Здравствуйте, Мария!
Я, Броян Татьяна Николаевна, являюсь клиентом сбербанка.
09.09.2018 в 19ч28мин я снимала в банкомате сбербанка № 60003440 в Т. Ц. Тройка по ул. Верхняя Красносельская3,а. наличные.(мне было нужно снять 40000 и ночью улететь в отпуск)Я запросила в банкомате 40000 мне выдало ошибку, я решила разбить сумму на два раза по 20000.Я запросила 20000 мне выдало купюры с разменом(рассчитаться с такси было нужно) следом я запрашиваю еще 20000 мне опять показывает банкомат черный экран, я подумала, что между операциями прошло мало времени и пошла в банкомат на нижний уровень(тоже Сбербанк) там мне тоже выдавало ошибки. Мне в очереди еще сказали «может у Вас денег на карте нет» Я ответила " Как же нет,взяла только половину суммы, которую хотела взять» Но ошибку банкомат выдавал еще и еще.Я пошла домой(ходьбы 7—10 мин),придя домой проверила мобильный банк и о УЖАС там было снято два раза по 20000(А Я ВЗЯЛА ТОЛЬКО 20000) Я сразу же позвонила на 900 и зарегистрировала заявку о двойном снятии с карты одной и той же суммы. Заняла деньги и улетела в отпуск (рассчитывая, что это недоразумение).Прилетела 23.09.2018(воскресенье) и в понедельник пошла и собственноручно написала претензию. Мне 01.10.2018.пришел ответ по СМС, что основания для зачисления 20000 руб. отсутствуют.(какой ужас…Значит у меня есть основания подарить 20000 банку?????) Я опять звоню опять на 900 регистрирую еще обращение…через некоторое время опять получаю отказ в зачислении мне 20000 и пишут что сбоев в банкомате не зафиксировано(как же так, а как же черный экран с ошибками????) В общем за этот день я зарегистрировала через 900 три заявки, потом я решила, что это бесполезно и 02.10.2018 опять пошла в отделение на ул. Краснопрудная и написала еще одну претензию с описанием пошагово, как это все произошло и запросила подтверждение с видеокамер слежения(как я взяла два раза по 20000?????????)05.10.2018 мне вновь пришла смс с отказом. После рабочего дня пошла за подробным ответом в банк.
Ответили что нет оснований для пересмотра принятого решения.
Дополнительно сообщаем, предоставление и просмотр видеоматериалов за работой банкомата невозможен по техническим причинам.
Это какие же доказательства мне предоставили???Я считаю, что это не обоснованно!!!!Если я их не получила в банкомате на видеоматериалах этого банкомата должно быть все зафиксировано(тем более это банкомат приемник(большой) У него должно быть больше камер, больше защиты).
Логически, если я не получила деньги поэтому я и пошла в другой банкомат за оставшейся суммой(я же не злостный мошенник, я обычный ЧЕЛОВЕК, который копит эти денежные средства целый год, чтобы отдохнуть(а тут такие нервы…)
Я прошу тщательного расследования по моим обращениям (последнее № 181002 0441 450800 от 02.10.2018)
ЭТО ПРОСТО ГРАБЕЖ!!!!!!!!
Мой тел. 8 916 956 6120.
Татьяна, добрый день!
Сожалею, но у банка нет основания для пересмотра ранее принятого решения.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по этой ситуации. Также вам подготовлен письменный ответ на ваше обращение 181002 0441 450800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТо есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
здравствуйте, оформили 07.11.24 г. ипотечное страхование жизни по КД 120646173 через домклик. Сегодня поступило соо... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте.Я заказал карту с дизайном за 500 р. На второй день увеличили долг еще на 500 р. за не полученную карт... Читать полностью
Прошло 5 дней... Читать полностью
Добрый вечер, у меня сегодня должен состояться кредитный платёж, перевела деньги брату, чтобы через услугу "Помощь... Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Здравствуйте! 14 декабря произошли списания с карты от telesub.ru MOSKVA RUS в размере 299 рублей. Подскажите, можн... Читать полностью
вы мне сегодня звонили,говорили что посмотрите когда оформлялась ректуризация кредитной карты,и когда закрнчится,вы... Читать полностью
Slim-foodie g. aleksandr rus как выключить как это Читать полностью
Застройщик и объект аккредитованы в Сбербанке, при этом банк отказывает в кредитовании по семейной ипотеке на данны... Читать полностью
Добрый день.Мне недавно исполнилось 45 лет и мой внутренний паспорт подлежит замене. Недавно мне пришло сообщение о... Читать полностью
Александрова Мария, сколько примерно ожидать?Александрова Мария, ну что там? Читать полностью
Мне заблокировали карту по компрометации, карту 3им лицам не давал пользовался сам, не получаеться перевыпустить ка... Читать полностью
В Сбербанке отражается, что я взял какой-то кредит в каком-то банке.Что мне делать и как мне быть ? в БКИ такого кр... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank.ru finhelp@sberbank.ru Обязуюсь не использо... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял вклад. Делал перевод по реквизитам, забыл указать номер договора в сообщении. Деньги с кар... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Отправьте пожалуйста полис на почту Читать полностью
10.11.24.г. 11:34 Мы рассмотрели обращение CR-13877949. Ответа нет. Прошу направить его на мою электронную почту. ... Читать полностью
Если я оставлю отзыв о алфа банке о том что у них хорошая поддержка мне придет выплата за отзыв? Читать полностью
за ноябрь выбрала категорию т-инвестиции 70% 2.11 была покупка акции хед хантер (4267р) 6.11 покупка акции озон (... Читать полностью
Добрый день,У меня возник неприятный инцидент с банком.Получил в этом месяце категорию кешбек 2% на авто услуги. Сд... Читать полностью