключений между специалистами попадаю на нужного. Задаю вопрос: Размер ежемесячного платежа который указан на сайте Сбербанка в графике платежей и ежемесячный платеж в документах которые дает мне на подпись специалист в отделении должны совпадать? получаю утвердительный ответ! пишем очередную претензию(жалобу). ждем. 5 дней прошло — приходит смс о рассмотрении!!! ура — звоню.
Девушка начинает мне рассказывать что размер увеличен по результатам рассмотрения моих документов, и что специалист который со мной общался до этого (действия которых она не коментирует) предоставил мне заведомо ложную информацию, НО ОНИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ.
В итоге в течении 22 дней путем составления 6 обращений я наткнулся на ситуацию что:
1. на сайте компании ложная информация по поводу обращения в ЛЮБОЕ отделение(10 дней разбирательств)
2. Специалист контактного центра предоставил мне ложную информацию по поводу ПОЛНОГО совпадения платежей в сбербанк онлайн и в отделении банка.
платеж увеличен — хочешь бери, не хочешь не бери.
Добрый день!
Сожалею, что принятое банком решение не оправдало ваших ожиданий.
Мои коллеги уже провели тщательную проверку по описанной вами ситуации. Ознакомиться с официальным ответом банка можно в контактном центре по номеру 900 или в любом удобном офисе, сообщив сотруднику номер вашего обращения № 180529 0594 701800.
Посещение офиса для оформления кредита было необходимо в связи с тем, что вы не являетесь участником зарплатного проекта. При этом в оформленной вами заявке был указан конкретный офис, который необходимо посетить. Можно обратиться и в любое другое отделение, но с переводом заявки, что и было сделано в вашем случае.
Отмечу, что при подаче заявки через Сбербанк Онлайн принимается решение о предварительном одобрении, поэтому любые параметры кредита могут измениться. Окончательное решение формируется уже после предоставления вами документов, подтверждающих вашу трудовую занятость и финансовое состояние, а также анализа кредитной истории, наличия иных обязательств и других факторов. Очень жаль, что вас не проинформировали об этом ранее.
Понимаю, что сложившаяся ситуация вызывает у вас отрицательные эмоции. При необходимости вы можете отказаться от одобренной заявки и оформить новую. Она будет рассмотрена без учета предыдущего решения.
Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем вам предложить кредит на более интересных и выгодных условиях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрошла уже неделя с момента обращения. Ваши коллеги не считают нужным ни информировать о текущем статусе, ни хотя б... Читать полностью
Прошу разблокировать сбербанк онлайн Читать полностью
В июле 2024 г. у меня закончилась процедура банкротства. Сбербанк с июля месяца не закрывает кредитную карту и не с... Читать полностью
Я, Керимов Камал Рафикович, являюсь вашим клиентам и в ноябре месяце на мои счета были наложены ограничения по комп... Читать полностью
Добрый день!Прошу обьяснить причину, почему мне повторно заблокировали счет сразу после снятия блокировки.мне позво... Читать полностью
Хотел положить деньги на счёт в другом банке, банкомат выдал ошибку и не отдает деньги Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентов Вашего банка более 10 лет. За это время неоднократно пользовалась заемные средствами... Читать полностью
Банкротство завершено. Возник вопрос в течении какого времени закроют кредитную карту и счёт? Можно ли пользоваться... Читать полностью
Приветствую, на мою карту заблокированную уже давно, нечайно перевели сумму в размере 1500 рублей ( 2200 2069 4210... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. На руках есть оригинал согласия на распоряжение денежными средствами о... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
02.02.2025 произошёл взлом личного кабинета госуслуг. в 21:15 мошенники смогли войти в личный кабинет альфа банка,... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы проконсультироваться по поводу кредита за товар оплаченный своими денежными средствами. В дек... Читать полностью
Прошла уже неделя с момента обращения. Ваши коллеги не считают нужным ни информировать о текущем статусе, ни хотя б... Читать полностью
Почему не меняется в профиле дата рождения дата выдачи паспорта и дата регистрации тут указано не верно ! Читать полностью
Добрый вечер!как посмотреть имеются ли заявки на кредиты, микрозаймы и т.п. или имеются ли уже оформленные кредиты... Читать полностью
После проведения полключения Автоплатежа на сайте ВТБ приходит СМС от Билайн: "Невоэможно подключить услугу Автопл... Читать полностью
При переводе сегодня заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали друг на друга и постоянно задавали одни и... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Здравствуйте, почему у т банка уже второй раз задержки по выплате универсального пособия на ребенка до 17 лет? Рань... Читать полностью
Пишу 3-й раз вопрос не отправляется Читать полностью