Здравствуйте!
14.09.17 г. я получила дебетовую карту Пятерочка в отделении Банка: ул. Амундсена, 64. Сотрудница сказала, что Банк дарит по 2500 баллов за первую покупку и на день рождения.
Основываясь на этой информации, я расплачивалась картой в сентябре и октябре. Начислены только 2500 баллов за первую покупку. 29.01.18 г. я обратилась в Банк с вопросом — почему мне не начислены баллы в честь дня рождения. Сотрудница предложила написать претензию, сказав, что баллы мне положены. Я написала заявление. В ответе Банка сообщалось, что надо обратиться в техподдержку Пятерочки. В Пятерочке мне сообщили, что надо расплатиться картой в период 3 дня до и после дня рождения, а также в сам день рождения. Поскольку расходных операций по карте в эти дни совершено не было, то баллы не зачислены. 06.03.18 г. я обратилась в Банк с просьбой дать разъяснения со стороны Банка о порядке начисления баллов. В ответе Банка говорится: «…2500 баллов в день рождения клиента начисляются только при совершении операции в период начинающийся за 7 дней до и заканчивающийся через 7 дней после дня рождения клиента. Подробная информация прописана на сайте Пятерочка… Вами в данный период операции по карте … совершены не были, в связи с чем баллы не начислены. В связи с изложенным, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашей претензии».
При открытии карты я попросила не подключать СМС-информирование. Сотрудница сказала, что СМС необходимы для активации карты, услуга предоставляется бесплатно 2 месяца и она сделает отметку об отключении после активации карты. Обратившись в Банк 02.03.18 г. я узнала о задолженности 49руб. за СМС. Так выяснилось, что карта овердрафтная, хотя договор был заключен на открытие дебетовой карты. СМС об этом изменении баланса не было. В тот же день я попросила в Банке отключить СМС-информирование, мне пришло подтверждающее СМС и я уплатила задолженность по ней. 06.03.18 г. обратившись в Банк, я увидела в выписке еще одну задолженность 49руб. за СМС-информирование, по которой также не было СМС и я вновь была вынуждена ее уплатить.
В апреле я обратилась в Банк за выписками и мне навязчиво стали предлагать кредит. Это при том, что у меня зарегистрированное обращение с положительным ответом Банка о прекращении обработки моих персональных данных в рекламных целях. Я сказала, что кредит мне не нужен, но сотрудники стали просить помочь выполнить им план. После моего категорического отказа, они поинтересовались в каком пенсионном фонде я состою. После моего ответа о том, что в государственном, они стали искать в моем паспорте, который находился у них в руках, СНИЛС, чтобы перевести меня в негосударственный. К счастью, СНИЛСА в паспорте не было. Тогда они стали расспрашивать есть ли у меня дети и как я собираюсь жить на пенсии — на что рассчитываю. От такой «трогательной заботы» сотрудников я зареклась обращаться в вышеуказанное отделение.
У меня открыт вклад «Накопительный». Так как опыт общения с Банком оказался крайне негативный, я решила закрыть вклад, а затем карту, которая, как сказала сотрудница, нужна для выдачи вклада, и завершить взаимодействие с Банком. В апреле на вклад были зачислены проценты, и я обратилась в отделение на просп. Ленина, д. 39 для его закрытия. Сотрудница мне сообщила, что банкомат не работает и деньги получить невозможно. Для меня нонсенс ходить по городу, тратя время в поисках работающего банкомата.
Вишенкой на тортике стало письмо Банка с рекламой его продуктов и предложением обращаться в отделение — ул. Амундсена, 64.
С учетом вышеизложенного, прошу Банк ответить на вопросы:
1. Зачем сотрудники Банка дезинформируют об условиях начисления баллов и Банк, имея полную информацию о моих платежах, предложил мне обратиться в техподдержку Пятерочки?
2. Как дебетовая карта стала овердрафтной?
3. Как подключилась услуга «СМС-информирование», к тому же при наличии СМС, подтверждающей ее отключение?
4. Как вернуть деньги, потерянные
5. Как можно закрыть вклад, не обращаясь в отделение Банка? Сохранятся ли при этом начисленные проценты по вкладу или возможны *сюрпризы* как с подарочными баллами карты Пятерочка?
6. Почему Банк игнорирует мой запрет на обработку персональных данных в рекламных целях?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10179016/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте,мне звонили с 900 и сказали что по кредитной карте тоже идет ректуризация,хотя пол года должны были уж... Читать полностью
Открыть валютный депозит на 3 мес. Валютного счета нет. От2000 долларов. Читать полностью
Добрый день. В полисах страхования:1. №ММ-64-01-6608055 от "16" декабря 2024 г.;- в полисе страхования недвижимости... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать когда придёт вознаграждение, у меня засчитано 2 отзыва но не один из них не выплатили, а... Читать полностью
Не начисляется кешбек по выбранным категориям Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью