После рождения ребенка решили провести реструктуризацию ипотечного кредита до исполнения ребенку 1,5 лет. При подписании пакета документов был выдан новый график платежей, в котором мы расписались… Но в системе «Сбербанк онлайн» в графике платежей подсвечивается совершенно другая сумма задолженности по телу кредита, процентам и отложенным процентам. Меня это смутило, и я обратилась в банк для получения актуального графика платежей, так как срок реструктуризации закончился. И каково было мое удивление, когда ежемесячный платеж не совпадал с изначальным при подписании почти на 1000 рублей, естественно в большую сторону! Разъяснить данную ситуацию никто мне так и не смог… Ссылались на техническую ошибку…Более того, у нас зависла неустойка, на которую тоже теперь еще 17 лет будут идти проценты! Руководитель отделения уверял нас, что это действительно так) Объясните, почему такое несовпадение получилось? Без сюрпризов не обходится ни одна операция в банке! У меня на руках подписанный договор и доп.соглашение с графиком платежей, который не совпадает с нынешним, это что получается, что банк может по своей прихоти мне просто так увеличить платеж?! За такой платеж я не расписывалась! Позвонив по телефону горячей линии, я снова не получила никакой информации, к сожалению! Прошу разобраться в данной ситуации компетентным сотрудникам и откорректировать данные по графику платежей, в том числе в Сбербанк онлайн.
Добрый день!
Между вами и банком заключен кредитный договор, по которому была оформлена реструктуризация.
По вопросу графика платежей в рамках телефонного звонка вами была предоставлена информация, что вопрос более не актуален.
По техническим причинам в программном обеспечении банка при синхронизации данных отсутствуют некоторые поля по видам задолженностей, которые свойственны реструктуризированным кредитам. Некоторые суммы передаются не по отдельности, а в составе других сумм. По этой причине возникают различия в графиках платежей в Сбербанке Онлайн. Такова особенность реструктуризированных кредитов, и перенастроить это не представляется возможным.
От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью