Здравствуйте у меня следующая проблема:
Я оплатил подарочную карту VirtuCard на сайте
Номинал: 10000 руб.
Платежная система: MasterCard®
никаких смс ни мне ни человеку, которому я адресовал эту карту, не пришло.
Все что пришло, это электронная почта человеку, которому я адресовал этот подарок.
По ссылке на активацию возникает ошибка #107, ошибка выпуска карты.
Составлена заявка 306424.
Клиентом банка не являюсь.
Звонки на горячую линию не приносят никаких результатов, сегодня пришла отписка от Ведущего специалиста Кадыровой Гульнары со ссылкой на активацию карты, где нужен идентификатор карты, но его нет! откуда его взять? Ведь все что пришло это электронная почта со ссылкой на активацию, по которой возникает ошибка!
Добрый день!
По имеющейся информации ситуация урегулирована. Для получения реквизитов карты необходимо ее активировать. Получателю карты необходимо вновь пройти по ссылке из письма. Предварительно может потребоваться очистить кэш браузера (Ctrl+Shift+R).
В случае актуальности, прошу написать по электронной почте discover@rsb.ru с приложением актуального скриншота. В теме письма необходимо указать «банки.ру/Andrey.S01».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!Правильно ли я понимаю, что ответа на отзывhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900... Читать полностью
Добрый день. Дистанционное обслуживание у вас у меня заблокировано, просьба прислать реквизиты для пополнения через... Читать полностью
Добрый день. В нашей организации (ООО "ЗДТ "Регион 45") периодически пропадает доступ к сайту http://www.sberbank.r... Читать полностью
Изучите уже быстрее, сколько можно ждать уже. Только одни отписки Читать полностью
Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка,мне начали названивать целыми днями: без разницы выходные... Читать полностью
Зарплатная карта не отображается в приложении Читать полностью
Оставила отзыв с благодарностью. Сейчас посмотрела его статус "не зачтен". Как можно это исправить?Отзыв был оставл... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
У меня на карте лежат 100 т р, перевод обычно делаю только себе на Сбер . В один прекрасный момент приходит смс что... Читать полностью
Только обязательство, время подачи документов вышла Читать полностью