Меня совершенно не устраивает ваш ответ — это просто отписка. Меня не интересует почему в вашем банке возникают сбои — почему я должно страдать
Ваш банк откровенно издевается над своими заемщиками — с 16 числа — момента полного погашения мной кредита — прошло 10 дней — все находится ровно в той же стадии — в ЛК висит копейка, Претензия № 978351 от 20.07.2018 не рассмотрена до сих пор. Я каждый день звоню в Дирекцию претензионной работы и урегулирования по т. 8-800-
1. Когда мне будет выданы справка — она мне необходима до конца этой недели — т. е. до завтра — для рефинансирования ипотеки в другом банке —
2. Каким образом ПочтаБанк собирается возместить мне понесенные материальные издержки и моральный вред
Ответ на это:
Вопрос:
Заключила кредитный договор Льготный — под 24,9% годовых 16.10.2017—100 тысяч на руки. Узнала сумму для полного досрочного погашения на 16.07.2018—5077.41 руб. — о чем пришла смс с подтверждением. 09.07.2018 в личном кабинете оформила полное досрочное погашение, 10.07.2018 внесла на карту 5100. 16.07.2018 пришла смс о списании суммы 5077.41 — соответствующей полному досрочному погашению кредита. 17.07.2018 захожу в личный кабинет — не тут то было — остался долг 0.01 руб. — который я могу погасить в дату следующего планового платежа — 16.08.2018.
Звоню: в чем дело?
Оператор отвечают — вы неправильно заполнили заявку — у вас частично досрочное.
Как так? смс подтвердила что полное.
Давайте составим запрос.
Составляйте.
Жду сутки — снова звоню.
Ответ — в банке произошел технический сбой, у вас действительно заявлена и внесена сумма для полного досрочного погашения.
Теперь нужно составить новый запрос и ждать 4 рабочих дня ответ — почему произошел технический сбой
Вопросы к руководству «ПочтаБанка»:
1. когда я получу справку о полном досрочном гашении кредита
2. какую компенсацию нанесенного мне морального вреда готов мне оплатить банк за свое отвратительное отношение к заемщику и полнейшую некомпетентность и халатность своих сотрудников?
постоянный адрес
yzx (Новосибирск) 18.07.2018 15:28
Ответ:
Здравствуйте. От лица Банка приношу Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией и сообщаю, что в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/response.. ./10177600/ в Народном рейтинге проводится расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ.
Здравствуйте. Сообщаю, что по Вашему Договору согласована компенсация суммы для проведения Полного досрочного погашения датой заявления. В ближайшее время Договор будет закрыт, представитель Банка с Вами свяжется для согласования удобного времени для получения справки.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
У нас коллекция отказов, менеджеры не могут пояснить ситуацию Читать полностью