Здравствуйте.
В начале лета пришел закрыть кредитный договор (кредитную карту), поскольку оформил рефинансирование в другом банке. И сразу же попросил выдать мне соответствующую справку. Справку мне сразу выдать не смогли, объяснив это тем, что требуется три дня для каких-то внутренних процессов. К слову, Сбербанк выдал мне такую справку сразу же (закрытие кредитного договора у них я делал в этот же день, что и в ВТБ). Хорошо. Главное — кредит был погашен и договор был закрыт (подумал я). Спустя какое-то время я обратился в банк за этой справкой. Мне ее выдали. Я отнес ее в другой банк, но справка была отклонена. Почему? Сотрудники предположили, что не все данные были указаны. Хорошо. Пошел снова в ВТБ, снова попросил дать справку, но только со всеми данными, которые только возможны. Сотрудник после продолжительного ковыряния системы вдруг выдал мне: «А договор не закрыт». Как так? Я это делал еще месяца два назад как минимум. «Нет, закрыта была только карта, а не договор». Но я приходил первый раз именно договор закрывать и очень понятно объяснил сотруднику тогда, что я оформил рефинансирование. «Ну, значит, тот сотрудник был некомпетентен и закрыл договор неправильно». А когда я приходил второй раз, то как же мне тогда здесь выдали справку о закрытии? «А вот как раз в этот приход вам попытались закрыть договор». Это феерично. Тем временем у меня уже приближался дэдлайн подачи справки в другой банк — оставалась неделя. Эта кредитная карта оформлялась в другом регионе, но уже перевыпускалась в Москве. Хорошо, делаем запрос в тот регион. Мне обещают, что в течение трех дней ответ будет получен и мне позвонят. Мне никто не позвонил. Я пришел сам на четвертый день. Спрашиваю «был ответ из региона?» — «был» — «и что?» — «отказали» — «почему?» — «потому что договор был некорректно закрыт».
Сотрудница явно нервничает: видит, что нет задолженности по кредитной карте и что сама карта уже неактивна и предлагает составить от руки эту справку, а не генерировать ее из системы (потому что та не дает). Хорошо, давайте так. А она сработает? «Нет». !!!!!!!
Что делать, иду в другой банк, отдаю эту справку, справку система того банка не принимает. На следующее утро мне приходит смс от них, что я так и не предоставил (!!!) справку от одного из банков и моя процентная ставка теперь увеличена. Спасибо, ВТБ. Занавес.
Добрый день, Алексей!
Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10673448».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью