Список вопросов
Ответ дан

Я, являясь заемщиком (обладателем карты «Элемент 120») считаю, что банком «Почта Банк» в отношении...

Я, являясь заемщиком (обладателем карты «Элемент 120») считаю, что банком «Почта Банк» в отношении денежных средств на моей карте, и принадлежащих мне совершает мошенническое действие. Имея, данную карту с 2017 года появилась потребность в ее закрытии, 21 июн 2018 года было произведено начисление денежных средств на данную карту до лимита (с карты другого банка лично мной), который был предоставлен (40 000 руб.). Сумма переведена в размере: 4800 руб. и 3 800 руб. Убедившись в том, что сумма переведена и зачислена через мобильное приложение собиралась в течение пары недель произвести закрытие карты (так же была удивлена, что оплачивала смс — информирование, так же о тарифе, которого и его подключении не была осведомлена — это уже узнала в последствии всех «разборов»). Спустя некоторое время, увидев списания с карты небольшой суммы около 120 руб. за услуги такси (карта была привязана к данному такси), увидела, что на карте сумма меньшая, чем была, и на несколько тысяч рублей). Начав, разбираться с этой ситуацией столкнулась с некомпетенцией работников консультантов на тех. поддержке по телефону. Так же обращалась в банк (ул. Калинина по г. Твери) за выпиской и разъяснениями. На что получила ответ: вот выписка, у вас тут все списания, мол разбирайтесь сами… Затем опять обратившись по номеру тех.поддержки получила ответ, что мне ничем не могут помочь, но потом увидели всеже что некая сумма есть по возврату и появилась она только после многочисленных обращений в банк. НО! Деньги так и не вернулись ни на какую из карт уже более нескольких недель. По поводу тех поддержки отдельно — терпение было на исходе, когда мне перезванивают и с уверенностью заявляют, что мол у вас было пополнение на эту сумму «с какой-то карты», но видимо ошибочно т. к. платеж кто-то отозвал. 1. Платеж совершала я с карту другого банка, 2. Сообщала об этом работнику. Когда я заявила ей, вы что хотите сказать, что платеж был совершен кем-то другим и кем-то другим отозван и настойчиво обьяснила еще раз, здесь она заявила, что да, вы правы я открыла «расшифровку» или как то так она это обозначила и увидела, что плате совершен скорее всего Вами, значит деньги Вам вернуться на карту в течение 30 календарных дней, ожидайте. Вот до сих пор ожидаю, уже скоро платеж будет, а я почему-то должна платить еще, если все загасаила раннее. А так же сотрудник отказался принимать претензию по телефону и достоверно подтвердить факт, что мои деньги придут. Буду обращаться и далее, но уже не по интернету, если не буду услышана этим банком. Было хорошее впечатление, сейчас полнейшее недоверие!

Здравствуйте. Для инициирования расследования по описанной ситуации необходимо оформить заявление о несогласии с операциями по карте по установленной форме, обратившись в Клиентский центр Банка.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по пушкинской карте
Почта Банк

Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью

Кредитная карта элемент 120
Почта Банк

Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью

Не возвращают деньги на карту Элемент 120 игнорируют!!!
Почта Банк

6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью

жалоба на работу Почта банк.
Почта Банк

Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью

Неодобрили
Почта Банк

Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью

Невозврат суммы после непрошедшей оплаты
Почта Банк

Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают третий транш
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью

Запрос по процедуре
ВТБ

Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью

Здравствуйте.Прошу помочь в проблеме с повышением процентной ставки за автокредит.
Совкомбанк

Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Пригласи друга, перевод номера на т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Приведи друга ,сколько?
Альфа-Банк

Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью

прошу закрывать карта мир
Банк ДОМ.РФ

помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью

Разблокировка кары!!!!
Т-Банк

Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью

Руководитель отдела Сбербанка по работе с физ. лицами, 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Орджоникидзе, 21
Сбербанк

Проверили? Вернулись ? Читать полностью