в 2007 г. я брал кредит на 6 мес, который выплатил в срок(Nдог. 010******72), не позднее установленного договором с одной задержкой платежа.
После погашения кредита мне приходили письма с предложениями взять еще наличными, но на тот момент я не нуждался в
дополнительном финансировании. В этом году 28 Октября я обратился в отделение Вашего банка в г. СПб на ул. Маяковского
с заявлением выдать мне кредит, на что я получил отрицательный ответ, вопрос — (почему?)!!! Я же клиент банка!!!
Далее мне предложили оформить золотую дебетовую карту, на что я согласился и уже ей пользуюсь, предоставив ее реквизиты в
бухгалтерию своей организации для перечисления з. п..Теперь я снова попытался
подать заявление на кредит в том же отделении, через неделю после чего позвонил в Москву, чтобы уточнить статус моего
заявления, поскольку сотрудники филиала похоже про меня забыли, но это еще оказалось
цветочки.В момент беседы с оператором из Москвы выяснилось, что я вообще не попадаю под понятие клиент банка, т. к. система
по истечении короткого на мой взгляд времени удаляет или архивирует старых клиентов, как неактивных, по словам оператора
и, как я понял не учитывает меня в таком случае, как клиента.Я конечно был шокирован.Далее, после этого через несколько
дней — я звоню снова в отделение банка на Маяковской, чтобы узнать, где находятся Ваши банкоматы для снятия наличных
без процентов?Оказалось, что их вообще в Питере нет, т. е. платить еще за то, чтобы снять з. п. с карты и в ходе беседы с
оператором я случайно задал вопрос о том видит ли она меня, в базе, как клиента с которым банк сотрудничал ранее,
в ответ на что я услышал: «Да», было дело — в 2007г в октябре Вы закрыли договор потребительского кредита в срок.И тут я
снова испытал легкий шок!!! У меня вопрос? когда прекратится это безобразие???!!! Я имею ввиду с момента начала
сотрудничества в 2007г и по сей день!!! Пишут смс, шлют письма по почте России и все это просроченное, хотя я, как только
получаю информацию, тут же звоню в банк с целью о сотрудничестьве!!! я что клоун чтоли? Прошу Вас дать мне четкое
обоснование ваших отказов в ответ на мои заявления о кредитовании и о Вашей неорганизованности в дествиях,
я еще раз повторюсь, тут обо мне знают, тут не знают, там документы не передали, там забыли, тут сбой системы и т. п.!!!
Я платил за кредит стабильно, вы получали от меня прибыль, так будьте любезны дать мне информацию, удовлетворяющую моим
всеобщепринятым нормам вовремя и в срок!!!!
В противном случае, если с вашей стороны я не увижу реакции на это письмо, то я буду вынужден обратиться
в органы вышестоящих организаций, и выразить свое недовольство в локальной сети интернет на всех СМИ порталах и черных
списках банков и компаний с прикреплением всей своей кредитной истории, необходимой документации
и истории моего с банком общения, для того, чтобы люди
действительно поверили мне и не допускали таких ошибок, как я, ввиде первого обращения в Ваш банк. более того имеются
аудиозаписи телефонной беседы с операторами банка как в Москве, так и здесь, что свидетельствует о расхождении
результатов беседы.
Уважаемый Александр Сергеевич,
К сожалению, наш Банк не оглашает причины отказа в выдаче кредита.
Более подробная информация Вам была предоставлена в ходе телефонного разговора сотрудником Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью