Добрый день! 13 августа 2016 года взяли потребительский кредит в Сбербанке, Свердловское отделение № 7003/0751 (пр Ленина 40/Вязовская 1). Была «предложена» (скорее даже навязана) страховка на 55 мес. в размере около 48 тысяч рублей. Причем сразу сказали, что деньги за страховку можно вернуть в любое время. (это же указано в нашем заявлении по страхованию от 21 марта 2016 года). Спустя месяц после взятия кредита мы решили отказаться от страховки и вернуть средства, но сотрудники нам сказали, что это невозможно даже частично и даже не стали выслушивать. Тогда мы не сильно разбирались в вопросе и отступили.
В начале июля (5 или 6) 2018 года мы выплатили его Досрочно, и наконец, разобравшись в условиях договора хотим вернуть страховку хотя бы за оставшийся 31 месяц (начиная с сентября 2018). (понятно, что остальные навязанные страховкой средства уже не вернуть и ничего не доказать)
В данном отделении Старший менеджер Светлана Андреева долго спорила с нами про невозможность возврата, а потом перенаправила к другой сотруднице (при ней я с ее согласия уже включил диктофон), сотрудница сразу сказала, что они уже неоднократно возвращали с клиентами деньги за страховку (при обращении и подаче документов в Москву в нашу страховую — наша страховая СК «Сбербанк страхование жизни») и добавила, что просто не все сотрудники банка знают об этом и у некоторых мало опыта. То есть у СТАРШЕГО менеджера Светланы Андреевой МАЛО ОПЫТА??!
При звонке в нашу страховую (СК «Сбербанк страхование жизни») девушка 15 минут кричала в трубку, чтобы мы шли разбираться с самим банком и они такими вопросами вообще не занимаются. Почему банк и страховая переводят друг на друга стрелки??
Почему я должен отсылать документы в Москву? Как то можно решить вопрос возврата денег за страховку в родном городе?
Как повлиять на ситуацию? Составить жалобу в Центробанк?
Всю конфиденциальную и контактную информацию написал в Информацию для компании.
Надеюсь на решение вопроса Вашими действительно компетентными специалистами.
С уважением, Александр Сергеевич
Добрый день!
Моими коллегами была осуществлена проверка. С сотрудниками банка проведена беседа для избежания таких ситуаций в дальнейшем. Приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь, что в будущем у вас будут только положительные впечатления от работы с нашим банком.
Также по вопросу возврата страховой премии сообщаю, что если после её подключения прошло более 14 календарных дней, для урегулирования ситуации нужно обращаться в страховую компанию. Далее вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Почему не могу закрыть карту viza,хотя давно не пользуюсь и на ней 0? Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Здравствуйте! 06.12.2024г ликвидирована моя организация в упрощённом порядке, без суда. Я была всегда одним учредит... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет, пока я предпенсионер.Начало пенсионного возраста в 60 лет. Хочу открыть с... Читать полностью
Добрый день . 09.12 была совершена покупка и использовались бонусы спасибо 4157 . 10.12 был произведен возврат това... Читать полностью
В сентябре 2024 года продлен пакет услуг Домклик Плюс по ипотечному договору. ОДнако Сберпрайм автоматически не под... Читать полностью
Здравствуйте! 14 декабря произошли списания с карты от telesub.ru MOSKVA RUS в размере 299 рублей. Подскажите, можн... Читать полностью
вы мне сегодня звонили,говорили что посмотрите когда оформлялась ректуризация кредитной карты,и когда закрнчится,вы... Читать полностью
Slim-foodie g. aleksandr rus как выключить как это Читать полностью
Застройщик и объект аккредитованы в Сбербанке, при этом банк отказывает в кредитовании по семейной ипотеке на данны... Читать полностью
Добрый день.Мне недавно исполнилось 45 лет и мой внутренний паспорт подлежит замене. Недавно мне пришло сообщение о... Читать полностью
Александрова Мария, сколько примерно ожидать?Александрова Мария, ну что там? Читать полностью
Мне заблокировали карту по компрометации, карту 3им лицам не давал пользовался сам, не получаеться перевыпустить ка... Читать полностью
В Сбербанке отражается, что я взял какой-то кредит в каком-то банке.Что мне делать и как мне быть ? в БКИ такого кр... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank.ru finhelp@sberbank.ru Обязуюсь не использо... Читать полностью
Здравствуйте! Решаю вопрос о переводе ИИС в другой банк, в т.ч. Ваш. Возник вопрос - при наличии на ИИС акций текущ... Читать полностью
Доьрый день! Почему отзывы от 06.12 и от 02.12 не засчитаны ? Еремин Валерий Михайлович #10993933103 Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
В онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью