Я с вами много лет (ещё с тех пор, когда Внешторгбанк начал заниматься с физлицами) поработал и с БМ, и с ВТБ+БМ, и с ВТБ24, а теперь с объединённым ВТБ. Всё это хорошие, надёжные банки, сотрудники вежливые и внимательные.
Бывали конечно небольшие технические сбои (усиливающиеся после каждого Объединения) о некоторых я писал на этом сайте, но так или иначе со всем разобрались, (поэтому я пока не хочу ставить оценки в «народный рейтинг»,
а задам как «вопрос» — надеюсь легко разберёмся и с этим).
И только одна проблема отравляет радость от работы с вами все эти годы:
навязчивая (а главное — бессмысленная) реклама (в других банках такого не наблюдается).
Причём, я неоднократно заявлял (при визитах в отделения и звонках),
что отказываюсь от получения «персональных предложений» и т. п.
Вроде бы помечали в базе и прекращалось, но через несколько месяцев (или при очередном объединении) — опять.
Ладно бы если только электронные письма с отдельного адреса (можно отправить в спам).
SMS «напрягают» больше (вдруг
но если они с отдельного номера, то и их можно потерпеть (хотя ради чего?)
и также настроить в чёрный список.
Но иногда поступают звонки с незнакомых городских номеров
(приходится отвечать — вдруг они «по делу») причём, не только на мобильный, но и на стационарный служебный (!) телефон (не помню даже чтобы я его давал в персональных данных).
А в этом году «новинка»: в банкоматах, Интернет банке, мобильном приложении
(особенно, как назло, когда надо быстро
в которых ещё приходится хорошо подумать что именно нажать, чтобы не «вляпаться».
Итак вопросы (прошу ответить публично; предполагаю, что есть другие клиенты, которых это интересует):
1) Существует ли корректная процедура (оставаясь вашим «лояльным» клиентам)
раз и навсегда прекратить отправку мне рекламных предложений любым способом, а получить корректную работу банкоматов/банкинга/приложения
(без рекламных окон, значков, уведомлений и т. п.) и только тех для услуг, которые я заказал сам.
Возможно есть стандартный бланк заявления,
которое можно подать в отделении (с отметкой о принятии на копии)
или надо отправить письмо через Почту России?
2) Я даже не касаюсь правовой стороны вопроса,
а какова вообще логика навязывать рекламные предложения клиентам,
которые от этого отказывается явно
и понятно что предложения их не заинтересуют «в принципе», а вызовут только раздражение?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по ситуации и предоставить ответ по существу, просим уточнить Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают звонки.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10625438».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью