— высокий уровень бюрократизации (приходится заполнять и визировать массу бумажек, причем большую часть бумаг однозначно можно подготавливать на основании данных из баз данны, минимизируя тем самым возможные ошибки)
— длительное обслуживание клиента (сидел однажды двадцать минут, в течении которых один сотрудник обслуживал одного клиента, и только после привлечения к себе внимания, нашлись другие сотрудники, которые начали заниматься мной). По крайней мере для консультационного обслуживания можно иметь не операциониста (как это сделано в других банках)
— не полная развязанность клиента с отделением (закрыть вклад можно только в том отделении, где вклад был открыт)
С уважением, клиент
Уважаемый Игорь!
К сожалению, в Вашем сообщении содержится недостаточно данных для подготовки ответа на вопрос.
Не могли бы Вы направить на электронный адрес Горячей линии ОАО «ОТП Банк» hotline@otpbank.ru Ваши персональные данные:
- ФИО (полностью);
- Дату рождения;
- Реквизиты паспорта (номер, серию, кем выдан, когда выдан);
- Номер договора.
- Название отделения, в котором Вы обслуживаетесь;
- По возможности, даты Ваших обращений в Отделение Банка, когда у Вас возникли нарекания на обслуживание;
- ФИО сотрудников, обслуживавших Вас;
- Какие конкретно процедуры, кажутся Вам излишне бюрократизированными.
Хотим Вам сообщить, что в будущем Банк планирует возможность закрытия вкладов в любом Отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.
При обращении на hotline@otpbank.ru просьба цитировать переписку.
С уважением,
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X Добрый день!Прошу перенести дату ежемесячного платежа по кредитной карте с 11 числа каждого месяца на 20 число ка... Читать полностью
X X Рассторгла договор купли-продажи. Предприятие деньги на мой счет вернули. Хочу досрочно погасить кредит. Срок о... Читать полностью
Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.
Нашел на вашем сайте...
Здравствуйте,Скажите, возможно ли открытие вклада в Южно-Сахалинске.Нашел на вашем сайте информацию о кредитно-касс... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, есть ли сейчас ограничение на снятие наличных средств с личного счета в валюте? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Мой папа открыл депозитный счет в отделении вашего банка на 1 год. Счёт «заоблачные п... Читать полностью
На мой домашний телефон постоянно поступают звонки из коллекторского агентства по кредитному долгу в Ваш банк некое... Читать полностью
Закрыла вклад " время идет-ставка растет». Система не начислила % за последний квартал, а то и, вообще, непра... Читать полностью
Добрый день! Я хотела бы все таки узнать ответ на свой вопрос? Вы на него так и не ответили. Так почему в договоре... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Недавно впервые в ОТП Банке открыла срочный вклад «Теплое отношение». У меня бу... Читать полностью
Ребята, снимите плиз с сайта банка форму заявки наличности https://www.otpbank.ru/retail/fixed-deposit/order/ т.&nb... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью