Здравствуйте!
15 июля 2018 года моя жена написала, по истечении одного года, как взяли ипотечный кредит, заявление в банк ВТБ с просьбой уменьшить ставку по ипотечному кредиту с 10,7% на меньшую. Данное заявление мы передали специалисту банка ВТБ в дополнительном офисе на Бабушкина (ст.м.Ломоносовская, Санкт-Петербург) примерно 24 июля 2018 года, которая сканированную версию заявления отправила по внутренней почте.
В заявлении прописаны два пункта, а именно: 1) «Я уведомлен, что срок принятия Банком решения по моему заявлению составляет не более 60 дней» и 2) «Прошу информировать меня о принятом банком решении по моему заявлению одним из следующих способов» (мы указали номер ее телефона и личную почту).
В течение указанных 60 дней мы неоднократно проверяли почту на предмет появления ответа из банка, но ответа от банка не последовало, так же как не было и звонков на мобильный номер моей жены. По истечении 75 дней (это нарушение взятых на себя банком обязательств) я позвонил на «горячую линию» банка (88001002424), где девушка мне сообщила, что банком было принято положительное решение по нашему заявлению и нам необходимо с документами подойти в офис, где оформлялся ипотечный кредит, а именно, в дополнительный офис № 39 (СПб, Московский пр. д.5), где находится допосоглашение. При этом, телефонистка не смогла ответить мне на вопросы: когда было принято положительное решение и почему банк нас не уведомил один из способов, указанных в заявлении.
В указанном допофисе № 39 ведущий специалист Корнеева Анна Константиновна опровергла информацию от телефонистки, заявив, что
1.на «горячей линии» не владеют информацией,
2.прием заявлений и принятие решений банком по таким заявлениям прекратилось 08 августа 2018 года (нам об этом ни кто из сотрудников банка не сообщил).
Таким образом, получается, что
Моя жена повторно заполнила заявление 09 октября 2018 года в допофисе № 39 (Санкт-Петербург, пр. Московский д. 5).
При передаче заявления ведущему специалисту допофиса № 39 Корнеевой Анне Константиновне я попросил ее, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) поставить отметку, свою роспись и расшифровку на заявлении, но получил отказ от Корнеевой, которая сослалась на внутреннюю инструкцию банка, которая ей запрещает это делать.
Получается, что, ссылаясь на мифическую внутреннюю инструкцию, ведущий специалист Корнеева нарушает инструкции вышестоящей контролирующей организации, а также боится ответственности за принятие решения?
Меня, как клиента банка ВТБ возмущает, что банк принуждает клиентов заполнять заявление на снижение ипотечной ставки, где один из пунктов нарушает инструкцию по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) в части пункта 4.8.10. «Письма граждан исполняются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения — не более 15 дней.», принуждая ждать более 60 дней (в заявлении пункт гласит: «1.В срок не позднее 60 календарных дней с даты предоставления настоящего заявления в банк..», хотя в инструкции указан другой срок- до одного месяца!
В итоге, я крайне недоволен действиями сотрудников банка и качеством обслуживания, которые:
1.по первому нашему заявлению не уведомили нас об изменении условий подачи заявления и аннулирования нашего заявления по вине банка,
2.не уведомили нас по указанным банку способам о решении банка по нашему заявлению,
3.в связи с неорганизованностью, халатным отношением сотрудников банка (ипотечный центр, который рассматривает данные заявления, «горячая линия», не владеющая ситуацией, а также некомпетентность в инструкциях и не умение улаживать спорные моменты ведущим специалистом допофиса № 39 Корнеевой А. К., которая не смогла ответить на наши вопросы (вопросы указаны выше) и после приема заявления, чтобы больше не общаться с нами, убежала, считаю, что очень плохо поставлена работа в допофисах банка ВТБ по Санкт-Петербургу, ипотечном центре, который принял в июле 2018 года наше заявление и никак не отреагировал.
Надеюсь, что данная ситуация больше не повторится и банк, для оперативного решения спорной ситуации оперативно, до 19.10.2018 года рассмотрит и предоставит положительный ответ по нашему заявлению.
Также прошу, все вопросы и претензии, озвученные мной в данном заявлении адресовать мне.
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью