Добрый день!
19 июля я посетил дополнительный офис «Башня Федерация», по адресу пресненская набережная,12, для заключения дополнительного соглашения о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту, на основании полученного ранее положительного решения по заявлению на снижение процентной ставки.
Сотрудница офиса подготовила форму соглашения и предоставила мне вариант соглашения на подпись подчеркнув, что необходимо проверить раздел с персональными данными, для избежания ошибок.
Однако дожидаться, пока я выполню проверку, сотрудница не стала и попросила передать один из экземпляров соглашения, предназначенный для банка, на ресепшен отдела.
В ходе проверки текста дополнительного соглашения я обнаружил ошибку в части, не относящейся в персональным данным, которая не требовала проверки по логике сотрудницы банка. Кроме того, мне потребовались дополнительные пояснения по одному из пунктов соглашения. Поэтому я обратился на ресепшен.
Девушка на ресепшене, не разобравшись в сути ошибки утверждала, что ошибки в тексте соглашения быть не может. Поскольку кроме исправления ошибки мне требовались разъяснения по соглашению она вызвала сотрудницу банка, которую мне пришлось ждать более часа. Сотрудница банка подтвердила, что ошибка всё же имеет место, и, не дослушав мой вопрос по тексту соглашения, в грубой манере меня прервала, сообщив, что она в данный момент параллельно занимается двумя сделками. Затем поинтересовавшись буду ли я подписывать соглашение(не совсем понятно как это можно сделать при наличии ошибок) и услышав мой отказ предложила мне для решения всех вопросов по дополнительному соглашению подождать еще пару часов или вернуться после 17:00 этого же дня.
Считаю такой подход в общении с клиентами не допустимым, а также обращаю Ваше внимание на низкую квалификацию сотрудников данного дополнительного офиса, поскольку сотрудники не вникают в суть вопроса клиента, допускают ошибки в своей работе, в том числе при составлении договоров, не в состоянии предоставить грамотную консультацию по продуктам банка.
Хочу обратить внимание, что прекращение обслуживания клиента, по причине отсутствия у сотрудника банка времени исправлять свои ошибки, просто абсурдно и говорит о крайне низком уровне качества обслуживания клиентов.
Добрый день!
Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10576021».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью