Здравствуйте. Прошу разобраться с работой ипотечного центра в городе Екатеринбург, а именно в некомпетентном обслуживании клиентов. 31 августа 2018 года мной была подана заявка на рефинансирование действующего ипотечного займа по договору № 128683 через отделение по адресу г. Екатеринбург, пр. Орджоникидзе, 17а, а 11 сентября 2018 года, от банка пришло СМС о принятии положительного решения банком, в котором также сообщалось, что со мной свяжется сотрудник банка для дальнейшего проведения операций по рефинансированию. Однако никто не перезвонил. Видимо для банка является нормальным явлением не обзванивать клиентов, или попросту банку не нужны клиенты.
14 сентября 2018 года, после того как я безуспешно пытался связаться, или хотя бы выяснить мои дальнейшие действия через call-центр банка, я отправился в ипотечный центр находящийся г. Екатеринбург, ул. Толмачева, дом 9. Придя в ипотечный центр, я объяснил свою ситуацию, мне предложили присесть к сотруднице Елене (представляться банковскому работнику видимо тоже не нужно), выслушав меня еще раз, мне было заявлено, что времени для выхода на сделку нет, всё занято до середины октября (я не думаю что такой ажиотаж с ипотекой, что запись происходит, чуть ли не за 1,5 месяца). Заинтересованность в решении моего вопроса сотрудником банка «ноль». При этом я сам предлагал несколько вариантов решения моего вопроса (я понимаю, что это нужно в первую очередь мне, но извините, рефинансирование я делаю не каждый месяц, чтобы знать все нюансы). После моей фразы «Ну хорошо, какие мои дальнейшие действия», мне, наконец-то сказали, что нужно сделать оценку квартиры, а так же предоставить справку по форме 40. При готовности всех необходимых документов, сотрудница попросила скинуть их на рабочий e-mail. По договорённости, после получения моего письма сотрудник банка должен был выделить время для сделки в своём крайне «плотном» графике!
19 сентября 2018 года мной было отправлено письмо, со сканом требуемых документов (Справка форма-40), отчёт об оценке направила оценочная компания 21 сентября. Но! Видимо опять же, в банке сотрудники не знают что такое деловая переписка, элементарно, письмо с ответом что «письмо получила, беру в работу» я не получил. Хочу отметить, что я сталкиваюсь с таким безразличием уже не первый раз в данном банке. Год назад при оформлении ипотеки было практически то же самое. Видимо это специфика работы банка Открытие — «Банк Открытие…и пусть весь мир подождёт»
Из всего выше написанного, хотелось бы просто получить ответ, КОГДА решится вопрос рефинансирования моего ипотечного кредита, и почему сотрудники банка так безразлично и безответственно относятся к своим клиентам!?
Добрый день!
Сегодня с вами связался сотрудник банка. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа по заявке.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью