Здравствуйте, сегодня мною было написанно заявление в банк, ей был присвоен номер 1134983. Пишу сюда для того что бы мое заявление попало в компетентные руки и надеюсь на положительный результат.
Здравствуйте. Я, Козлов Д. Н., столкнулся с недобросовестной работой интернет- магазина https:/mzel.ru альтернативные адреса https://mizel.ltd www.mizel.de группа вконтакте https://vk.com/ch.mobile. Ознакомившись на сайте магазина, что он в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» гарантирует доставку товара в течении 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки я заключил с магазином договоры купли-продажи товара для личных нужд дистанционным способом, а именно через интернет-сайт mizel.ru :
— видеокарты Sapphire Radeon RX570 NITRO+Gigabyte 4.0 GB OC MID в количестве 4 штуки (заказ № 12277 от 15.06.2017 г. на общую сумму 63 400,00 рублей, 15 860,00 рублей за единицу товара);
— блоки питания Raidmax Thunder V2 80+ Bronze 735 Watt-2 в количестве 2 штуки (заказ № 12195 от 15.06.2017 г. на общую сумму 6 960,00 рублей, 3 480,00 рублей за единицу товара);
— видеокарты Sapphire Radeon RX570 NITRO+Gigabyte 4.0 GB OC MID Range в количестве 6 штук (заказ № 12070 от 14.06.2017 г. на общую сумму 93 000,00 рублей, 15 500,00 рублей за единицу товара).
Общая сумма товара составила 163 360,00 рублей.
Оплату произвел посредством карты
POCHTA BANK CLIENT VISA 4059920032201155
По истечении срока доставки товар не предоставлен. Требование о возврате средств
проигнорировано. На претензию, отправленную «Почтой России» и в электронном виде магазин не отвечает. Связь с магазином осуществлялась путем обращения на электронную почту, указанную на сайте.Не получено ни одного ответа на требования предоставит информацию о заказе и о возврате средств. Документы, переписку с магазином были приложены к заявлению в банк. Исходя из вышеизложенного, прошу Вас мое заявление на возврат средств посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами (МПС) Vmpa и MapterCard, передать на рассмотрение в МПС, с указанием кода для VISAs
Reapon codes 30 Services Not Provided or Merchandise Not Received
Есть инициативная группа вконтакте, где есть пострадавшие от действий этого магазина vk.com/mizel_pukan, так же если зайти на сайт banki.ru и в поиск ввести «mizel», там будет несколько десятков похожих обращений по данному магазину.
Напоминаю, что каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы). Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. Инициировать chargeback можно не позже чем 540 дней с момента перевода денежных средств на счет продавца.
Максимальный срок подачи заявления в банк-эмитент, скорее всего, указан в нашем договоре с банком. Однако помимо банковского регламента существует регламент платежных систем (максимум 540 дней), имеющий приоритет над банковским договором. Скриншоты и переписку были приложены к заявлению в банк.
Здравствуйте. Ответ на вопрос будет предоставлен по завершении проверки по обращению, указанному в вопросе.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 я получил кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям банка, при получении карты по... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью