ОТЗЫВА 12.10.2018 22:30 #
Благодарю за ответ! Я понимаю, что нарушила условия Банка ОТКРЫТИЕ (обращение «моя история» от 04.10.2018) хоть изначально меня и уверяли сотрудники, что у меня со счетом все в порядке, когда условия были иными — я их выполняла лишь частично! Спасибо за это банку! И сейчас осень большой процент превышает мой долг, который у меня нет возможности оплатить полностью! Очень прошу Вас пойти на встречу и помочь мне снизить условия по процентам за долг — я благонадежный клиент и хочу быть в расчете с Банком! С каждым днём процент растёт!
В сложившейся ситуации банк безусловно прав и мои незнания совсем не на моей стороне! Я хочу оставаться вашим клиентом и обязуюсь выполнять все условия обслуживания в дальнейшем и давать хорошие рекомендации! Прошу Вас оставить мне шанс исправить мое материальное положение, не накапливая ещё больший долг! Пожалуйста, помогите, благоприятно выйти из сложившейся ситуации и остаться с хорошей репутацией в моей банковской истории и проложить сотрудничество с Вами, Благодарю
Добрый день.
Согласно п. 1.4.1 Раздела 3.1 действующих тарифов, для применения льготных условий обслуживания необходимо выполнить «Минимальные требования»: одно из четырех условий на выбор в зависимости от суммы среднемесячного остатка по счетам, суммы ежемесячных покупок по карте и/или суммы поступлений на счет. Ни одно из перечисленных минимальных требований вами не было выполнено за весь период использования карты. Учитывая этот факт, к сожалению, не сможем пересмотреть решение банка. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью
Когда мне ответят на мой вопрос? Вопрос Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
как работает вознаграждение 2000р за оформление карты?карту я получил больше 1000 потратил одной покупкой как и где... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью