Список вопросов
Ответ дан

Я с вами много лет (ещё с тех пор, когда Внешторгбанк начал заниматься с физлицами) поработал и с...

Я с вами много лет (ещё с тех пор, когда Внешторгбанк начал заниматься с физлицами) поработал и с БМ, и с ВТБ+БМ, и с ВТБ24, а теперь с объединённым ВТБ. Всё это хорошие, надёжные банки, сотрудники вежливые и внимательные.
Бывали конечно небольшие технические сбои (усиливающиеся после каждого Объединения) о некоторых я писал на этом сайте, но так или иначе со всем разобрались, (поэтому я пока не хочу ставить оценки в «народный рейтинг»,
а задам как «вопрос» — надеюсь легко разберёмся и с этим).

И только одна проблема отравляет радость от работы с вами все эти годы:
навязчивая (а главное — бессмысленная) реклама (в других банках такого не наблюдается).
Причём, я неоднократно заявлял (при визитах в отделения и звонках),
что отказываюсь от получения «персональных предложений» и т. п.
Вроде бы помечали в базе и прекращалось, но через несколько месяцев (или при очередном объединении) — опять.

Ладно бы если только электронные письма с отдельного адреса (можно отправить в спам).
SMS «напрягают» больше (вдруг что-то важное),
но если они с отдельного номера, то и их можно потерпеть (хотя ради чего?)
и также настроить в чёрный список.
Но иногда поступают звонки с незнакомых городских номеров
(приходится отвечать — вдруг они «по делу») причём, не только на мобильный, но и на стационарный служебный (!) телефон (не помню даже чтобы я его давал в персональных данных).

А в этом году «новинка»: в банкоматах, Интернет банке, мобильном приложении
(особенно, как назло, когда надо быстро что-то посмотреть/сделать) вместо нормального состояния выскакивают «монопольные» рекламные окна
в которых ещё приходится хорошо подумать что именно нажать, чтобы не «вляпаться».

Итак вопросы (прошу ответить публично; предполагаю, что есть другие клиенты, которых это интересует):

1) Существует ли корректная процедура (оставаясь вашим «лояльным» клиентам)
раз и навсегда прекратить отправку мне рекламных предложений любым способом, а получить корректную работу банкоматов/банкинга/приложения
(без рекламных окон, значков, уведомлений и т. п.) и только тех для услуг, которые я заказал сам.

Возможно есть стандартный бланк заявления,
которое можно подать в отделении (с отметкой о принятии на копии)
или надо отправить письмо через Почту России?

2) Я даже не касаюсь правовой стороны вопроса,
а какова вообще логика навязывать рекламные предложения клиентам,
которые от этого отказывается явно
и понятно что предложения их не заинтересуют «в принципе», а вызовут только раздражение?

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по ситуации и предоставить ответ по существу, просим уточнить Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают звонки.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10625438».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту Сбербанка!
Сбербанк

12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью

хочу подать жалобу на т-банк
Т-Банк

просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью

Как Банк наживается на невнимательности клиентов
Альфа-Банк

Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью

Неправильно показывает баланс карты.
Альфа-Банк

Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью

14.11.2024 Другое
ИЛ ФС 046365419
Сбербанк

Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Перевод моих денежных средств в другой банк на мое имя
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью

Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое