Обращаюсь к Вам с проблемой, которую пока не получилось решить иным образом.
Я, Банников Антон и моя жена Банникова Софья являемся созаемщиками по кредитному договору N****** от 16.08.2016 г. (ипотека). Мы из города Орёл.
15 июня 2018 г. я и моя жена подали через сайт rate.domclick.ru обращение № 283005 о снижении процентной ставки по указанному выше договору. Никаких сообщений от Сбербанка о решении по данному обращению до сих пор не поступало. Но, 30 июля 2018 г. мы заглянули в Сбербанк Онлайн и обнаружили, что процентная ставка по нашему кредиту теперь составляет 10,9% (была 12%), что не могло не обрадовать. Однако, там же увидели, что график платежей «обрывается» на 16 июля 2018 г., далее его просто нет, а очередной платеж составляет 0,00 руб. Такую же картину наблюдаем и по сей день. Мы решили дождаться до даты очередного ближайшего ежемесячного платежа, т. е. до 16 августа 2018 г. Но и на сегодняшний день (17.08.2018 г.) ничего не изменилось, ГРАФИК НЕ ОБНОВИЛСЯ и НЕ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО платежа. При этом наличие необходимой суммы (согласно имеющемуся на руках графику платежей) на счету было обеспечено заблаговременно, а именно 10 августа 2018 г.
Сегодня, 17.08.2018 г. я решил действовать, дабы избежать неприятностей. Первоначально запросил статус по заявлению на rate.domclick.ru и удостоверился, что ставка действительно была уменьшена. Далее, сегодня же обратился с проблемой на горячую линию Сбербанка, где сотрудник составила на основании озвученной проблемы обращение. В СМС, пришедшем мне с номера 900 было сообщено, что срок рассмотрения по нему — не позднее 30.08.2018 г. При этом сотрудник горячей линии порекомендовала мне обратиться с возникшей проблемой в отделение Сбербанка по месту выдачи кредита, а именно в отделение № 8595/0102, что я незамедлительно и сделал сегодня же. Там взял талончик N Д011 (время 17—37). Сотруднику Галине Костиной объяснил свою проблему, но она ответила, что помочь в этой ситуации не сможет (лишь предложила, чтобы моя жена как основной заемщик, пришла и написала заявление) и порекомендовала обратиться мне в ближайшее отделение № 8595/018 к сервис-менеджеру, куда я тут же и пошел. В этом отделении я также взял талончик N Д028 (время 17—52) и сотрудник (сервис-менеджер) Любовь Родичева также не смогла мне помочь, объяснив, что сможет только опять же написать обращение, тем самым фактически продублировав ранее поданное через сотрудника горячей линии. Смысла я в этом не увидел и отказался. При этом сотрудник Родичева признала, что «техническая проблема» действительно возникла со стороны Сбербанка и принесла извинения и даже вручила небольшой подарок. Приятно было, но проблема не была решена.
Надеюсь, что именно с помощью этого обращения вопрос всё-таки решится скорейшим образом в приоритетном порядке. При этом Сбербанком не будет выставлено никаких неустоек в связи с тем, что очередной ежемесячный платеж не был осуществлен на дату 16.08.2018 г. и не повлияет на нашу кредитную историю.
Заранее спасибо, с искренней надеждой на Вашу помощь,
Банников Антон.
17.08.2018 г.
Это же обращение с более подробными данными отправлено также на электронную почту zabota@sberbank.ru .
Добрый день!
Я получила результаты проверки по вашему вопросу. Платеж проведен успешно, график платежей скорректирован, штрафов и неустоек не начислялось.
Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по произошедшей ситуации.
Приношу извинения за возможные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью