ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ ПРОХОДЯТ БЕЗ ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИХ ЛЕГИТИМНОСТИ СО СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ
Здравствуйте, уважаемая команда Ситибанка.
Прежде всего позвольте выразить вам благодарность за длительное сотрудничество и высокий уровень сервиса. На протяжении многих лет являюсь держателем кредитной карты вашего банка, в принципе всё устраивает но иногда возникают вопросы, вот один из них:
Ситуация — оплата билетов на сайте аэрофлота кредитной картой Ситибанка MasterCard .
1.ввожу реквизиты карты.
2 сразу происходит списание средств.
Всё хорошо, всё удобно, покупка совершена, но мучает вопрос. Почему у Сити не работает Технология 3D Secure? почему у других банков в той же самой ситуации 3D Secure работает?
У СИТИ списание средств происходит сразу, без всякого подтверждения правомочности операции со стороны владельца карты.
Если данные карты скомпрометированы, то ничто не мешает совершать по ней несанкционированные владельцем карты покупки в интернет-магазинах на любые суммы в пределах лимита карты.
ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ ПРОХОДЯТ БЕЗ ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИХ ЛЕГИТИМНОСТИ СО СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦА.
Возможно я не в курсе и авторизация платежей одноразовым паролем дополнительно подключается по просьбе клиента, но информации об этом нигде на сайте не нашел. Буду благодарен за ссылку на активацию этой опции.
Та же покупка картой другого банка:
Днем ранее оплачивал такие же билеты на том же сайте аэрофлота картой Тинькофф MasterCard .
1.ввожу реквизиты карты.
СРАЗУ МНЕ НА ТЕЛЕФОН ПРИХОДИТ СМС ОТ БАНКА С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ
2 Только после ввода кода происходит списание средств.
Всё хорошо, всё удобно, покупка совершена, вопросов нет.
Уважаемый Клиент!
Позвольте и нам поблагодарить Вас за сотрудничество и, конечно же, этот интересный вопрос.
Обеспечение безопасности платежей в Интернете является одним из важнейших приоритетов нашей работы.
Каждая 3D Secure операция, проводимая клиентами, подвергается всесторонней оценке на предмет рисков с нашей стороны. Поэтому для транзакций с низким риском не всегда отправляется SMS для подтверждения операции одноразовым паролем.
Также отметим, что в некоторых случаях банк-эквайер, обслуживающий торговую точку, со своей стороны может не запрашивать отправку SMS, посчитав операцию в высокой степени безопасной.
Для того, чтобы более детально разобраться с возникшей ситуацией, нам необходимы Ваши клиентские данные. Для их предоставления Вы всегда можете использовать форму «Напишите нам» в личном кабинете Citibank Online или позвонить в службу поддержки CitiPhone в рабочее время.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью