Здравствуйте!
Описание проблемы:
26 сентября был в офисе ВТБ (Москва, Варшавское ш., 26), закрыл пакет «Золотой» (и золотую карту) и открыл пакет «Базовый» и неименную карту моментальной выдачи к нему (которую сразу же получил).
Специально попросил, чтобы была возможность делать переводы с карты на карту (включая функциональность 3d-secure).
Сегодня пробовал переводить деньги с этой новой неименной карты ВТБ на карту Альфа-Банка через интернет-банк Альфа-банка. Две попытки, оба раза ошибка:
«Перевод не совершен, произошла ошибка: ошибка функциональности 3d-secure, повторите перевод.»
Сумма второй раз относительно небольшая — менее 10 тыс. руб.
Также в пятницу, 28 сентября, не смог перевести деньги на карту Почта-банка (из интернет-банка Почта-банка) с этой карты ВТБ, тоже была ошибка, правда с текстом «Ошибка обработки документа».
Позвонил в колл-центр ВТБ сегодня (30 сентября). Сказали, что 3d-secure к моей карте не подключен!
Может я
Или нужно какие-то манипуляции в банкомате делать?
Мне сказали, что нужно провести какую-то операцию в банкомате, чтобы карта активизировалась. Я в банкомате сменил ПИН, снял определенную сумму.
В контактном центре сказали, что может быть еще такая проблема: банк-получатель средств запрашивает не только номер карты, но и имя и фамилию.
Также хочу отметить, что через день после закрытия карты в рамках пакета Золотой и открытия неименной карты (пакет Базовый) мне пришла смс, что отключена услуга 3DS SMS по карте, которую я закрыл ранее (пакет Золотой). Было указано 4 последних цифры той карты. Никаких смс о подключении или отключении 3DS но новой карте я не видел.
Также по новой карте смог совершить перевод с карты на карту в пределах ВТБ (на другую карту другому клиенту), но может для этого не требуется 3dsecure? Или это означает, что 3DS мне подключен, а проблема в
Вопрос: скажите, что мне нужно сделать, чтобы подключить 3DS и получить полную функциональность перевода с карты на карту (включая на карты других банков)? Опять идти в отделение? А что есть 3DS опять не подключится, что делать? Правильно ли я понимаю, что при подключении 3DS приходит смс с соотв. текстом?
Вы можете мне помочь с подключением этой функциональности?
Спасибо!
Добрый день, Артур.
Мы искренне сожалеем, что у Вас произошла неприятная ситуация.
Сообщаем, что сотрудниками проведена работа для корректировки подключения услуги 3DS. В настоящее время сервис активирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации от «1» до «5».
Для нас это будет лучшей наградой.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
ЭкспрессВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Хочу открыть вклад 1 000 000 руб. на выгодных условиях ! Читать полностью
Здравствуйте!31.10.24 закончился мой вклад в банке Дом.РФ. Вклад и проценты были переведены в Банки.ру. Я зашла в... Читать полностью
Здравствуйте, в личном кабинете налогоплательщика в разделе счета, а также в справке по форме 67ф отображается счет... Читать полностью
Здравствуйте!Являюсь клиентом Т-Банка и имею платиковую карту и счет к ней. Для этого счета была выпущена виртуальн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , так дело в том что дукументов нет, мне нужны мои деньги а счет мне не закрывают что мне делать ? Читать полностью
Не получается пополнить кошелек в чем проблема? Читать полностью
ХХХ 0412415352 Филоненко Ксения Валерьевна, вышла замуж поменяла все документы как в нести изменени. В офисе страхо... Читать полностью
18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснени... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
Прошу ответить. ID652047. Запрошенные данные отправленны на почту Читать полностью