Являюсь владелицей кредитной карты «Почта Банк». Платежи по карте поступали без просрочек и точно в срок.
С 16.07.18—20.07.18 не могу воспользоваться своим правом на закрытие карты.
16.07.18 мною была оплачен весь необходимый лимит по карте до дня списания (17.07.18). Лимит 44000рублей. Сумма на счету была больше лимита.
17.07.18 я приехала в офис банка(на пр. Свободный,36) с целью закрытия счета и проведения блокировки карты. В данном праве мне было отказано сотрудником банка, с его слов — не обновилась система, провести блокировку невозможно.
18.07.18 я обратилась в офис банка (пр.Свободный,36) повторно. Сумма на лицевом счете карты была больше лимита по карте. Сотруднику так же было сообщено, что после закрытия счета мне была необходима справка об отсутствии задолженности и закрытии счета кредитной карты для предоставления в сторонний банк с целью получения мной ипотеки. Сотрудник банка (не представился, без бейджика) сказал, что для осуществления операции по закрытию счета необходимо лишнюю сумму перевести на любой мобильный счет, чтобы сумма не превышала установленный лимит по кредитной карте. Им в 13:17 (по красн времени) на счет моего мобильного телефона было переведено 376,54 рубля. Согласно данным в системе и выданной мне на руки счет-выписке от18.09.2018 09:20 (по мск времени) значиться об достаточном платежном лимите в 44000 рублей. Закрыть кредитную карту сотрудник не смог снова, оказалось, что обновление системы наступает на следующий день после даты списания платежа в 19:00 по мск времени. Заявление о закрытии счета принимать у меня сотрудник отказался.
19.07.18 я зашла в мобильное приложение Почта Банк и обнаружила у себя на счету долг 328.07 рублей (который значится как уплата процентов и комиссии). Мной факт перевода сотрудником «лишних» денежных средств проведенный 18.07.2018 года был расценен как преднамеренное действие сотрудника в пользу банка с целью продления срока кредитования и невозможности мне проведения процедуры закрытия счета в выбранный мной период и упущение мной выгоды.
20.07.18 с целью уточнения возникшей проблемы и возможностью оперативно её решить я обратилась в банк (так как мной все кредитные обязательства были выполнены в срок без просрочек и это явная ошибка сотрудника банка). Мне сказали платить задолженность и ждать 17.08.18. Заявление на досрочное закрытие карты у меня принимать отказались. Сейчас у меня нет долга, сумма на счету снова вся.
Мною по данной проблеме была написана претензия (№ 979547) которая будет рассматриваться в течении 30 дней.
В виду сложившейся ситуации у меня возник ряд вопросов:
1. Почему после досрочного полного погашения мной до 17 июля 2018 года у меня не произошло закрытие кредитного счета в день погашения? Почему банк преднамеренно принуждает меня числиться в заемщиках ещё месяц?
2. Почему 20 июля после пополнения долга на лицевом счете (возникшего по вине сотрудника, который знал о моей проблеме) я не могу написать заявление о досрочном закрытии кредитного счета? Почему у меня его не принимают сотрудники банка.
Согласно условиям предоставления потребительских кредитов (общие условия договора
потребительского кредита по программе «кредитная карта» редакция 3.14) сказано,
цитирую «п. 11.7. Клиент имеет право закрыть Счет в любое время на основании
письменного заявления».
3. Почему я не могу воспользоваться услугой «меняю дату платежа» и досрочно закрыть кредитную карту до 17 августа 2018 года.
Прошу разобраться в данной ситуации, оперативно помочь мне решить данную проблему в ближайшие сроки, иначе буду обращаться с претензией в ЦБ РФ.
Здравствуйте. Ответ на вопрос будет предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10177468/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
заблокировали карту сбербанк по причине мошенничество, ну меня на сберегательном счету лежат деньги ,а из за отсутс... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при продлении страхования жизни при ипотеки в Альфа банке полисы СК Пари или... Читать полностью
займить деньги можно для граждан снг? Читать полностью
Почему мне не дают закрыть счет в совкомбанке? Уже месяц почти добиваюсь закрытия счета и получения остатка по забл... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Здраствуйте!Можете пожалуйста выслать копию кредитного договораНам необходимо ознакомиться с документацией на каких... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
т банк списал огромную комиссию за пополнение карты в банкомате сбера. Хотя в моем личном договоре нет информации о... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью