Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Банк Открытие одобрил мою заявку на ипотеку №010662334 13 сентября, сообщив что далее...

10.10.2018 18:29
15

Добрый день. Банк Открытие одобрил мою заявку на ипотеку № 010662334 13 сентября, сообщив что далее мне необходимо ждать, когда со мной свяжется ипотечный менеджер. Условия одобрения: 8,7%, если в течении месяца я выхожу на сделку, если позже, то % будет больше. Объект был выбран и забронирован у меня ещё с 4 сентября, когда я первоначально обратилась в банк с заявкой. В результате многократных писем и обращений менеджер по ипотеке связалась со мной 28 сентября, т. е. через 2 недели, попросив меня подождать ещё неделю для подготовки кредитного договора. Теперь банк сообщает, что из-за указанных выше 3 недель ожидания подготовки им документов у меня осталась только 1 неделя (текущая) для заключения договора, при этом конкретную дату заключения договора банк так и не установил, и она может выйти за переделы этой оставшейся недели, в результе чего у меня повысится % ипотеки. Я готова была заключить договор ещё с 4 сентября, банк сам не успевает подготовить документы в заявленный им же срок. Все указанные обстоятельства отражены в переписке с сотрудниками банка (направление всех необходимых документов месяц назад, мои неоднократные просьбы ответить, назначить дату, сообщить условия). На моё предложение не повышать % т. к. льготный срок на заключение сделки не был соблюдён по вине банка, сотрудник ответил что это не имеет значения и что в аналогичном моему положении находятся ещё многие клиенты. Разве такое поведение банка является правомерным и добросовестным, ведь с одной стороны рекламируя и информируя клиента об условиях кредитного продукта, с другой стороны банк своими же действиями не даёт клиенту воспользоваться предложенными условиями и ставит его в худшее положение. Есть ли какой-то выход из сложившейся ситуации?

Аватар
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»

Добрый день! 

12.10.2018 вы подписали договор по сниженной ставке. Приносим извинения за длительное ожидание ответа по заявке на ипотеку. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

15.10.2018 11:44

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу пополнить карту Яндекс пей с карты Т банка .Яндекс отклоняет переводы .поддержка молчит.
Яндекс Банк

Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью

Некое «надежное будущее»
Альфа-Банк

Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью

Не поясняют причину блокировки со ссылкой на законодательство, не выдают вклады и также не поясняют причину, заморозили все денежные средства, оставили без денег беременную женщину
Сбербанк

17.05.2025 мне пришло СМС от Сбербанка: "СберБанк Онлайн заблокирован по договору банковского обслуживания. Подробн... Читать полностью

Обязательство ПАО Сбербанк
Сбербанк

Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью

Беспредел от Совкомбанка
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня был кредит в Совкомбанке, 24 октября 2023 года, я его погасил полностью, о чем у меня имеется... Читать полностью

узнать номер счета в банке
Банк ДОМ.РФ

узнать номер счёта вклада , открытого через банки.ру Читать полностью

Заблокировали счёт без объяснения причины!
Ozon Банк

За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью

Отказывают в кредитной карте
Альфа-Банк

Очень жду ответ! 21.07 последний день когда мне нужно перевести деньги с кредитной Альфы (которой нет) на кредитную... Читать полностью

Не могу оформить дебетовую карту
Т-Банк

Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью

20.07.2025 О банке
Проблема с сервисом яндекс пей
Яндекс Банк

Недавно решил попробывать новый для меня сервис яндекс пей. Зарегестрировался в нем через яндекс аккаунт, который в... Читать полностью