Добрый день!
19 июля я посетил дополнительный офис «Башня Федерация», по адресу пресненская набережная,12, для заключения дополнительного соглашения о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту, на основании полученного ранее положительного решения по заявлению на снижение процентной ставки.
Сотрудница офиса подготовила форму соглашения и предоставила мне вариант соглашения на подпись подчеркнув, что необходимо проверить раздел с персональными данными, для избежания ошибок.
Однако дожидаться, пока я выполню проверку, сотрудница не стала и попросила передать один из экземпляров соглашения, предназначенный для банка, на ресепшен отдела.
В ходе проверки текста дополнительного соглашения я обнаружил ошибку в части, не относящейся в персональным данным, которая не требовала проверки по логике сотрудницы банка. Кроме того, мне потребовались дополнительные пояснения по одному из пунктов соглашения. Поэтому я обратился на ресепшен.
Девушка на ресепшене, не разобравшись в сути ошибки утверждала, что ошибки в тексте соглашения быть не может. Поскольку кроме исправления ошибки мне требовались разъяснения по соглашению она вызвала сотрудницу банка, которую мне пришлось ждать более часа. Сотрудница банка подтвердила, что ошибка всё же имеет место, и, не дослушав мой вопрос по тексту соглашения, в грубой манере меня прервала, сообщив, что она в данный момент параллельно занимается двумя сделками. Затем поинтересовавшись буду ли я подписывать соглашение(не совсем понятно как это можно сделать при наличии ошибок) и услышав мой отказ предложила мне для решения всех вопросов по дополнительному соглашению подождать еще пару часов или вернуться после 17:00 этого же дня.
Считаю такой подход в общении с клиентами не допустимым, а также обращаю Ваше внимание на низкую квалификацию сотрудников данного дополнительного офиса, поскольку сотрудники не вникают в суть вопроса клиента, допускают ошибки в своей работе, в том числе при составлении договоров, не в состоянии предоставить грамотную консультацию по продуктам банка.
Хочу обратить внимание, что прекращение обслуживания клиента, по причине отсутствия у сотрудника банка времени исправлять свои ошибки, просто абсурдно и говорит о крайне низком уровне качества обслуживания клиентов.
Добрый день!
Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10576021».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью