Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 15 июля 2018 года моя жена написала, по истечении одного года, как взяли ипотечный...

Здравствуйте!
15 июля 2018 года моя жена написала, по истечении одного года, как взяли ипотечный кредит, заявление в банк ВТБ с просьбой уменьшить ставку по ипотечному кредиту с 10,7% на меньшую. Данное заявление мы передали специалисту банка ВТБ в дополнительном офисе на Бабушкина (ст.м.Ломоносовская, Санкт-Петербург) примерно 24 июля 2018 года, которая сканированную версию заявления отправила по внутренней почте.
В заявлении прописаны два пункта, а именно: 1) «Я уведомлен, что срок принятия Банком решения по моему заявлению составляет не более 60 дней» и 2) «Прошу информировать меня о принятом банком решении по моему заявлению одним из следующих способов» (мы указали номер ее телефона и личную почту).
В течение указанных 60 дней мы неоднократно проверяли почту на предмет появления ответа из банка, но ответа от банка не последовало, так же как не было и звонков на мобильный номер моей жены. По истечении 75 дней (это нарушение взятых на себя банком обязательств) я позвонил на «горячую линию» банка (88001002424), где девушка мне сообщила, что банком было принято положительное решение по нашему заявлению и нам необходимо с документами подойти в офис, где оформлялся ипотечный кредит, а именно, в дополнительный офис № 39 (СПб, Московский пр. д.5), где находится допосоглашение. При этом, телефонистка не смогла ответить мне на вопросы: когда было принято положительное решение и почему банк нас не уведомил один из способов, указанных в заявлении.
В указанном допофисе № 39 ведущий специалист Корнеева Анна Константиновна опровергла информацию от телефонистки, заявив, что
1.на «горячей линии» не владеют информацией,
2.прием заявлений и принятие решений банком по таким заявлениям прекратилось 08 августа 2018 года (нам об этом ни кто из сотрудников банка не сообщил).
Таким образом, получается, что из-за неорганизованности внутри банка, системных ошибках, мы, как клиенты банка пострадали от «клиентоНЕориентированности» банка, который преследует только цели получения прибыли, а заявления, разработанные самим банком для него, не имеют значения!
Моя жена повторно заполнила заявление 09 октября 2018 года в допофисе № 39 (Санкт-Петербург, пр. Московский д. 5).
При передаче заявления ведущему специалисту допофиса № 39 Корнеевой Анне Константиновне я попросил ее, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) поставить отметку, свою роспись и расшифровку на заявлении, но получил отказ от Корнеевой, которая сослалась на внутреннюю инструкцию банка, которая ей запрещает это делать.
Получается, что, ссылаясь на мифическую внутреннюю инструкцию, ведущий специалист Корнеева нарушает инструкции вышестоящей контролирующей организации, а также боится ответственности за принятие решения?
Меня, как клиента банка ВТБ возмущает, что банк принуждает клиентов заполнять заявление на снижение ипотечной ставки, где один из пунктов нарушает инструкцию по делопроизводству в учреждениях системы Банка России от 16.02.1998 г № 70-И (с изм. И доп. От 31.03.1999 г, 03.12.2001г) в части пункта 4.8.10. «Письма граждан исполняются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения — не более 15 дней.», принуждая ждать более 60 дней (в заявлении пункт гласит: «1.В срок не позднее 60 календарных дней с даты предоставления настоящего заявления в банк..», хотя в инструкции указан другой срок- до одного месяца!
В итоге, я крайне недоволен действиями сотрудников банка и качеством обслуживания, которые:
1.по первому нашему заявлению не уведомили нас об изменении условий подачи заявления и аннулирования нашего заявления по вине банка,
2.не уведомили нас по указанным банку способам о решении банка по нашему заявлению,
3.в связи с неорганизованностью, халатным отношением сотрудников банка (ипотечный центр, который рассматривает данные заявления, «горячая линия», не владеющая ситуацией, а также некомпетентность в инструкциях и не умение улаживать спорные моменты ведущим специалистом допофиса № 39 Корнеевой А. К., которая не смогла ответить на наши вопросы (вопросы указаны выше) и после приема заявления, чтобы больше не общаться с нами, убежала, считаю, что очень плохо поставлена работа в допофисах банка ВТБ по Санкт-Петербургу, ипотечном центре, который принял в июле 2018 года наше заявление и никак не отреагировал.
Надеюсь, что данная ситуация больше не повторится и банк, для оперативного решения спорной ситуации оперативно, до 19.10.2018 года рассмотрит и предоставит положительный ответ по нашему заявлению.
Также прошу, все вопросы и претензии, озвученные мной в данном заявлении адресовать мне.

Добрый день!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получается стать полноценным клиентом привилегия
ВТБ

дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью

Предлагаю прочесть условия акции
ВТБ

Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью

Нерешаемая проблема с кредитным счетом
ВТБ

Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью

Кэшбэк не начисляется
ВТБ

Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью

Я насчёт начисления кеш Бека..
ВТБ

Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью

Ошибочно сняла наличные с кредитной карты
ВТБ

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Когда будет решена проблема?
ВТБ

Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью

Изменение условий договора
ВТБ

Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью

Заблокирован личный кабинет и блокировка расходных операций, на счету деньги лежат больше года
ВТБ

Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком?  Читать полностью

Обращение в совкомбанк
Совкомбанк

На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью

Не работает приложение
ВТБ

Почему не работает интернет банк  Читать полностью

Заблокировали счёт и требуют несуществующие документы
Т-Банк

С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью

Как получить ссылку на оформление карты втб для друзей с акцией золотое яблоко?
ВТБ

Как получить ссылку на оформление карты втб для друзей с акцией золотое яблоко? Читать полностью

26.12.2024 Другое