Здравствуйте, Евгения.
Являюсь давним клиентом банка, в прошлом был сотрудником Управления контроля рисков банка, а также руководил доп.офисом в одном из городов-миллионников.
Зная по своему опыту, как должны решаться проблемы клиентов (похожие на ту, с которой я обратился), я возмущен отношением со стороны сотрудников подразделения, к которым попало мое заявление. Моей вины в сложившейся ситуации нет. Прошу Вашего содействия.
Суть обращения отражена в моем заявлении, написанном в отделении банка 28.10.2016.
Здесь же дополнительно поясню: QIWI -банк (через который не прошел мой перевод в размере 38050 руб, и
Более того, 16.11.2018 на счет моей кредитной карты БРС эта сумма QIWI-банком была возмещена. Этот факт говорит об их профессиональном подходе и умению принимать на себя обязательства перед своими клиентами.
В силу этого и других фактов, изложенных мною на трех листах упомянутого заявления, настаиваю, что БРС не вправе лишать меня права воспользоваться льготным периодом, сроки которого были сорваны по вине сторонней организации.
Отдельное внимание предлагаю уделить отношению, которое было мне продемонстрировано:
1) мою просьбу в заявлении от 28.10 связаться со мной по телефону для решения проблемы проигнорировали.
2) 05 ноября я повторно обратился в отделение банка и к большому своему удивлению узнал от сотрудника, что ответ от банка имелся еще с даты 31 октября. Причем меня об этом ответе никто не уведомил (все факты можно проверить в программном обеспечении банка). Тогда я написал второе заявление, но пункт в нем «прошу предоставить ответ по телефону» снова был проигнорирован.
Только 16 ноября я получаю смс(!) с текстом «По обращению N… принято отрицательное решение».
Занавес…
За те 9 лет, которые я уже не работаю в банке, обслуживание в топовых банках страны сильно эволюционировало, как и лояльность к клиентам.
Надеюсь, что в моем случае смогу сказать тоже самое насчет и банка «Русский стандарт».
Прошу восстановить действие льготного периода по моей карте, отменить выставленные к оплате проценты и обязать сотрудников внутреннего контроля проследить за исполнением регламентов по общению с клиентами (устанавливать с клиентом связь по тем каналам, которые указывает клиент в предусмотренных полях бланка заявления).
Все необходимые номера заявлений указываю. email-переписку с QIWI-банком, подтверждающую факты, описанные здесь выше, могу выслать Вам по email (прошу указать в вашем ответе).
Здравствуйте!
Согласно Условиям, являющиеся составной и неотъемлемой частью заключенного договора, в случае перевода средств из сторонних кредитных организаций, финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на счет принимает на себя Клиент. Поскольку, как Вы верно указали, вины Банка в несвоевременном поступлении средств нет, основания для отмены выставленных к оплате процентов отсутствуют.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью