Наименование организации Регион/город
СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ Свердловская область
ЕРЦ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА Екатеринбург
ЕРЦ ДОМОФОН Екатеринбург
ЕРЦ БЕЗ ПРИБОРОВ УЧЕТА Екатеринбург
ЕРЦ АНТЕННА Екатеринбург
ДОМОФОН СЕРВИС Екатеринбург
Каменск-Уральский
Полевской
ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГОСБЫТ(ЕЭСК) Екатеринбург
ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ Екатеринбург
РСК Богданович
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Красноуральск
ГАЗЭКС Все регионы
ТАГИЛЭНЕРГОСБЫТ Нижний Тагил
ТАГИЛЭНЕРГОСЕТИ Нижний Тагил
УРАЛЬСКАЯ ТЕЛЕФ. КОМПАНИЯ Екатеринбург
УРАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ Екатеринбург
ТЕЛЕФОН-СЕРВИС Екатеринбург
ИНСИС Екатеринбург
УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ
Все виды услуг
Все регионы
МТТ УСИ Свердловская область
РОСТЕЛЕКОМ (ММТ) Все регионы
УРАЛСМАРТ Свердловская область
SIPNET Тюменская область
ГОРСВЯЗЬ ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
РУСТЕЛ Тюменская область
СКАЙЛИНК-Е Свердловская область
СКАЙЛИНК ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
МОТИВ-Е Уральский регион
МЕГАФОН Все регионы
МТС Все регионы
ЮТЕЛ Все регионы
БИЛАЙН Все регионы
TELE2 Челябинская область
ГУДЛАЙН Все регионы
SimTravel Все регионы
НТЦ «НОВАТОР» Екатеринбург
КАБИНЕТ Екатеринбург
УРАЛВЭС Екатеринбург
ГОЛДЕНТЕЛЕКОМ Екатеринбург
ИНСИС Екатеринбург, Нижний Тагил
СЕТЬ «ВЕКТОР» Свердловская область
СТРИМ Все регионы
UTEL (ИНТЕРНЕТ) Свердловская область
РАДУГА-ИНТЕРНЕТ Тюменская область
RUSLINK Все регионы
БИЛАЙН WiFi Все регионы
БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ Все регионы
CONVEX Все регионы
СКАЙНЭТ Свердловская область
ПЛАНЕТА Свердловская область
ДОМ.RU ТЮМЕНЬ Тюменская область
РУСТЕЛ Тюменская область
НТВ-ПЛЮС Свердловская область
СТРИМ ТВ Нижний Тагил
КОМИНТЕЛ ТЮМЕНЬ Тюменская область
COMINTEL ТЮМЕНЬ Тюменская область
ДИВАН-ТВ ТЮМЕНЬ Тюменская область
ДИВАН-ТВ ЧЕЛЯБИНСК Челябинская область
СТВ Свердловская обл. и г. Курган
VIVA Все регионы
ГУ УВД Кировского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 02) Екатеринбург
ГУ УВД Железнодорожного района г. Екатеринбурга (Код подразделения 05) Екатеринбург
ГУ УВД Верх-Исетского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 04) Екатеринбург
ГУ УВД Орджоникидзеского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 07) Екатеринбург
ГУ УВД Октябрьского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 03) Екатеринбург
ГУ УВД Ленинского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 01) Екатеринбург
ГУ УВД Чкаловского района г. Екатеринбурга (Код подразделения 06) Екатеринбург
ГУ Управление внутренних дел г. Екатеринбурга (Код подразделения 09) Екатеринбург
ГУ УГИБДД ГУВД Свердловской области (Код подразделения 08) Свердловская область
YANDEX.ДЕНЬГИ Все регионы
WEB MONEY Все регионы
ЕДИНЫЙ МЕДИА СЕРВИС Свердловская область
RUPAY Все регионы
ОРИФЛЭЙМ Все регионы
FABERLIC Все регионы
МОНЕТА.РУ Все регионы
В контакте.ru Все регионы
МУП Единый центр платежей и регистрации г. Нижний Тагил Нижний Тагил
Все виды налоговых платежей в бюджет всех уровней, в том числе и пенсионный фонд РФ Все регионы
Страховые платежи в страховые компа-нии(Северная Казна, Росгострах, Югория и т. д) Все регионы
2КОМ, ООО «КОМПАНИЯ 2КОМ» BUTOVO.COM, ООО «БУТОВСКИЙ ИНТЕРНЕТ КЛУБ» BWANA, ООО ««BWANA» DIALOG, ООО «ИНТЕР ПЕЙДЖИНГ» GOODLINE, ООО «Е-ЛАЙТ-ТЕЛЕКОМ» GSM САРАТОВ, ЗАО «САРАТОВ-МОБАЙЛ» KABiNET_префикс счета D, ООО «ТЕЛЕСЕТЬ СЕРВИС» KABiNET_префикс счета К, ООО «ТЕЛЕСЕТЬ СЕРВИС» KRAFT, ООО «ИНТЕР ПЕЙДЖИНГ» NETBYNET, ЗАО ГРУППА КОМПАНИЙ «КОНСУЛ» QWERTY, ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» RUSLINK, ООО «ДБВ КАРД» SIPNET (ИНТЕРНЕТ), ООО «ВОИП ТРЕЙД» TARIO, ООО «ИНТЕР ПЕЙДЖИНГ» VladLink , ООО «ВЛАДИВОСТОКСКАЯ СЕТЬ» YOTA ПО N СЧЕТА, ООО «СКАРТЕЛ» YOTA ПО N ТЕЛЕФОНА, ООО «СКАРТЕЛ» АБАКАНСКИЙ РЦС, АБАКАНСКИЙ РЦС АИСТ, ЗАО «АИСТ» АКОС, ЗАО «АКОС» АЛЛО ИН-КОГНИТО, ЗАО «КАНТРИКОМ» АЛТАЙСВЯЗЬ, ОАО «АЛТАЙСВЯЗЬ» АРКТЕЛ МЕЖГОРОД, ОАО «АРКТЕЛ» АРКТЕЛ ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ, ОАО «АРКТЕЛ» АТК, ООО «АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ» АТКАРСКИЕ ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ, АТКАРСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ БАЙКАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ, БАЙКАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ БАЙКАЛВЕСТКОМ, ЗАО «БАЙКАЛВЕСТКОМ» БАЙКАЛЬСКОЕ МРО — БУРЯТЭНЕРГОСБЫТ, БАЙКАЛЬСКОЕ МРО БАЛАШОВСКИЕ ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ, БАЛАШОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПЛАТЕЖ ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА, ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПЛАТЕЖ ПО СЧЕТУ 40817810, ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПЛАТЕЖ ПО СЧЕТУ 42301810, ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ, , ОАО «ВЫМ-ПЕЛКОМ» БИТ-ТЕЛЕКОМ, ООО «БИТ-ТЕЛЕКОМ» БИТ-ТЕЛЕКОМ, ООО «БИТ-ТЕЛЕКОМ» БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ», БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ» БРЯНСК СВЯЗЬ ТВ, ООО «БРЯНСК СВЯЗЬ ТВ» ВЗНОСЫ НА ЛЕ-ЧЕНИЕ МИТИНА ПАВЛИКА, МБ ОО «ХАНТЕР-СИНДРОМ» ВИТА ТВ Г. ПЕРВОУРАЛЬСК, ООО «ВИТА-ТВ» ВЛАДИВОСТОКСКИЙ РЦС, , ОАО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОСНАБЖ. И ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. ЧИТА» ВОДОСНАБЖЕНИЕ ЧИТА, ОАО «ПРОИЗ-ВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. ЧИТА» ВОДО-СНАБЖЕНИЕ, ООО «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ООО «ЭНЕРГО-КОМФОРТ» ЕДИНАЯ КАРЕЛЬСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГА ТЕЛЕКОМ САРАТОВ (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГА ТЕЛЕКОМ» САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ Н. НОВГОРОД (ИНТЕРНЕТ), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛ-ГАТЕЛЕКОМ Н. НОВГОРОД (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИ-ЛИАЛ
ВОЛГАТЕЛЕКОМ ОРЕНБУРГ (ИНТЕРНЕТ), ОАО «ВОЛГА ТЕЛЕКОМ» ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ ОРЕНБУРГ (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ ПЕНЗА (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ САМАРА (ИНТЕРНЕТ), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ САМАРА (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ САРАТОВ (ИНТЕРНЕТ), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЛГАТЕЛЕКОМ УДМУРТИЯ (ИНТЕРНЕТ), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» (УДМУРТИЯ) ВОЛГАТЕЛЕКОМ УДМУРТИЯ (ТЕЛЕФОН), ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» (УДМУРТИЯ) ВОЛГОГРАДРЕГИОНГАЗ, ООО «ВОЛГОГРАДРЕГИОНГАЗ» ВОЛГОГРАДСКИЙ РЦС, ВОЛОГДАОБЛКОММУНЭНЕРГО, ГЭП «ВОЛОГДАОБЛКОММУНЭНЕРГО» ВОЛОГДАРЕГГАЗ, ООО «ВОЛОГОДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГАЗА» ВОЛОГОДСКИЙ РЦС, ООО «ТК ВОСТОКТЕЛЕКОМ» ВОСТОКТЕЛЕКОМ ТЕЛЕФОН, ООО «ТК ВОСТОКТЕЛЕКОМ» ВТТ-ИНТЕРНЕТ, ЗАО «ВОЛГАТРАНСТЕЛЕКОМ» ВТТ-ТЕЛЕФОН, ЗАО «ВОЛГАТРАНСТЕЛЕКОМ» ВЫМПЕЛ, ООО ОХРАННОЕ АГЕНСТВО «ВЫМПЕЛ» ВЭБ ПЛАС, ЗАО «ВЭБ ПЛАС» ГАЗЭКС Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, , ООО «ГИГАБИТ» ГОЛДЕНТЕЛЕКОМ ЕКАТЕРИНБУРГ (КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ), ООО «СЦС СОВИНТЕЛ» ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ДИВАН ТВ (КАЗАНЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (КАЗАНЬ) ДИВАН ТВ (КИРОВ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (КИРОВ) ДИВАН ТВ (ПЕРМЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ПЕРМЬ)
ДИВАН ТВ (ЧЕЛЯБИНСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДИВАН ТВ+ (ТЮМЕНЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ТЮМЕНЬ) ДИВАН-ТВ (ВОЛЖСКИЙ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДИВАН-ТВ ВОЛГОГРАД, ЗАО «КОМПАНИЯ ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДИВАН.ТВ (ИЖЕВСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ИЖЕВСК) ДИВАН.ТВ (ОМСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ОМСК) ДИВАН.ТВ (ОРЕНБУРГ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ОРЕНБУРГ) ДИВАН.ТВ (САМАРА), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (САМАРА) ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЮ, ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЮ ДИРЕКЦИЯ СВЯЗИ ЮУЖД ЧЕЛЯБИНСК, ДОРОЖНАЯ ДИРЕКЦИЯ СВЯЗИ ЮУЖД ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ СЖД, СП ШЧ СЕВЕРНОЙ ЖД ДОМ. RU (ОМСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ОМСК) ДОМ.RU (ВОЛЖСКИЙ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДОМ.RU (ИЖЕВСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ИЖЕВСК) ДОМ.RU (КАЗАНЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (КАЗАНЬ) ДОМ.RU (КИРОВ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (КИРОВ) ДОМ.RU (ОРЕНБУРГ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ОРЕНБУРГ) ДОМ.RU (ПЕРМЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ПЕРМЬ) ДОМ.RU (САМАРА), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (САМАРА) ДОМ.RU (ТЮМЕНЬ), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» (ТЮМЕНЬ) ДОМ.RU (ЧЕЛЯБИНСК), ЗАО «КОМПАНИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДОМ.РУ ВОЛГОГРАД, ЗАО «КОМПАНИЯ ЭР-ТЕЛЕКОМ» ДОМОЛИНК МОСКВА, МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ЦЕНТР ТЕЛЕКОМ» ДОМОФОН-КОМ, ООО «ДОМОФОН-КОМ» ДОМОФОН-СЕРВИС, , ЗАО «ЕНИСЕЙТЕЛЕКОМ» ЕРКЦ САРАТОВ ОСНОВНОЙ ПЛАТЕЖ, МУП «ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Г. САРАТОВ» ЕРКЦ САРАТОВ ПЕНЯ, МУП «ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР Г. САРАТОВ» ЕРЦ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ООО «ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» ЕРЦ Г. ПЕРВОУРАЛЬСК, МУП «ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» Г. ПЕРВОУРАЛЬСК ЕРЦ С ПРИБОРАМИ УЧЕТА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ООО «ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» ЕРШОВСКИЕ ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ, ЕРШОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ЖЕЛДОРИПОТЕКА КУРГАН ПЕНИ, ФИЛИАЛ ЗАО «ЖЕЛДОРИПОТЕКА» В Г. ЧЕЛЯБИНСК ЖЕЛДОРИПОТЕКА КУРГАН ПЛАТЕЖ, ФИЛИАЛ ЗАО «ЖЕЛДОРИПОТЕКА» В Г. ЧЕЛЯБИНСК ЖЕЛДОРИПОТЕКА ПЕНИ, ФИЛИАЛ ЗАО «ЖЕЛДОРИПОТЕКА» В Г. ЧЕЛЯБИНСК ЖЕЛДОРИПОТЕКА ПЛАТЕЖ, ФИЛИАЛ ЗАО «ЖЕЛДОРИПОТЕКА» В Г. ЧЕЛЯБИНСК ЖИВАЯ ВОДА, ООО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ВОДНАЯ КОМПАНИЯ» ЖИЛКОМПЛЕКС, ООО УО «ЖИЛКОМПЛЕКС» ЖКУ МОСКВА, ЕИРЦ Г. МОСКВА ЖКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , ГУП «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГООТРАСЛЕВОГО КОМПЛЕКСА ЖИ ЖКХ ПИК-КОМФОРТ, ООО «ПИК-КОМФОРТ» ЖСК «ДОЛИНА-99», ЖСК «ДОЛИНА-99» ЖСК «СИГНАЛ», ЖСК «СИГНАЛ» ЗАО «СТРУКТУРА», ЗАО «СТРУКТУРА» ЗАО «КАСКАД-ТВ» — Энгельс, ЗАО «КАСКАД-ТВ»
РТИЩЕВКСИЕ ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ, РТИЩЕВКСИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ РТК ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН ВОЛЖСКИЙ, ОАО «ЮЖНАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» РУСЭНЕРГОСБЫТ ЕРШОВ, ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» РУСЭНЕРГОСБЫТ РТИЩЕВО, ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» РУСЭНЕРГОСБЫТ САРАТОВ, ООО «РУСЭНЕР-ГОСБЫТ» РУСЭНЕРГОСБЫТ СЕННОЙ, ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ, АБОНЕНСКАЯ ПЛАТА, РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ, ДАТС, РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ, МЕЖГОРОД, РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ, УСЛУГИ РОСТЕЛЕКОМ, РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ, УСЛУГИ СИБИРЬТЕЛЕКОМ, РЦС-1 Г. ТАЙШЕТ
САХАЛИНЭНЕРГО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ОАО «САХАЛИНЭНЕРГО» СБОР СРЕДСТВ НА ВАГОН-ХРАМ, «ХРАМ-ВАГОН» СВЕРДЛОВСКАЯ ЭНЕРГОГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ, ОАО «СВЕРДЛОВСКАЯ ЭНЕРГОГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ» СВЯЗЬИНФОРМ, ООО «СВЯЗЬИНФОРМ» СГК АТКАРСК, ООО «САРАТОВСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ» СГК БАЛАШОВ, ООО «САРА-ТОВСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ»
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов
Позвольте обратиться со многочисленным пожеланиями о которых возможно вы знаете просто хотелось бы их изложить для того, чтоб вы знали как не безразличен ваш банк людям, как важно чтоб он был лучше всех банков России, надежней, крепче, прочнее, чтоб ни кто не смог его разрушить(ни кризис, ни конкуренция)
Прошу Вас создать всесторонний сервис, чтоб не пришлось обслуживаться в стороннем банке. Полноценный виртуальный офис, простые сервисы, удобство, надежность.
Также хотелось бы, чтоб вы развили направление сервиса работы на фондовом рынке, по-купки ОСАГО, страховых пакетов, Паев. (возможность физическим лицам, компаниям и лицензированным брокерам современную систему интернет-трейдинга ценными бумагами. Где можно воспользоваться всеми преимуществами электронной торговли на фондовом рынке в сочетании с высококлассным обслуживанием одного из крупнейших российских брокеров, что подразумевает широту дополнительных услуг и профессионализм консульти-рования.)
Также хотелось бы, чтоб на сайте публиковались отчеты о проведенном аудите в области информационной безопасности системы Банка.
Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить сле-дующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения)
1.3. предлагаю объединить все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Ав-томатический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов. Развивать новые сервисы параллельно с существующим сервисом
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным ди-зайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) (см. Приложение)
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет (с про-токолом 3D Secure)
9 .Возможность выгружать платежные поручения(как по шаблонам так и внешние переводы), свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места ре-гистрации. (самостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к пре-зиденту-председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабиле-тов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде ко-робочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — приято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанци-онного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт абонентская плата увеличивается (одна карта бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату). Предлагать клиентам самостоятельно выбрать об-служиваться в рамках пакета услуг или без пакета услуг.
Предложить клиенту на выбор чипованная карта и магнитная полоса или только магнитная полоса на карте (при чипованной карте с защищенной памятью), Суперсмарт-карты. Рассмотрим пример, а примером может служить многоцелевая карта фирмы Toshiba, используемая в системе VISA. В дополнение ко всем возможностям обычной микропроцессорной карты, эта карта также имеет небольшой дисплей и вспомогательную клавиатуру для ввода данных. Эта карта объединяет в себе кредитную, дебетовую и предоплатную карты, а также выполняет функции часов, календаря, калькулятора, осуществляет конвертацию валюты, может служить записной книжкой и т. д.
• Предложить счет (напоминающий надежный банковский сейф) на котором бы про-центная ставка была от 2—5% годовых в зависимости от суммы, времени нахождения средств, процентная ставка начисляется на минимальный остаток на счете.
• неограниченное снятие и пополнение;
• оперативный доступ к деньгам через банкоматы, телефонный центр и интернет-банк;
• возможность конвертации в другую валюту через интернет-банк.
• Возможность автоматического перевода с одного счета на другой счет (пример: с те-кущего счета на карточный или с карточного на вкладной)
Таким образом, предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов (с дополни-тельной функцией штрих-кода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ.
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП(администрирование ЭЦП).
В качестве подтверждения операции можно сделать более защищенным путем ЭЦП, пароля к ЭЦП и Брелока с одноразовым паролем.
Разделить все на разные уровни доступа — на выбор клиенту, каждый их которых представ-ляет собой все более высокие возможности — последний полноценный виртуальный офис+работа на фондовом рынке, валютном рынке, покупка страховых полисов, паев и т. д.
Увеличить время работы офиса с 9 до 20 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 20 на всей территории РФ.
Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления меж-банковских платежей с 9 до 22.00 (платежи проходят в этот же день), после 22.00 на сле-дующий день или вообще круглосуточный проценсинговый день.
Также хотелось бы обратить внимание сокращение времени прохождения так называемого HOLDа, как в банкоматах, так и в интернет сервисах(Пожелания заключаются в том чтоб операции с банкоматах выгружались каждые три часа в АБК систему банка и проводись сразу же после выгрузки с банкомата, операции в интернет банке проводились мгновенно БАК системе банка так и в бухгалтерами).
Cоздание демо-версии (демо-версия которая аналогична с рабочей версией) c которая по-зволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.
Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низкая стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов
Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в бан-коматах-банков партнерах без комиссии. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов.
При безналичном зачислении платежей указывается транзитный счет, напоминает обслу-живание в Сбербанке, что вызывает негатив. Прямые реквизиты счета.
Возможность открывать любые виды валютных счетов, совершать операции по ним в любые направления.
Возможность конвертировать с рублевого счета на счета в других валютах.
Возможность менять карту с рублевого счета на другой счет отличный от рублевой валюты.
Предложить комплексный договор банковского обслуживания, включающий себя возможность воспользоваться всеми предлагаемые банком продукты как дистанционно так в отделении банка в том числе аренда банковский сейфовых ячеек.
Разбить шаблоны по городам (то есть выбираете город и там именно те шаблоны которые можно оплатить именно в этом городе) (вводите отдельных папок с названием города (а уже внутри этой папке по категориям платежи)
Возможность просматривать и делать выписку о своих коммунальных платежах и задол-женностях по коммунальным платежам.
В городе Нижний Тагил хотелось чтоб присутствовали следующие шаблоны ГАЗЭК, единый центр платежей и регистрации город Нижний Тагил, налоговые платежи (транспортный налог, налог на имущество и прочие платежи в бюджет удобней по шаблонам), ОАО Урал-связьиформ(все виды услуг), ОАО Ростелеком, ОАО МТТ, различные электронные кошельки, ОАО Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт, Свердловсэнергосбыт, также все виды услуг мобильной связи(более подробно в приложении)
Добавить возможность вести переписку с банком в различные структурные подразделения, в том числе лично к председателю правления.
Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин или Смарт-карта и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк.
Очень неудобно, что все изменения (пример изменение телефона оповещения) происходить только на следующий день.
По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного об-служивания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП,
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
Сейчас существуют предложения по интернет банк (бесплатно с пластиковой картой, за ежемесячную плату, за единоразовое подключение от 600 до 1500 рублей или еще лучше плата за карточки с одноразовыми паролями). Хотелось бы вынести предложение пусть сам клиент выбирает какой тип сервисов ему нужен и сколько он готов платить сразу и как может гибко потом перейти на лучший уровень.
Низкая стоимость обработки платежных поручений через интернет сервисы (сейчас мини-мальная стоимость платежного поручения среди других банков от 10 рублей и выше, хоте-лось бы, чтоб ваши предложенные тарифы были не выше цен на рынке)
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
P.S.
1. Печать документов в цвете (это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента
2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты
(например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам.
3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, а не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале.
4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату).
5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица)
6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной стра-нице (только при необходимости скачать на ПК)
7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте (без необходимости скачивания, при необходимости распечатать)
8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользо-ваться банкоматом, терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необхо-димую информацию для клиента индивидуально.
Также хотелось узнать ваш рейтинг среди банков России.
Хотелось бы узнать уставной капитал, кредитный портфель.
Являетесь ли вы участником Агентства по страхованию вкладов.
Какие гарантии возврата вкладов вы можете привести.
Дополнения:
Учесть при необходимости с помощью интернет-сервисов(УДБО или АСУРС)перепривязать пластиковые карты к любом типу счета(например: в данный момент пластиковая карта при-вязана к рублевому счету при необходимости сделать привязку к счет в долларах или евро или наоборот в любой комбинаторики)
СМС уведомление сделать к каждой пластиковой карте отдельно(то есть например сотовый телефон главы семьи +7 912 230 00 карта с номером 3889..39 у его супруги карта номер 3889..40 номер телефона +7 912 230 01
То есть пожелания заключаются в том, что сделать СМС уведомления по желанию клиента к любому номера телефона и к любым картам). С помощью УДБО или АСУРС или других интернет-сервисов.
Создать калькулятор (или систему по подбору пакета услуг и сервисов)
Дополнительно к стандартному пакету услуг создать опции(например: дополнительный те-кущий счет (в любой валюте, дополнительный накопительный счет с первоначальным ми-нимальным взносом(от 500 рублей).
Пожелание по тарифам банка:
1. Зачисление на текущий счет как безналичным так и пополнением через кассу или банкомат-бесплатно
2. Снятие наличных через кассу банка при безналичном зачислении средств на текущие или карточные счета — бесплатно
3. Снятие наличных средств в любой валюте в собственных банкоматах банка — бес-платно(при условии что у клиенту присутствуют данные счета и на них находятся средства в той валюте которую необходимо снять).
4. Распечатка чека, просмотр баланса в собственных банкоматах банка — бесплатно
5. Снятие наличных в любой валюте в банкоматах банках-партнерах, при условии ука-занные в пожелании № 2 — бесплатно.
6. Интересно Пластиковые карты (возможно пакеты услуг)специально по льготным ценам — для студентов, для пенсионеров.
7. Перевод между свои счетами внутри банка и перевод клиенту банка — бесплатно
8. Перевод внутри банка в том числе и между филиалами на всей территории РФ- бес-платно.
9. время платежи прохождения платежей по все сети банка — круглосуточно.
10. Снятие денежных средств во всей сети банкоматов банка по всей территории РФ — бесплатно
Хотелось бы узнать взимается ли комиссия за переводы в государственные органы(налоги, пении и прочие платежи в бюджет).
Разработать бланки заявлений на заказ услуг через интернет банк дополнительных услуг и продуктов банка.
Комплекс УДБО включает себя первоначально (за единовременную суммы) СМС оповещение по всем счетам открытых в банке и открываемых им в дальнейшем+безименная карта (сроком на 18 месяцев)+Java мидлет (ПО на мобильный телефон)+web-банкинг+интернет-банк.
Добавить с интернет банке функцию, которая была бы завязана с системой позволяющая пополнять топливные приложения, которые подключаются к пластиковым картам клиентов банка. С помощью приложения можно удаленно приобретать различные виды топлива по фиксированной цене на день покупки, а затем заправляться на более чем 140 АЗС к примеру.
Было бы удобно при вводе логина, пароля иметь виртуальную клавиатуру(как при вводе пароля в ЭЦП так и одноразового пароля).
Также путешествуя заграницей можно встретиться с проблемой кирилиции (при пользовании интернет банка в интернет-кафе) решить эту проблему можно путем введения в интернет банке виртуальной клавиатуры.
Безопасность осуществляется с использованием протокола HTTPS и сертификата с 256 битным шифрованием, также ЭЦП, ввода отдельного окна для ввода пароля и виртуальной клавиатуры, token брелков(где пароли меняются каждые 5 минут).
Возможность получать выписку по счету (текущему счету — любые виды операций в том числе и по шаблонам, по карточным счетам не только расчетные операции, а также приход-ные операции). Возможность настраивать выписку по своему усмотрению и параметрам.
Перед совершением операции возможность просматривать сумму комиссии, также сумма комиссии оформляется платежным поручением.
Прошу при размещении офисов в городе учесть особенность — один офис в каждом крупном микрорайоне, развивая сеть банкоматов позволит снизить необходимость держать опера-ционные касссы-достаточно будет одной в офисе.
К примеру очень неудобно когда интернет банк привязывается с карточному счету- потерял карту — заблокировалась карта и интернет банк, так как существует только карточный счет. Очень большой недостаток только карточный счет.
Прошу дать письменный ответ о возможных сроках реализации моих пожеланий и какие пожелания действительно будут реализованы.
Оптимизация
Считаю оптимизацией в интернет банке внедрение единой подписи (ЭЦП). Ведь в ре-альном мире у человека, в каком бы качестве он ни выступал, она всегда одна. Почему в цифровом мире должно быть иначе? Зачем человеку пять электронных ключей для пя¬ти разных счетов в одном банке? У человека могут быть личные счета в банке, в то же время он мо¬жет быть и директором, и учредителем в не¬скольких организациях, которые обслужива¬ются здесь же, — везде подпись будет одна- считаю что данное решение более целесообразным. Заходя со своим ключом, он видит все счета, которыми имеет права распоряжаться. И свои личные, и счета предприятия, где является распорядителем счета.
Для бизнеса и частных клиентов
Используя Интернетбанк, частные поль¬зователи могут сделать платеж со своего сче¬та, в том числе оплачивать различные комму¬нальные платежи, услуги связи и т. п. Причем в последних случаях уже существуют готовые шаблоны. Наиболее часто используемые пла¬тежи представлены уже не в форме платежно¬го поручения, а в виде простого диалогового окна — допустим, для оплаты счета за элек¬троэнергию — запрашивается только номер лицевого счета в ЕЭСК и сумма. Еще одна удобная функция — создание виртуальной карты VISA Virtuon. Пользователь генерирует виртуальную карту с заданными ограничени¬ями и рассчитывается ею в Интернет-магази¬нах, не опасаясь в дальнейшем за сохранность своего карточного счета.
Для такой карты можно задать минималь¬но короткий срок действия — буквально вос-пользоваться для одного платежа, поставить лимит, равный нужной сумме, и без риска рас-считаться с ее помощью в Интернете. Также среди функций присутствуют или находятся в стадии разработки/внедрения заявления на выпуск карты, изменения кредитных лими¬тов, блокировка и другие «карточные» функ¬ции, которые можно осуществить в офисе.
Кроме уже перечисленных функций, в системе очень важна форма «Письмо в банк». По-скольку отправленное таким образом послание снабжено электронной цифровой подписью, оно имеет юридическую силу. А главное, оно не потеряется, поскольку авто¬матически попа-дает во внутреннюю систе¬му электронного документооборота, где бу¬дет маршрутизировано соответствующему сотруднику банка. В список функций также входит получение разного рода информации о банке, справочной экономической инфор¬мации, персонализированной информации по клиентам — это может быть выписка по кредитному счету, график погашения кредита и собственно функция погашения — считаю что данный функционал просто не-обходим всесторонне активным клиентам.
Считаю необходимым и достаточным проводить платежи в реальном временив интернет банке, т. е. исходящий платеж обрабатывался сразу же после поступления, а входящий в ту же се¬кунду увеличивал сумму на счете, такой режим работы даёт клиентам возмож¬ность несколько раз обернуть свои средства в течение дня, и у них появился прямой интерес в максимально оперативном обмене инфор¬мацией с банком.
Интернетбанк — это возмож¬ность как частному лицу, так и распорядителю счета юридичес¬кого лица — директору — главно¬му бухгалтеру контролировать со¬стояние своих счетов практически в любой точке земного шара, где есть возможность подключиться к Интернет. Это виртуальный мо¬бильный офис банка.
Итак, мы рассмотрели классификацию систем интернетбанкинга по различным критериям. Теперь давайте остановимся на внутренней архитектуре системы интернетбанкинга и выпол-няемых ею функциях.
Как уже говорилось выше, современная система интернетбанкинга — это «виртуальный офис» банка, и она должна выполнять все те же функции, что и офис традиционный. Рассмотрим кратко процесс взаимодействия клиента с банком (Рисунок 1). Обращаясь в банк, клиент имеет дело с «фронт-офисом» («фронт-зоной»), т. е. непосред¬ственно контактирует с сотрудником банка в отделении или филиале. Сотрудник банка иден¬тифицирует клиента и производит необходимые действия в автоматизированной банковской системе (АБС). Под АБС в данном случае понимается не только учетно-операционное ядро, где ведутся счета клиентов, но и целый ряд других систем — система обслуживания банковских карт (процес-синг), внутренняя система электронного документооборота, скорин-говая система, система уведомления поставщиков услуг о платежах (биллинг) и т. п. Как правило, в обслуживании клиента задействованы и другие подразделения банка, не кон¬тактирующие непосредственно с ним, так называемый «бэк-офис». Эти подразделения, в частности, обрабатывают документы, связанные с банковскими картами, осуществляют выпуск карт, исполняют заявки на кредиты, производят отправку платежей в другие банки и выполняют множество других очень важных действий.
С другой стороны, если сервер интернетбанкинга будет работать в режиме синхронизации информации с АБС путем обмена файлами несколько раз в сутки, потеряется оперативность: клиент не будет видеть актуальный остаток средств на счете, а отправленные документы
Для реализации оперативного и одновременно безопасного взаимодействия между сервером интернетбанкинга и АБС в современных системах интернетбанкинга используются серверы очередей (Рисунок 3).
Бэк-офис
Рисунок 3: Сервер очередей — безопасный посредник Работа сервера очередей несколько напоминает обмен файлами: одна система помещает пор¬цию информации в виде сообщения в очередь, а другая система извлекает сообщение из оче¬реди и обрабатывает его. Результат обработки также передается через сервер очередей, но уже в обратном направлении.
Например, сервер системы интернетбанкинга помещает во входящую очередь для АБС сооб-щение с платежным поручением. АБС извлекает сообщение, проверяет платежное поруче¬ние, обрабатывает его и помещает сообщение с результатом обработки во входящую очередь для сервера системы интернетбанкинга. Аналогичным образом в АБС отправляется запрос на получение текущей суммы средств на счете, а ответ попадает на сервер системы интернет-банкинга.
Описанные действия происходят во много раз быстрее, чем синхронизация при помощи файлов, и выглядят для конечного пользователя так, как будто с АБС установлена прямая связь.
При этом некоторые запросы, обработка которых может потребовать длительного времени, могут выполняться в асинхронном режиме. Это означает, что, отправив запрос, сервер систе-мы интернетбанкинга не ожидает ответа сразу же, чтобы представить результат клиенту, а лишь информирует пользователя о том, что запрос отправлен, и ответ будет помещен в папку входящих документов по окончании обработки.
Возможна и прямо противоположная ситуация — некоторые операции требуют успешного вы-полнения серии последовательных запросов; и если хотя бы один из запросов не выпол-нился, все остальные должны быть отменены.
Типичным примером такой операции, называемой «транзакционной», является перевод средств со счета, связанного с банковской картой. Очевидно, что операция должна найти свое отражение как в учетно-операционном ядре АБС, так и в системе обслуживания банковских карт.
Функциональное наполнение
Как уже говорилось, система интернетбанкинга — это не услуга сама по себе, а способ досту¬па к банковским услугам. Таким образом, в системе интернетбанкинга должен быть пред¬ставлен максимально широкий спектр услуг. В идеале, система должна предоставлять воз¬можность воспользоваться всеми теми же услугами, которые доступны клиенту в традицион¬ном офисе. Таблица 4 иллюстрирует примерный перечень функций. Рассмотрим их подроб¬нее.
Таблица 4: Классификация функций системы интернетбанкинга
Основные функции Платежи
произвольные
с использованием справочников
по шаблонам
разовые
периодические
автоматические
в национальной валюте
в иностранной валюте
Работа с текущими счетами
Просмотр списка счетов
Получение информации об остатке на
счете
Получение выписки по счету Просмотр входящих и исходящих до¬кументов От-крытие счета Закрытие счета
Работа с депозитами
Просмотр списка депозитов Просмотр свойств депозита Управление процентами Расчет доходности Пополнение депо-зита Частичное изъятие депози-та Открытие депозита Закрытие депозита Пролонгация депозита
Работа с кредитами
Просмотр списка кредитов Про-смотр свойств кредита Расчет за-долженности Расчет графика пога-шения Подача заявки на кредит — Погашение кредита
Работа с банковскими картами Просмотр
Перепривязка карты к счету Настройка индивидуального меню для банкоматов и создание собственных шаблонов
Установка лимитов на операции с
Настройка уведомлений (электронная почта, SMS, ICQ и т. п.) о событиях с картой
Генерация виртуальной карты Подача заявки на выпуск карты Блокирование карты
Вспомогательные функции Ведение справочников Настройка системы Электронный документооборот Программы лояльности Допол-нительные услуги
Первая группа функций связана с самой привычной для нас банковской услугой — осуще-ствлением платежей.
Платеж может быть «свободным» или «стандартным». В первом случае клиент сам заполняет абсолютно все поля платежного документа, при этом возможна некоторая автоматизация, например заполнение реквизитов получателя платежа из специального справочника контр-агентов. Современные системы позволяют пользователям также создавать шаблоны плате-жей, из которых затем можно быстро создать нужный платеж, не вводя информацию вообще, или заполнив лишь несколько полей (например, указав сумму).
Стандартные платежи по своей сути являются созданными банком шаблонами, в которых большая часть реквизитов фиксирована и не подлежит изменению, а клиенту необходимо лишь указать некоторые «персонализирующие» детали. В частности, для совершения плате-жа по стандартному шаблону оплаты услуг телефонной компании клиенту достаточно ввести лишь свой номер телефона и указать сумму, остальные данные система возьмет из своих справочников и заполнит все поля платежного документа совершенно «прозрачно» для кли-ента.
Клиент может каждый раз сам инициировать платеж, а может дать банку задание формиро-вать платеж автоматически — с определенной периодичностью или по наступлению опреде-ленного события. Например, указывает, что поручает банку 1 числа каждого месяца перечис-лять определенную сумму по указанным реквизитам, либо оплачивать выставляемые ему счета.
Обычно платеж исполняется банком сразу же послу получения от клиента платежного пору-чения или заявления на перевод. Однако клиент может задать определенную дату исполнения данного платежа. При недостаточности средств на счете клиент может создать платеж и по-ручить банку его исполнить тогда, когда на счете появятся необходимые средства. Платеж может совершаться в национальной валюте (в рублях) или в одной из иностранных валют. Несколько особняком стоит так называемый конверсионный платеж, когда клиент за одну валюту покупает другую, т. е. платит банку определенную сумму со своего счета в одной валюте и получает некоторую сумму на свой счет в другой валюте в соответствии с курсами конвертации. Платеж также может осуществляться с автоматической конвертацией. В этом случае сначала производится конвертация нужной суммы на счет в другой валюте, после чего уже осуществляется платеж. Но для клиента это выглядит как одна операция. При выполнении платежа банк может также оказывать дополнительные услуги. Например, при платеже в адрес оператора мобильной связи или другого поставщика услуг, поставщик услуг может уведомляться о факте платежа. Это позволяет ему сразу же пополнить лицевой счет клиента в своей биллинговой системе, не дожидаясь, пока денежные средства придут на счет поставщика.
Не менее важен для клиента и набор функций для работы с текущими счетами. В системе интернетбанкинга должна быть возможность просмотра списка текущих счетов клиента, по-лучения информации об остатке средств на каждом счете, запроса и получения выписки по счету, просмотра входящих и исходящих платежных документов. Очень удобны функции от-крытия и закрытия счетов через систему интернетбанкинга, однако дистанционное откры¬тие счетов законодательно разрешено не во всех случаях.
Блок функций по работе с депозитами (вкладами) включает в себя просмотр списка депози-тов, просмотр свойств депозита, управление депозитом (пополнение с другого счета, распо-ряжение процентами, частичное изъятие средств, пролонгация или закрытие депозита),
Следующий блок функций — работа с кредитами. В нем также могут быть представлены все те же действия, которые клиент совершает при визите в банк, а именно: просмотр списка кре-дитов, просмотр свойств кредита (кредитного договора), расчет задолженности, расчет и про-смотр графика погашения, гашение кредита, подача заявки на кредит.
По мере роста распространенности банковских карт, особенно международных платежных систем, стали востребованы и соответствующие функции в системе интернетбанкинга. В этот блок функций входит просмотр списка карт, просмотр свойств карты, просмотр опера¬ций по карте (в том числе зарезервированных), «перепривязка» карты к разным счетам, со¬здание собственных платежных шаблонов и индивидуальных меню для банкоматов, установ¬ка различных лимитов на операции с картой, настройка уведомлений (электронная почта, SMS, ICQ и т. п.) о событиях с картой (оплата, проверка ПИН-кода, окончание срока действия и т. п.), генерация виртуальной карты для оплаты товаров и услуг в сети Internet, подача заяв¬ки на выпуск новой карты, блокирование карты.
Система интернетбанкинга должна предоставлять клиенту и набор вспомогательных функ-ций. В первую очередь это различные справочники, как создаваемые и поддерживаемые банком (например, справочник банков Российской Федерации), так и индивидуальные спра-вочники клиента (например, справочник контрагентов, индивидуальные и групповые шабло¬ны и т. п.).
Клиенту также должна быть предоставлена возможность осуществлять различные настрой¬ки системы интернетбанкинга. В частности, настраивать уведомления о различных событиях (вход в систему, приход платежа, приближение даты оплаты и т. п.) и задавать канал доставки (электронная почта, SMS, ICQ и т. п.). Функции работы со средствами безопасности могут включать активацию и блокировку аутентификаторов (аппаратных токенов, таблиц одноразо-вых кодов и т. п.), а также блокировку доступа к системе.
Поскольку при традиционном банковском обслуживании между клиентом и банком идет об¬мен не только платежными документами, в системе интернетбанкинга необходим электрон¬ный документооборот. В рамках этого документооборота клиент может вести в электронном виде переписку с банком, направлять в банк различные заявки (например, кассовую заявку), заключать договоры и соглашения, формировать и передавать в банк различные ведомости (например, зарплатные), и т. п.
В последнее время получили широкое распространение различные бонусные программы, направленные на поддержание лояльности клиентов. Банки не стали исключением и в этом процессе. Соответственно, система интернетбанкинга должна предоставлять клиенту воз-можность работы с бонусной программой — просмотр накопленных бонусов, управление оп-циями, использование бонусов.
И, наконец, в системе интернетбанкинга может предоставляться целый спектр дополнитель-ных услуг. К нему можно отнести, включая, но, не ограничиваясь, следующее:
1. Аренда сейфовых ячеек
2. Покупка и продажа драгоценных металлов
3. Подача заявок на биржевые операции (фондовый рынок, форекс)
4. Приобретение паев инвестиционных фондов, размещение средств в доверительное управ-ление
5. Формирование и передача различных видов отчетности (налоговая, пенсионная и т. п.)
6. Мини-бухгалтерия
Итак, мы рассмотрели функциональное наполнение систем интернетбанкинга. Конечно, рассмотренный перечень функций не является исчерпывающим, поскольку пере¬чень пре-доставляемых банками услуг постоянно растет, и, соответственно, расширяется функционал систем интернетбанкинга.
Вместе с тем данный перечень не является и обязательным — если банк не предоставляет ка-кую-либо услугу в обычном офисе, соответствующей функции нет и в системе интернет-банкинга.
Заканчивая обзор функциональных возможностей, необходимо отметить один важный мо-мент: спектр предоставляемых через систему интернетбанкинга услуг зависит от используе-мого в системе способа аутентификации клиента и разновидности аналога собственноручной подписи. Так, например, в системах, использующих только лишь пароли (одноразовые или условно-постоянного действия), как правило, не доступны функции, связанные с подписани¬ем договоров, соглашений и других подобных документов. Это связано с тем, что пароль в качестве аналога собственноручной подписи не обладает свойством неотрекаемости, и потен-циальная конфликтная ситуация с таким документом не может быть разрешена объективно. По этой же причине банки обычно выставляют лимит на максимальную сумму операции в таких системах, ограничивая, таким образом, свой риск до определенного уровня. В системах с использованием электронной цифровой подписи таких ограничений обычно нет. С другой стороны, поскольку системы с ЭЦП несколько сложнее в использовании, а «критич¬ные» функции нужны клиенту не каждый день, банки иногда предлагают одновременно два варианта системы интернетбанкинга: «полновесную» (с ЭЦП) и «облегченную» (с другим способом аутентификации). «Облегченной» («light») версией клиент пользуется каждый день, в ней сосредоточен лишь небольшой набор часто используемых функций, как правило, «бытовых» платежей. Доступ к этой версии клиент может получить с целого ряда устройств, в том числе и тех, на которых использование электронной цифровой подписи затруднено или невозможно в принципе. К «полновесной» версии он обращается лишь эпизодически, как правило, с доверенного компьютера, ибо подписывать договоры с банком, отправлять крупные платежи или настраивать какие-либо параметры необходимость возникает далеко не каждый день.
С Уважением,
город Нижний ТагилД.И. Терехин
Уважаемый Дмитрий Игоревич!
Банк постоянно совершенствует качество и объем предоставляемых услуг, разрабатывая и предлагая новые сервисы Клиентам.
Благодарю Вас за Ваши отзывы и высказанные пожелания, Банк постарается учесть их в работе!
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью