Здравствуйте!
03.04.2018 г. с помощью специалиста Сбербанка г. Саратова зарегистрировала заявление № 210543 на снижение процентной ставки, текущая ставка 14.25. Мне сообщили что решение по заявлению будет принято в течении 30 дней. Но как говориться что то пошло не так. ..
10.05.2018 г. мне пришло смс: А. В., Ваше обращение № 210543 от 03.04.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору N … отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (03.05.2017).
Кредитный договор N … был оформлен 25/09/2015 г. единственное он был без буквы У, т. к. ранее заемщиком был мой папа, 05.04.2017 г. его не стало и по праву наследования я стала заемщиком по договору согласно оформленному доп. соглашению от 17.01.2018., но как мне сказали специалисты сбербанка доп. соглашение никакой роли не играет, главное что договор от 2015 года. К договору добавили букву У.
После полученного отказа в этот же день 10.05.2018 г. я обратилась на горячую линию сбербанка, специалист подтвердил что в договор оформлен в 2015 году и в системе это отображается и зарегистрировал новое обращение от меня, мне сказали что этот вопрос решится в течение 10 дней… но что то пошло не так…
10.05.2018 г. пришло смс
А. В., ваше обращение № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 17.05.2018, способ предоставления ответа − по SMS.
17.05.2018 г. пришло смс
А. В. , для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 23.05.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
23.05.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 29.05.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
29.05.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 07.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
07.06.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 16.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
16.06.2018 г. пришло смс
А. В.,для рассмотрения Вашего обращения № 180510-0214-445000 от 10.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 24.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Я не раз звонила на горячую линию Сбербанка с просьбой конкретизировать максимальные сроки продления обработки моего обращения, мне сообщили что нет точного регламента и сроков нет… т. е. есть вероятность что я быстрее ипотеку выплачу нежели получу ответ по своему обращению. , пообщаться со «спец» отделом по принятию решений возможности у специалистов горячей линии да и у специалистов ипотечного центра нет. Замкнутый круг …
Идет 3-й месяц в ожидании «Чуда». Уже начинаю сомневаться на какой то исход.
Неужели рассмотрение рефинансирования в своем же банке может длиться столько времени? Просьба ускорить процесс.
Добрый день!
Комментарий по вашей ситуации я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью