Добрый день! уже не знаю куда обращаться поэтому решил написать сюда, у меня возникла следующая ситуации со Сбербанком:
7,05 подал заявку на кредит онлайн, одобрили и тут началось:
1. получить кредит через онлайн не удалось ввиду отсутствия кнопки оформить кредит.
2. на сайте Сбербанка написано что делать дальше — а именно «ОБРАТИТЕСЬ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ КРЕДИТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ». Обратился в ближайшее отделение — от специалиста получил ответ что данная заявка привязана к специалисту в другом отделении, и что бы его получить я должен обратиться именно в него, (а не в любое как написано на сайте). путем составления претензий и разбирательств через 10 дней наконец то перенесли данную заявку в ближайшее ко мне отделение.
Беру паспорт — иду в отделение и….. видимо пока я шел Сбербанк пересчитал мне ежемесячный платеж и увеличил его более чем на 200 рублей!!!! на мой вопрос почему — был получен ответ «мы ничего не знаем, звоните 900.»
Звоню — через пару тройку переключений между специалистами попадаю на нужного. Задаю вопрос: Размер ежемесячного платежа который указан на сайте Сбербанка в графике платежей и ежемесячный платеж в документах которые дает мне на подпись специалист в отделении должны совпадать? получаю утвердительный ответ! пишем очередную претензию(жалобу). ждем. 5 дней прошло — приходит смс о рассмотрении!!! ура — звоню.
Девушка начинает мне рассказывать что размер увеличен по результатам рассмотрения моих документов, и что специалист который со мной общался до этого (действия которых она не коментирует) предоставил мне заведомо ложную информацию, НО ОНИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ.
В итоге в течении 22 дней путем составления 6 обращений я наткнулся на ситуацию что:
1. на сайте компании ложная информация по поводу обращения в ЛЮБОЕ отделение(10 дней разбирательств)
2. Специалист контактного центра предоставил мне ложную информацию по поводу ПОЛНОГО совпадения платежей в сбербанк онлайн и в отделении банка.
платеж увеличен — хочешь бери, не хочешь не бери.
Добрый день!
Сожалею, что принятое банком решение не оправдало ваших ожиданий.
Мои коллеги уже провели тщательную проверку по описанной вами ситуации. Ознакомиться с официальным ответом банка можно в контактном центре по номеру 900 или в любом удобном офисе, сообщив сотруднику номер вашего обращения № 180529 0594 701800.
Посещение офиса для оформления кредита было необходимо в связи с тем, что вы не являетесь участником зарплатного проекта. При этом в оформленной вами заявке был указан конкретный офис, который необходимо посетить. Можно обратиться и в любое другое отделение, но с переводом заявки, что и было сделано в вашем случае.
Отмечу, что при подаче заявки через Сбербанк Онлайн принимается решение о предварительном одобрении, поэтому любые параметры кредита могут измениться. Окончательное решение формируется уже после предоставления вами документов, подтверждающих вашу трудовую занятость и финансовое состояние, а также анализа кредитной истории, наличия иных обязательств и других факторов. Очень жаль, что вас не проинформировали об этом ранее.
Понимаю, что сложившаяся ситуация вызывает у вас отрицательные эмоции. При необходимости вы можете отказаться от одобренной заявки и оформить новую. Она будет рассмотрена без учета предыдущего решения.
Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем вам предложить кредит на более интересных и выгодных условиях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотздравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью