23.11.2018 г. я взял в кредит телефон в сумме 11 990руб.00 коп. Кредит оформлялся в «Почта Банк». При оформлении кредита, я сразу уточнил, что никаких страховок и комиссий мне не надо. Естественно, что оформление кредита занимает очень много времени и бумаги все подписываешь быстро. Пришел домой — и не мог сопоставить цифры на сумму получения кредита и в договоре в столбце «Основной долг». Оказывается, основной долг складывается путём прибавления кредита к страховке. ЗАМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО КОНСУЛЬТАНТЫ НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ ОБ ЭТОМ, а на кредит+страховка еще плюс проценты. Работники ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА СТРАХОВКЕ, А НЕ УМАЛЧИВАТЬ ЕГО. По этому принципу я мог бы отказаться от товара там же на месте. Уточняю также, что никакого страхового полиса мне не давали!
24.11.2018 г.я сразу же направился в магазин, в котором я купил телефон вернуть товар и тем самым, АННУЛИРОВАТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР с навязанными обманным путем услугой, к этому же кредитному специалисту. Мне сказали, что расторгнуть договор могут на сумму взятого телефона (11990,00руб.), а остальная сумма «страховки, включенная волшебным образом в основную сумму» остается нашим долгом перед Почта Банк. ВОТ КАК! ЗА ДЕНЬ 2014 руб.32 коп.(таких даже процентов в быстро займе нет!)
Тут же через дорогу, перейдя я направился в Почта Банк для выяснения и уточнения всей этой ситуации, надеясь, что сотрудник Почта Банк мне поможет в этой ситуации при исключении страхового полиса из кредитного договора.
24 ноября 2018 г. я сразу же написал претензию на исключение меня от страховки. Уточняю, что представитель Почта Банк был ко мне недружелюбен и по хамски со мной разговаривал, даже рвала бумаги и «психовала», когда я попросил переписать претензию «по-своему», а не по ее словам. Весь разговор я записывал на диктофон и взял трех свидетелей (для суда при отказе в отключении от страховки). При разговоре она сказала, что страховку банк не вернет так и так, хоть пишите претензию, хоть нет, и вообще все решает «Москва» они вообще ничего не решают. А зачем они тогда представляют ваш банк? Хамить?
По праву отказаться от страховки я могу на основании указания Банка России № 3854-У, которое относится ко всем договорам кредитования, начиная с 01.06.2016 года. Оно применимо в отношении физических лиц. Важно! Согласно этому указу я могу полностью отказаться от страхового полиса на протяжении 5 дней после даты заключения договора (период охлаждения). В соответствии с Указанием ЦБ РФ № 4500, вступившего в силу с 01.01.2018, период охлаждения увеличен до четырнадцати дней. В это срок можно отказаться от ненужной или навязанной страховки.
Также я поинтересовался у представителя Почта Банк, что если я сейчас же верну всю сумму кредита, а именно 11990руб.(без страховки) могу ли я рассчитывать на отключение меня от страховой части, т. к. фактически кого страховать, когда я уже выплачу всю сумму, я ведь не использовал ваш кредит положенные 12 месяцев! , а всего 1 день! Поскольку после закрытия кредитного договора исчезают страховые риски, то расторжение страхового договора регламентирует статья 958 ГК РФ (абз.1 п. 2). А также кредитный и страховой договор связаны, соответственно страховка должна прекращаться вместе с выплатой кредита, в том числе и досрочной.
На что она мне ответила, что в этом случае тоже не возвращается страховка, можно только по претензии, и то по претензии никому не возвращают. (выше писал уже).
Когда же я спросил про оплату всей суммы со страховой на сегодняшний момент для погашения всего кредита и закрытия его с письменным виде мне вручением уведомления. (Но, конечно, же с претензией об исключении услуги страхования и возврат мне этой суммы). На что получил ответ, что сразу кредит не погаситься, в течении какого-то времени(непонятно какого) и справку -уведомление мне сразу не дадут, что я вам уже ничего не должен и проценты будут не будут начисляться неизвестно за этот период. И еще оплата через банкомат только и оплата суммы больше на 20 рублей платежа, а она мне потом вернет на телефон. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В связи с вышеизложенным ПРОШУ Вас:
1) Исключить, отключить из моего кредитного договора программу страховой защиты, т. к. считаю навязанной услугой.(На основании п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора). Действующее гражданское законодательство Страховка дело добровольное и потребитель, получивший кредит в любой момент может от нее отказаться и вернуть деньги за неиспользованный период.
2) Сроки рассмотрения моей жалобы, претензии прошу рассмотреть в положенные сроки.
В случае отказа на мою просьбу или не получения ответа в течении 7 дней буду вынужден подать жалобу на вашу банковскую организацию в Роспотребнадзор по причине навязывания услуги. И в дальнейшем обращением в суд с выплатой мне материального и морального ущерба.
P.S.Я крайне недоволен таким отношение к клиентам, хотелось бы урегулировать эту проблему мирным путем с вами. Надеюсь на ваше понимание. И прошу ответить мне на вопросы, которые не смог мне донести ваш сотрудник.
Здравствуйте. Ситуация рассматривается в отзыве http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10212777/ в Народном рейтинге. Ответ будет предоставлен по завершении проверки.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью