Прошу разобраться со следующей ситуацией.
Мы являемся юридическим лицом зарегистрированным в г. Москве ГБУ г. Москвы «Жилищник района Зябликово». Подаем с разной периодичностью судебные приказы на взыскание задолженности с физических лиц. судебные приказы сдаем по адресу: г. Москва, Пресненская набережная 12. Наши заявления и судебные приказы попадают в обработку в «Управления обработки клиентских данных № 3».
Данное подразделение под руководством И. А. Сосновской систематически нарушает требование судебных приказов, а именно производит взыскание вместо заявленных сумм в районе 15000 тыс. взыскивает 900000 тыс и перечисляет на наши реквизиты. На наши просьбы о разъяснении процедуры возврата излишне взысканных денежных средств. Сотрудники указанного управления отказываются с нами общаться.
Следующий случай — в судебных приказах указанно солидарное взыскание, то есть взыскание одной определенной суммы со всех должников. Вместо этого сотрудники банка ВТБ, указанного отдела, взыскивают сумму указанную в судебном приказе с каждого должника указанного в судебном приказе. Тем самым многократно увеличивая сумму взыскания по судебному приказу. Данное обстоятельство носит массовый характер.
Наши требования о прекращении списания задолженности сотрудники банка игнорируют и продолжают списывать деньги по судебному приказу. Пример — 12.07.2018 г. подано заявление о прекращении списания с должников принимала заявление Довгаль Е. А. Банк ВТБ прекратил списание с одного из должников но при этом 19.07.2018 г. произвел списание 20900 тыс. с другого.
Следующий вопиющий случай.
В наш адрес Банк ВТБ направляет исполнительные документы которые поданы к исполнению физическими лицами, а именно одно физическое лицо подало исполнительный документ в отношении другого. Банк ВТБ не списывая денежные средства направляет нам этот документ. Стороне не имеющей никакого отношения к данному исполнительному документу. Тем самым нарушая закон о персональных данных. Парадокс этой ситуации, что на наше предложение о сдаче данного документа снова в банк нам указанное управление заявляет что оно не работает с взыскателями. Далее мы сдаем этот документ в канцелярию по адресу: г. Москва, Пресненская набережная 12 а через неделю нам его снова присылают.
На наши требования прекратить нарушать закон сотрудник данного управления Наталья говорит что «это у них программа такая и нам надо написать их администраторам чтоб они изменили ее». На наши требования чтоб сами сотрудники банка это сделали нам отвечают отказом.
Управление обработки клиентских данных № 3 под руководством И. А. Сосновской. ее заместителя О. М. Орловой, и сотрудников Н. С. Капуновой, Князькин М. В. систематически нарушают законодательство РФ. Вместо оперативного решения возникших вопросов нам делают одолжение что вообще с нами разговаривают.
Прошу разобраться по указанным случаям.
В случае возможности проведения проверок данного управления настоятельно требуем провести глубокую проверку на соответствие занимаемых должностей всего Управления обработки клиентских данных № 3.
Готовы предоставить интересующую информацию
Здравствуйте.
Для рассмотрения ситуации и получения официального ответа Банка необходимо подать Ваше обращение следующими способами:
— Почтовой связью/курьером по адресу г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
— В любом отделении ВТБ (при наличии паспорта).
Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью