Обращаюсь к Вам с проблемой, которую пока не получилось решить иным образом.
Я, Банников Антон и моя жена Банникова Софья являемся созаемщиками по кредитному договору N****** от 16.08.2016 г. (ипотека). Мы из города Орёл.
15 июня 2018 г. я и моя жена подали через сайт rate.domclick.ru обращение № 283005 о снижении процентной ставки по указанному выше договору. Никаких сообщений от Сбербанка о решении по данному обращению до сих пор не поступало. Но, 30 июля 2018 г. мы заглянули в Сбербанк Онлайн и обнаружили, что процентная ставка по нашему кредиту теперь составляет 10,9% (была 12%), что не могло не обрадовать. Однако, там же увидели, что график платежей «обрывается» на 16 июля 2018 г., далее его просто нет, а очередной платеж составляет 0,00 руб. Такую же картину наблюдаем и по сей день. Мы решили дождаться до даты очередного ближайшего ежемесячного платежа, т. е. до 16 августа 2018 г. Но и на сегодняшний день (17.08.2018 г.) ничего не изменилось, ГРАФИК НЕ ОБНОВИЛСЯ и НЕ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО платежа. При этом наличие необходимой суммы (согласно имеющемуся на руках графику платежей) на счету было обеспечено заблаговременно, а именно 10 августа 2018 г.
Сегодня, 17.08.2018 г. я решил действовать, дабы избежать неприятностей. Первоначально запросил статус по заявлению на rate.domclick.ru и удостоверился, что ставка действительно была уменьшена. Далее, сегодня же обратился с проблемой на горячую линию Сбербанка, где сотрудник составила на основании озвученной проблемы обращение. В СМС, пришедшем мне с номера 900 было сообщено, что срок рассмотрения по нему — не позднее 30.08.2018 г. При этом сотрудник горячей линии порекомендовала мне обратиться с возникшей проблемой в отделение Сбербанка по месту выдачи кредита, а именно в отделение № 8595/0102, что я незамедлительно и сделал сегодня же. Там взял талончик N Д011 (время 17—37). Сотруднику Галине Костиной объяснил свою проблему, но она ответила, что помочь в этой ситуации не сможет (лишь предложила, чтобы моя жена как основной заемщик, пришла и написала заявление) и порекомендовала обратиться мне в ближайшее отделение № 8595/018 к сервис-менеджеру, куда я тут же и пошел. В этом отделении я также взял талончик N Д028 (время 17—52) и сотрудник (сервис-менеджер) Любовь Родичева также не смогла мне помочь, объяснив, что сможет только опять же написать обращение, тем самым фактически продублировав ранее поданное через сотрудника горячей линии. Смысла я в этом не увидел и отказался. При этом сотрудник Родичева признала, что «техническая проблема» действительно возникла со стороны Сбербанка и принесла извинения и даже вручила небольшой подарок. Приятно было, но проблема не была решена.
Надеюсь, что именно с помощью этого обращения вопрос всё-таки решится скорейшим образом в приоритетном порядке. При этом Сбербанком не будет выставлено никаких неустоек в связи с тем, что очередной ежемесячный платеж не был осуществлен на дату 16.08.2018 г. и не повлияет на нашу кредитную историю.
Заранее спасибо, с искренней надеждой на Вашу помощь,
Банников Антон.
17.08.2018 г.
Это же обращение с более подробными данными отправлено также на электронную почту zabota@sberbank.ru .
Добрый день!
Я получила результаты проверки по вашему вопросу. Платеж проведен успешно, график платежей скорректирован, штрафов и неустоек не начислялось.
Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по произошедшей ситуации.
Приношу извинения за возможные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Но я смогу всё-таки через какое-то время пользоваться картами и онлайн приложение?Меня Веть не внести куда-то ? Читать полностью
Ночью сняли деньги с карты в сумме 99 р. Написано, что списание для iip moskwa g rus . Что это такое и как отписать... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью